Автоваз умеет удивлять! Любая новость про Лада о новых достижениях намного комментируемая в отличии от других производителей. (Хотя нет, в конце мая Автоваз под брендом XCITE начал продажи новой модели, но данная новость прошла как-то незаметно).
05.06.2024 на ПМЭФ было очень много презентаций, но самая яркая и ожидаемая это показ новой модели Lada Iskra.
2 мотора и 3 КПП - какие варианты комплектации Lada Iskra?
Представителями Автоваза озвучены следующие варианты КПП и Двигателей:
ВАЗ 11182 1,6 - 90 л.с. и ВАЗ 21129 1,6 - 106 л.с.
- 5 ступенчатая КПП - ВАЗ
- 6 ступенчатая КПП - дружеских стран
- Автоматическая трансмиссия (вариатор) - Китай
Почему нет среди списка двигателей 1,8 - ВАЗ 21179 - думаю нужно дождаться выпуска, возможно добавят.
По 6 ст. КПП могу отметить только то, что мехнизм блокировки задней передачи реализован с помощью "флажка" который нужно поднимать.
Карманов много не бывает!
Не ошибусь, если скажу что впервые Автоваз позаботился о эргономике и разместил не только кармашки во всех дверях, но и позаботился о том, чтобы в любой кармашек могла разместиться стандартная бутылка 1,5 литра.
Где подстаканники?
Многие комментаторы отметили, что новую Ладу обделили подстаканниками. Могу ошибаться, но думаю что просто не еще подробных фотографий. Но что-то можно заметить.
Где нормальная мультимедиа?
К мультимедиа было очень много претензий, и главное звучиет таким образом: "Такой огромный планшет и такие огромные рамки".
Как видим ничего критичного не случилось, а многие возгласы - это только эмоции и неоправданные ожидания.
Но то что Искра потеряла - это удобство управления музыкой в отличии от реношного родственника. Кнопка "Старт-Стоп" пропала (позиция 1), а также исчез подрулевой переключатель мультимедиа (позиция 2).
Блок климата.
Я понимаю, что из-за санкций мы не можем заказывать готовый блок (хотя верхний блок тоже импортный), но для чего ставить то что нужно заказывать, если есть готовые решения?
По функционалу вполне рабочие, доработать под имеющийся дизайн и на конвейер, но у наших другой путь...
ИТОГО:
Лично мне данный автомобиль понравился. Он больше чем гранта, но меньше чем Веста. Нам неизвестно еще подробности про подвеску, но подозреваю что она останется от Логана/Ларгуса - а лично мне такая подвеска более симпатична чем у Весты. (Кстати грантовская подвеска тоже хорошо работает, НО - Гранта теснее, а при самостоятельном обслуживании - нюансы с ход-развалом мне не нравятся.)
Очень странно, что на ПМЭФ Автоваз показал не максимальную комплектацию, обычно к презентации автомобили начиняют все, что возможно будет установлено, с здесь версия уровня комплектации "Comfort".
Очень любопытно Ваше мнение на данную новинку автоваза...