Найти тему

Брендинг компании и продукта. Кому и зачем это нужно. Тренды усиления бренда в 2024году.

Зачем и кому нужен брендинг. 

Бренд — это образ компании в глазах покупателей. Это сложное и многогранное понятие, под которым обычно подразумевается образ, сложившийся в сознании потребителей. Это не просто логотип или фирменные цвета, но, в первую очередь, эмоции, которые вызывает тот или иной продукт. 

Маркетинговая тактика, которая помогает сформировать эти представления, эмоции и ассоциации, называется брендингом.

Что дает брендинг.

  • Узнаваемость вашего продукта/услуги/компании/ человека/региона.
  • Сообщает об уникальности
  • Умножает ценность продукта 
  • Формирует доверие покупателя 
  • Создает лояльность целевой аудитории
  • Отстраивает от конкурентов 
-2

На какие вопросы отвечает брендинг компании?

  • Кто мы такие? 
  • Чем мы занимаемся? 
  • Какие ценности мы транслируем? В чем заключается легенда бренда? 
  • Как мы общаемся со своей аудиторией? 
  • Как выглядит наша айдентика?

Благодаря брендингу формируется образ бизнеса и его продукта в сознании потребителей, и они превращаются в постоянных покупателей и клиентов.

Тренды брендинга 2024

  • Миссия и ценности . В последнее время ценности, которые транслирует бренд, становятся не менее важными для потребителей, чем сам продукт.
Примеры миссии популярных компаний.
Примеры миссии популярных компаний.

  • История. Формирование брендинга предполагает повествование его истории. 
  • Голос бренда — тон, в котором компания общается с потребителями на своем сайте или в социальных сетях. 
  • УТП-уникальное торговое предложение, демонстрирующее, чем продукция бренда отличается от товаров конкурентов. 
Удачный пример когда УТП выбрали слоганом для продукта.
Удачный пример когда УТП выбрали слоганом для продукта.
-5

Визуальные элементы бренда

  • Название
  • Айдентика ( логотип, шрифты,цветовые гаммы, графика..)
  • Слоган
  • Упаковка товара 
  • Брендированная сувенирная продукция 
Сувенирная продукция от бренда ЖК “Dolce vita”
Сувенирная продукция от бренда ЖК “Dolce vita”

  • Соц.сети 
  • Сайт/ Приложение 
  • Маскот ( фирменный герой) 
Узнаваемы всеми маскот мистер Пропер😉
Узнаваемы всеми маскот мистер Пропер😉

Как усилить свой бренд.

Инструменты 2024 года.

  • Благотворительность/ поощрение юных талантов/ творческих людей
  • Коллаборации с более масштабными компаниями/ фондами. 
Коллаборация компании 12 storeez и Натальи Водяновой , главы фонда «Обнаженные сердца»
Коллаборация компании 12 storeez и Натальи Водяновой , главы фонда «Обнаженные сердца»

  • Работа с репутацией бренда( отработка обратной связи на всех ресурсах )
  • Трансляция своего экоактивизма
Пример от компании GRASS с помощью редким животным.
Пример от компании GRASS с помощью редким животным.

  • Публикации на всех ресурсах с ЦА( онлайн/офлайн)
  • Digital маркетинг 
  • Сотрудничесво с лидерами мнений
Компания « Мегаоптика» пригласили  топового стилиста города, для подбора очков гостям мероприятия.
Компания « Мегаоптика» пригласили топового стилиста города, для подбора очков гостям мероприятия.

  • Открытость и демонстрация внутренних процессов в компании.( Экскурсии в офис, на производство компании)
  • Проявленность и яркое позиционирование главы компании. Продвижение личного бренда главы компании.

Задавайте вопросы. Пишите комментарии. Надеюсь , моя информация и опыт которым я делюсь были вам полезны. 🙌🙌🙌

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц