Найти в Дзене

Кейс: 859 сообщений стоимостью 37₽/сообщение на аренду домика в глэмпинге Екатеринбурга

ниже раскрою более точные цифры по стоимости и количеству заявок, а также конверсию в клиента 👇
Давайте познакомимся, кто я такая?
Меня зовут Бахтина Елизавета В интернет-маркетинге более 4 лет, высшее образование в сфере политического и бизнес PR Точка А: На момент начала работы у клиента уже было сообщество и база подписчиков в 6 000 человек, но мы немного освежили дизайн: ✅ Куда без чат-бота? Правильно, в данном проекте он как нигде нужен, так как в сутки поступало от 5 до 35 сообщений. Физически такой объем было сложно вывести, менеджер подключался только на последних этапах бота, что существенно облегчало работу Реклама: Все рекламные объявления шли в чат-бот, где человек более подробно изучал всю информацию, видел фото и цены. Далее мы предлагали ему забронировать домик. Данный бизнес нацелен в первую очередь на узнаваемость, часто бронировали сильно заранее или наоборот, возвращались и писали спустя время, когда это становилось актуальным.
Поэтому мы регулярно делали рассылк
Оглавление

ниже раскрою более точные цифры по стоимости и количеству заявок, а также конверсию в клиента 👇

Давайте познакомимся, кто я такая?
Меня зовут Бахтина Елизавета

В интернет-маркетинге более 4 лет, высшее образование в сфере политического и бизнес PR

  • В работе учитываю каждый аспект вашего проекта, начиная от упаковки и заканчивая контент-планом, предлагая комплексный подход к работе, который не ограничивается лишь техническими настройками, но также включает стратегическое планирование и творческий контент.
  • На данный момент есть опыт работы с 3 глэмпингами, женскими турами в Дубай, а также продвигаю экстрим-парк в Челябинской области

Точка А:

На момент начала работы у клиента уже было сообщество и база подписчиков в 6 000 человек, но мы немного освежили дизайн:

-2

✅ Куда без чат-бота? Правильно, в данном проекте он как нигде нужен, так как в сутки поступало от 5 до 35 сообщений. Физически такой объем было сложно вывести, менеджер подключался только на последних этапах бота, что существенно облегчало работу

-3

Реклама:

Все рекламные объявления шли в чат-бот, где человек более подробно изучал всю информацию, видел фото и цены. Далее мы предлагали ему забронировать домик. Данный бизнес нацелен в первую очередь на узнаваемость, часто бронировали сильно заранее или наоборот, возвращались и писали спустя время, когда это становилось актуальным.
Поэтому мы регулярно делали рассылки с напоминанием и призывом забронировать последний домик (когда была ситуация, что оставалось пару пустых домов перед выходными).

За счет того, что мы активно работали всю зиму-весну, сейчас ежедневно идут заявки и брони без рекламы, так как спрос в летний сезон повышается в разы.

Пройдемся по цифрам:

Затраты: 31938₽
Сообщений: 859
Стоимость сообщения: 37₽
Заявки: 406
Стоимость заявки: 78₽
Клиенты: 50
Стоимость клиента: 638₽
Средний чек: ~7000₽

-4
❗️ Хочу выделить два основных момента:
1) Рекламу мы крутили январь-февраль-март, а это не сезон
2) Точное количество клиентов, к сожалению, подсчитать не удастся, так как что-то звонил, а кто-то бронировал через сайт + часть людей все-таки сохраняли контакт и информацию на перспективу и теплый сезон

Отзыв клиента:

-5
Ознакомиться подробнее с другими кейсами и со мной можно в моем сообществе во Вконтакте: https://vk.com/miracreate_target
Записаться на бесплатную консультацию, на которой мы разберем ваш проект и условия сотрудничества, можно по ссылке:
Написать в WhatsApp Написать в Telegram