Найти в Дзене
minimalista

В России запустили on-line outlet по продаже косметических средств, бытовой химии и продуктов для здоровья.

Выбросить нельзя, использовать!

Именно так мы решили поставить запятую.

MINIMALISTA – проект про разумное потребление, супер цены и заботу об окружающей среде. В России это первый подобный Start Up, созданный командой из Петербурга.

Проект уже поддержали многие крупные производители и дистрибуторы, также как Levrana, Letique, L'Cosmetics, Dry Dry, Shary, Cleeny, Funny Organix, Bite, а также книжное издательство «Бомбора».

Экологичный бизнес направлен на то, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду и при этом приносить пользу обществу и планете. Для этого компании используют различные принципы, стратегии и методы, которые способствуют улучшению качества жизни людей и состояния окружающей среды.

В основе позиционирования Minimalista, не просто Outlet, а проект про позитивные действия, про экологические инициативы и супер экономию, про геройский поступок по отношению к планете и возможности дать каждому продукту исполнить свое предназначение. К таким инициативам каждый день присоединяется все больше и больше единомышленников, а в пополнении к этому рекордно низкая цена на продукт (скидки 50-90%).

Миссия Minimalista строится на желании снизить выброс СО2 в атмосферу, за счет того, что компании будут меньше утилизировать продукцию.

Павенко Лариса, основатель проекта.
Павенко Лариса, основатель проекта.

«Уже в первый месяц работы Minimalista, мы с уверенностью понимали, что проект принят покупателями, в день анонса мы получили 280 заказов, с отсутствием рекламной кампании. Также мы окончательно убедились, что почти у всех производителей есть остатки и перепроизводство по определенным линейкам. Проведя анализ, я поняла, что рынок не предоставляет решений, кроме платной утилизации. Я как предприниматель, понимаю, как это морально тяжело, утилизировать продукт, который ты с такой любовью произвел. Да еще и платить за это деньги. Делать глобальные скидки на маркет плейсах, к сожалению, приводит к негативному влиянию на рейтинг и отзывы, потому что не все покупатели вчитываются в детали, почему такая цена, а получив товар, через время уже понимают, что он не годен. Поэтому сделать отдельную площадку, где для покупателя все прозрачно, оказалось отличным решением. Я уверена, что тренд на экологичное потребление будет расти, а товары со скидками от 50 до 90% всегда будут привлекать женщин со всей России.»