На открытии ПМЭФ вчера представили концепт-кар E-Niva на базе Niva Travel. Первое же знакомство с новинкой вызывает больше вопросов, чем ответов. Виктор Левин При этом представители АвтоВАЗа сразу же оговорились, что «Нива» с электромотором создана «для демонстрации технологических возможностей концерна, о серийном выпуске такой машины сейчас речь не идет.» И слава Богу, что речи не идет плодить на конвейере столь странный автомобиль. Хотя бы потому, что технологические возможности в Тольятти оказались более чем скромными в сравнении с самыми захудалыми производителями электрокаров. Объявленный, но ничем не подтверждённый запас хода машины — всего 175 км, а заряжаться от обычной розетки концепт-Нива должна долгие 12 часов. С такими показателями можно никогда не соваться на рынок, где есть хоть какая-то конкуренция и где бюджетные электрокары имеют запас хода от 400 км и больше, а зарядка батареи предполагает в разы меньше времени. Допустим, что отечественным инженерам просто захотелось
Вопрос дня: когда АвтоВАЗ поставит на «Ниву» ядерный реактор?
6 июня 20246 июн 2024
671
3 мин