Зачем и кому нужен брендинг.
Бренд — это образ компании в глазах покупателей. Это сложное и многогранное понятие, под которым обычно подразумевается образ, сложившийся в сознании потребителей. Это не просто логотип или фирменные цвета, но, в первую очередь, эмоции, которые вызывает тот или иной продукт.
Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать эти представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом.
Что дает брендинг.
- Узнаваемость вашего продукта/услуги/компании/ человека/региона.
- Сообщает об уникальности
- Умножает ценность продукта
- Формирует доверие покупателя
- Создает лояльность целевой аудитории
- Отстраивает от конкурентов
На какие вопросы отвечает брендинг компании?
- Кто мы такие?
- Чем мы занимаемся?
- Какие ценности мы транслируем? В чем заключается легенда бренда?
- Как мы общаемся со своей аудиторией?
- Как выглядит наша айдентика?
Благодаря брендингу формируется образ бизнеса и его продукта в сознании потребителей, и они превращаются в постоянных покупателей и клиентов.
Тренды брендинга 2024
- Миссия и ценности . В последнее время ценности, которые транслирует бренд, становятся не менее важными для потребителей, чем сам продукт.
- История. Формирование брендинга предполагает повествование его истории.
- Голос бренда — тон, в котором компания общается с потребителями на своем сайте или в социальных сетях.
- УТП-уникальное торговое предложение, демонстрирующее, чем продукция бренда отличается от товаров конкурентов.
Визуальные элементы бренда .
- Название
- Айдентика ( логотип, шрифты,цветовые гаммы, графика..)
- Слоган
- Упаковка товара
- Брендированная сувенирная продукция
- Соц.сети
- Сайт/ Приложение
- Маскот ( фирменный герой)
Как усилить свой бренд.
Инструменты 2024 года.
- Благотворительность/ поощрение юных талантов/ творческих людей
- Коллаборации с более масштабными компаниями/ фондами.
- Работа с репутацией бренда( отработка обратной связи на всех ресурсах )
- Трансляция своего экоактивизма
- Публикации на всех ресурсах с ЦА( онлайн/офлайн)
- Digital маркетинг
- Сотрудничесво с лидерами мнений
- Открытость и демонстрация внутренних процессов в компании.( Экскурсии в офис, на производство компании)
- Проявленность и яркое позиционирование главы компании. Продвижение личного бренда главы компании.
Задавайте вопросы. Пишите комментарии. Надеюсь , моя информация и опыт которым я делюсь были вам полезны. 🙌🙌🙌