Найти в Дзене
BilgalbiPlay

Dragon Age: Инквизиция: стоит ли вам встать на сторону магов или храмовников?

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Решение между магами и храмовниками — первое важное решение, которое игроки примут в Dragon age inquisition, и оно может изменить всю историю. Маги и храмовники всегда были втянуты в ожесточенные конфликты на протяжении всей франшизы Dragon Age. В Inquisition игра заставляет игрока напрямую столкнуться с проблемой, выбрав сторону. Решение между магами и храмовниками в Dragon age: Inquisition следует за персонажем игрока на протяжении всей истории и влияет на каждого члена группы в ней. Dragon Age: Inquisition — третья игра в серии Dragon Age. В игре рассказывается о персонаже, созданном и названном игроком, но обычно называемом Инквизитором, поскольку он сталкивается с многочисленными магическими угрозами и втягивается в конфликт между магами и храмовниками. Хотя в Inquisition игрокам предстоит сделать множество выборов, выбор между магами или храмовниками кажется наиболее важным в истории. Прежде чем выбрать магов или храмовников, у игрока есть возможность стать св
Оглавление

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Выбор между магами и тамплиерами в Dragon Age: Inquisition влияет на всю историю и отношения с товарищами.
  • Если вы станете на сторону магов, это приведет к более интересной цепочке квестов и уникальным наградам для персонажей-магов.
  • Решение встать на сторону храмовников дает преимущества для сборок воинов и одобрение со стороны большего числа членов группы.

Решение между магами и храмовниками — первое важное решение, которое игроки примут в Dragon age inquisition, и оно может изменить всю историю. Маги и храмовники всегда были втянуты в ожесточенные конфликты на протяжении всей франшизы Dragon Age. В Inquisition игра заставляет игрока напрямую столкнуться с проблемой, выбрав сторону. Решение между магами и храмовниками в Dragon age: Inquisition следует за персонажем игрока на протяжении всей истории и влияет на каждого члена группы в ней.

Dragon Age: Inquisition — третья игра в серии Dragon Age. В игре рассказывается о персонаже, созданном и названном игроком, но обычно называемом Инквизитором, поскольку он сталкивается с многочисленными магическими угрозами и втягивается в конфликт между магами и храмовниками. Хотя в Inquisition игрокам предстоит сделать множество выборов, выбор между магами или храмовниками кажется наиболее важным в истории.

Прежде чем выбрать магов или храмовников, у игрока есть возможность стать свидетелем действий каждой стороны во время мирной конференции, которая в конечном итоге обречена на провал . В Валь Руайо храмовники на грани раздражения и отказываются разговаривать с инквизицией. Во Внутренних землях Редклифа Маги отменяют приглашение, которое они изначально отправили Инквизиции. Кажется, за кулисами происходит что-то еще, но то, как это развернется, зависит от того, какую сторону выберут игроки на своем пути к победе над Dragon Age: Inquisition. В присоединении к магам или тамплиерам есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Что произойдет, если игроки встанут на сторону магов в Dragon Age: Inquisition?

Поддержка магов DAI вызывает зависимость от красного лириума

-2

Если Инквизитор решает встать на сторону Магов в Dragon Age: Inquisition , игрок должен сначала разобраться с Алексусом , подозрительным магом, который предположительно взял на себя руководство Восстание Магов. Алексус мучает игрока психологически, в миссии, где отправляет в будущее их персонажа и спутника по имени Дориан. Там члены группы Инквизитора на протяжении бесчисленных лет содержатся в темнице красного лириума. Как только все члены группы будут освобождены, Инквизитор должен сразиться с Алексусом и вернуться в настоящее время, используя магический амулет.

Дориана все равно можно будет завербовать позже, если персонаж игрока встанет на сторону храмовников, но не раньше, чем намного позже в игре.

Миссия мага « Тихий шепот» больше ориентирована на членов группы . Во время этой миссии у игрока будет возможность узнать больше о своих товарищах, о том, как они относятся к окружающему миру, и об их надеждах. Он показывает видение будущего и того, что произошло бы, если бы главного героя бы не было Корифей победил Тедас. Это один из самых интересных квестов, доступных в игре, и получить к нему доступ можно только встав на сторону Магов.

Переход на сторону магов делает хоамовников врагами Инквизитора до конца игры. Это создает интересную цепочку квестов: храмовники угнетают магов по всему Тедасу, везде, кроме их крепости в Тевинтере. В этом случае персонаж игрока встает на сторону проигравшего, создавая отличную историю восстания и искупления. В конце концов, Инквизиции придется разобраться с Самсоном, который позже по сюжету приводит храмовников к безумной зависимости от красного лириума.

И хотя совсем не обязательно становиться на сторону Магов при использовании персонажа склонного к магии, это имеет смысл если вы только хотите более интересный сюжет. Теоретически игрок мог создать персонажа-мага и склонить его на сторону храмовников, но он упустил бы некоторые из лучших предметов и способностей для своих персонажей. Некоторые персонажи-маги в Dragon Age: Inquisition могут наносить большой урон в бою, что может стать отличным дополнением к Inquisition. Кроме того, если бы они встали на сторону тамплиеров, им пришлось бы оправдывать обращение против других, оказавшихся в аналогичной ситуации, своим выбором ролевой игры. Переход на сторону Магов делает игру этим классом более разумной, но может работать с любым билдом персонажа.

Что произойдет, если игроки встанут на сторону храмовников в Dragon Age: Inquisition?

Встать на сторону храмовников DAI — значит столкнуться с демоном зависти

-3

Если игрок выбирает миссию « Защитники справедливости » и встает на сторону храмовников, Инквизиции вместо этого приходится иметь дело с ситуацией, где вы сражаясь с Демоном Зависти, который стал одержим Инквизитором. Демон зависти отправляет персонажа игрока через туманный кошмар горящих людей. Демон зависти выдает себя за лидера храмовников и готовит их к « Старшему », после чего он хочет занять место Инквизитора, так же, как он занял место лидера храмовников. Мир кошмаров вплетен в разум Инквизитора, поскольку демон зависти заставляет его проходить через негативные мысли и неудачные сцены.Однако, возможно, оно того стоит, поскольку некоторые из лучших сборок воинов в Dragon Age Inquisitio доступны только внутри фракции храмовников. Ближе к концу миссии храмовников игрок должен сразиться с демоном и спасти неиспорченных храмовников. Однако, встав на сторону храмовников, игрок сделает угнетенных магов своим врагом , стремясь не дать им стать одержимыми демонами мерзостью и сеять хаос.

Встать на сторону храмовников и дойти до конца миссии « Защитники справедливости » — это скорее личный квест , в основном сосредоточенный на Инквизиторе, который борется со злыми мыслями в своей голове. Выбор этого пути также позволит игроку раньше завербовать Коула, который, хотя и не такой хороший член партии, как Дориан, все же он может постоять за себя. Позже игроку придется столкнуться с Кальпернией, лидером магов, с возможностью искажённого исхода.

Решения игроков в Dragon Age: Inquisition влияют на членов группы

Как товарищи DAI реагируют на на выбор магов. Выбор тамплиеров

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Каждое принятое решение повлияет на отношения сопартийцев в Dragon Age: InquisitionИгроки также могут выбирать, заключать ли они союз с каждой из сторон (позволяя им оставаться независимыми силами, преследующими свои собственные цели), или распустить и призвать их в Инквизицию (заставляя их отказаться от собственных боев и помочь Инквизитору).

Если вы решите вступить в союз с магами, то получите одобрение со стороны тех, кто является магами в группе: Соласа, Дориана, Коула и возможно Варрика, последнее зависит от исхода Dragon Age 2. Все вышеперечисленные не одобрят призыв Магов. Те, кто являются воинами или верят в храмовников — Кассандра и Варрик — одобряют выбор стороны. Они не одобрят расформирование храмовников. В зависимости от того, как игрок хочет, чтобы отношения развивались во время прохождения, важно поддерживать одобрение компаньонов. Некоторые решения в миссиях имеют небольшую степень одобрения, в то время как другие задачи имеют более высокую степень одобрения - то же самое касается и неодобрения.

Игрокам следует встать на сторону магов в Dragon Age: Inquisition

У магов лучшая сюжетная линия и награды

-5

Выбор Магов имеет наибольшоий смысл для прохождения Dragon age Inquisition с хорошим мировоззрением, поскольку, хотя у обеих сторон есть свои недостатки, Маги в конечном итоге имеют более морально обоснованную идеологию. Их сюжетная линия гораздо более интересна и увлекательна, чем у храмовников, и сосредоточена на нескольких компаньонах с уникальным прошлым и мировоззрением. Дориан станет отличным компаньоном на протяжении всей игры. А учитывая одни из лучших наград за сборки Мага, соответствующая линия квестов может быть чрезвычайно полезной для определенных типов игроков.

Тем не менее, некоторые злонамеренные игроки DAI могут вместо этого выбрать храмовников . Даже с чисто практической точки зрения, учитывая хорошие награды для персонажей-воинов, присоединение к храмовникам также имеет свои преимущества для определенных сборок. Это дает игроку больше возможностей раскрыть своего персонажа. А поскольку присоединение к их стороне получает одобрение со стороны большего числа членов группы, храмовники могут помочь Инквизитору легче завязать роман с их любимым компаньоном.

Но нет неправильного выбора. Независимо от того, к какой стороне игрок решит присоединиться, существует множество вариантов отыгрыша как добра, так и зла. Оба новобранца, Дориан и Коул, все еще могут присоединиться к группе игрока в какой-то момент игры. И у магов, и у храмовников есть великие миссии, и выбор любой стороны каждый раз открывает новую историю. Это еще один пример превосходной возможности повторного прохождения Dragon Age: Inquisition: фанаты могут проходить ее несколько раз, чтобы увидеть, как меняется и разворачивается каждая история.