У вас есть претензии к качеству медицинского обслуживания в вашем городе или регионе? Тогда возьмите на заметку два способа заявить об этих проблемах.
Служба "Одно Окно". Чат и прямая линия работают с 12:00 до 20:00 по беларусскому времени.
Позвоните на «горячую линию» Минздрава или напишите в бот
Телефон «горячей» линии Министерства здравоохранения Республики Беларусь - тел. 222 70 80, работает по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.
С проблемами, возникшими во время оказания экстренной медицинской помощи (спасения жизни пациента в больнице или поликлинике), Минздрав предлагает обращаться в Telegram-бот. Кроме текстовых сообщений можно присылать видеообращения и фото.
Напишите электронное обращение
Граждане и юридические лица реализуют право на подачу электронных обращений только через государственную единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Вам нужна консультация или контакты, куда можно обратиться с жалобой в вашем регионе? Тогда звоните или пишите на нашу горячую линию.