Найти в Дзене

Разбор пенки для умывания О2

Пенка для умывания лица увлажняющая 150 мл очищение, питание, снятие макияжа российского производства.
Реклама обещает следующее (см картинку)

Давайте проверим состав:

гидролат ромашки, вода очищенная, Лаурил саркозинат натрия, кокоглюкозил, поликвартерниум, консервант шаромикс, отдушка, кокамидопропил бетаин 45%, глицерин

На первом месте гидролат ромашки, а не вода. Немного смущает этот факт, но давайте посмотрим что это такое.
Гидролат ромашки - это паровой дистиллят цветков ромашки. Снимает раздражения и покраснения, избавляет от розацеи и акне, заживляет солнечные и бытовые ожоги, обладает вяжущим действием.
Подходит для чувствительной кожи, поэтому можетприменяться для снятия макияжа с глаз.

Далее у нас:
Лаурил саркозинат натрия - Мягкий аннионный ПАВ для пеномоющих продуктов. Изменяет количество пены, делая ее обильной, мелкопузырьковой и кремообразной. Рекомендован для использования в продуктах для детей.

Кокоглюкозил - Мягкий ПАВ, пенообразователь, кондиционер, эмульгатор. Безопасен при использовании по назначению.

Поликвартерниум - Коже придает ощущение мягкости и бархатистости, стабилизирует пену, уменьшая раздражение от ПАВ.

Шаромикс - Один из немногих «зеленых» консервантов с сертификацией Ecosert, разрешен для применения в био косметике, в детской косметике .Имеет широкий спектр антибактериального и противогрибкового действия.

Отдушка - отдушка она и есть отдушка, без неё косметика будет вонять.

Кокамидопропил бетаин 45% - Не раздражает кожу, кондиционирует и обладает антистатическим действием. Используется как загуститель и пеномодификатор для производства шампуней, пеномоющих средств. Может использоваться в косметике "натурального" направления.

Глицерин - ингредиент природного происхождения. Глицерин смягчает агрессивные ПАВы, при этом повышает очищающие способности средства. Очень мощный увлажнитель.

Что могу сказать. Закажу себе эту пенку, попробую в действии.
А вы думайте сами, решайте сами )))

Данный контент носит развлекательный характер и не призывает покупать или отказаться от покупки.