Тут прям дискуссия была…
Вчера в ресторане мне принесли пицу, которую я не заказывал.
Перепутала официантка. Я заказывал пиццу, но другую. Народу в ресторане почти не было. Она просто передала на кухню не ту пиццу. Мне стало жалко официантку и я сделал вид, что именно этот заказ я ждал. Начал есть. Пицца была с огромным количеством жгучего перца. У меня текли слёзы, но я продолжал есть. Подумал, что это кара за мою ложь.
Вы всегда говорите, что перепутали заказ или у вас смирение?
Прислали:
Мне даже если мою еду принесут, могу отправить переделывать, если не вкусно. Не далее как позавчера на завтрак омлет принесли более соленый, чем я люблю. А завтрак, как известно, главная пища дня, и точно должен быть вкусный! Поэтому они приготовили новый омлет, не соленый.
Но я не всегда так умела. Это было осознанное обучение - не задвигать свои потребности в угоду заботе об эмоциях других. Пусть сами себя эмоционально обслуживают, а мне мой вкусный омлет, пожалуйста!
На это ответили:
Я больше 20 лет работала в сфере общепита. И могу сказать 100% если гость просит переделать и при этом сноб или скандалист,ему туда плюнут. А по ресторанам я не хожу, слишком хорошо знаю эту кухню изнутри, поэтому ем дома.
А вы что думаете?