Hi, Barbie!
Я люблю винтажных Barbie в них есть особый шарм, история и ... душа?
Надо уточнить, что винтажные Barbie для меня - это куклы выпущенные с 1959 по 1970 год. Каждый раз когда они мне попадаются на глаза, в моей душе что-то "ёкает", эти кусочки винила отправляют меня во времена, в которых я никогда не была и поэтому они кажутся мне сказочными...
Мода 50-х годов Америки мне всегда нравилась, и смотря на винтажных Barbie, я будто окунаюсь в то время, познанное мной лишь по книгам и фильмам. Уверена, в том времени были свои минусы и подводные камни, но его "глянцевая" сторона для меня - идеал!
Недавно читая одну зарубежную статью о ретро-Барби наткнулась на рекламные фото в журналах тех лет, решила, что добру нельзя пропадать, и делюсь теперь с вами:
В нашем научно-исследовательском и проектно-конструкторском отделе работают 60 человек. Большое внимание уделяется развитию базовых мульти-целевых устройств, которые расширят рынок и долго служат в качестве лидера продаж, и откройте пути для других продуктов.
УДОБСТВА
Нынешний завод Mattel площадью 350 000 квадратных футов расположен в Коентед на 17 акрах земли, недалеко от Лос-Анджелеса. Международный аэропорт компании Mattel исторически заранее планировал его рост, но задержал его движение до тех пор, пока прогресс не продиктует их. Девять дополнительных акров доступны рядом с нынешним участком для эксплуатации, когда это будет необходимо, и еще 175 000 квадратных футов. Разрастание завода в настоящее время находится в проекте архитекторов. Число работников компании увеличилось до 54 705 000.
ПРОДУКТЫ
Mattel вышла на рынок музыкальных игрушек в 1947 году; они начали продажу совковского оружия, аксессуаров и кобур.
Продали свою лучшую куклу 1959 года с прибылью в 1955%; продолжили
представив игру в 1960 году, и Механическая лошадка-любитель, 1961 год. Мы продали около 50 миллионов наших музыкальный инструментов с 1947 года и постоянно продаем больше игрушек, использующих музыкальный блок, чем любой другой фабрике в мире. Каждый год с 1949 года Mattel продала более 21 миллиона игрушечных пистолетов и болтеры за последние пять лет, в стране нет крупнее фирмы в этой области и популярность ее «Барби» и «Болтливой Куклы Cahy* подняли компанию Mattel на позицию лидерство в этой важной области продаж игрушек.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА Игрушки Mattel доступны везде, где есть игрушки. Год продаж в индустрии игрушек начнется в Марте с ежегодной выставки игрушек в Нью-Йорке. Компания наслаждалась самой успешной игрушкой в истории этого года с заказами, размещенными по рекордным показательям для таких новичков на рынке Mattel «Блейз», революционная механическая лошадка-любитель: как игра Sonar Sub-Hunt и Lie-Detector: «Попсабол?» живая игрушка: певица «Барби» вместе с записью альбома; кукла-компаньон «Кен» "Барби"; и четыре новых говорящих парня В прошлом году Mattel увеличила рекламный бюджет до более чем 52 000 000, 52 недели в году, для сетевого телевидения с самым высоким рейтингом на программу два раза в неделю, а также точечная реклама:
И в заключении 1 реклама нашей вселюбимой красавицы, если у Вас найдется еще 1 минутка на эту статью, пожалуйста посмотрите ролик, и вы испытаете то чувство, которое испытываю я, при взгляде на ретро-барби.