Найти в Дзене
Юлия Фэм

5 основных причин для бесполезной консультации

Согласитесь, мы все хотим результата и исполнения желаний. Особенно от специалиста по людям. Поэтому так важно понимать заранее, какие причины изначально могут повлиять негативно на результативность не только в психологии, но и в любом консультировании. Вот 5 основных факторов 1. Личностный фактор Например, такие как возникновение конфликта из-за разных систем ценностей и убеждений, готовность открыться незнакомому человеку, ригидность мышления, завышенные ожидания. Примеры. Клиент: схожу, сделаю сеанс с визуализацией, а дальше все само придет. Специалист: да, у меня 56 размер одежды и я занимаюсь снижением веса. Зато я вас понимаю и нравлюсь себе таким, красивым. 2. Фактор времени Нерегулярность посещений, позднее обращение,, плотный график записи клиентов плохо влияют на результат от консультаций. Примеры. Клиент: завтра запишусь или в конце недели, как совсем плохо станет. температуры же высокой нет. Всего лишь нервы и глаз правый дергается. Специалист: если оставлю по 10 ми
Оглавление

Согласитесь, мы все хотим результата и исполнения желаний. Особенно от специалиста по людям. Поэтому так важно понимать заранее, какие причины изначально могут повлиять негативно на результативность не только в психологии, но и в любом консультировании.

Вот 5 основных факторов

1. Личностный фактор

Например, такие как возникновение конфликта из-за разных систем ценностей и убеждений, готовность открыться незнакомому человеку, ригидность мышления, завышенные ожидания.

Примеры.

Клиент: схожу, сделаю сеанс с визуализацией, а дальше все само придет.

Специалист: да, у меня 56 размер одежды и я занимаюсь снижением веса. Зато я вас понимаю и нравлюсь себе таким, красивым.

2. Фактор времени

Нерегулярность посещений, позднее обращение,, плотный график записи клиентов плохо влияют на результат от консультаций.

Примеры.

Клиент: завтра запишусь или в конце недели, как совсем плохо станет. температуры же высокой нет. Всего лишь нервы и глаз правый дергается.

Специалист: если оставлю по 10 минут на перерыв, то справлюсь и с 9 клиентами за день. У врачей в поликлинике вообще по 12 минут на одного человека. И ничего, все живы и работают.

3. Пространственный фактор

Неудобное и труднодоступное расположение, некомфортная обстановка и зависимость от внешней среды (свет, температура, шумы и т.п.).

Примеры.

Клиент: итак далеко ехать, а еще пробка откуда-то образовалась.

Специалист: как эти уличные стройки достали, опять придется повышать голос и вслушиваться на пределе возможностей.

Продолжение следует...