Найти в Дзене

Привет из прошлого. Часть 5

Я отгоняю лишние мысли, и мне, наконец, удаётся настроиться на работу. Возвращаюсь к сценарию.

ИНТ. УТРО. ОФИС КОРНЕЛИИ

Действующие лица: Корнелия, клиент (мистер Даймонд)

Корнелия сидит за своим столом и пьёт кофе из картонного стакана. В урне у стола гора из пустых стаканов из-под кофе. Корнелия зевает. У неё под глазами синяки, а руки трясутся.

К ней в кабинет заходит высокий, полноватый мужчина. Он одет в чёрный костюм с красной рубашкой и галстуком. Он кладёт перед Корнелией на стол фотографию парня. В его лице Корнелия узнаёт Клайва Робертса, которого она сбила на машине вчера ночью, и бумажник которого забрала себе.

Клиент: Меня зовут Фред Даймонд.

Корнелия: Как вы попали ко мне без записи?

Мистер Даймонд: Секретаря на месте не было. Я просто вошёл в кабинет. Это… (он стучит пальцем по фотографии) мой зам. Он узнал кое-что очень важное и пропал. Я боюсь, эти сведения могли стоить ему жизни. Я должен его найти. Живым или мёртвым.

Корнелия сглатывает ком в горле. На её лбу выступает пот. Мистер Даймонд сидит с прямой спиной, как отличник за первой партой.

Корнелия: Вы уверены, что он пропал. Так бывает: люди уезжают, никого не предупредив, а потом объявляются. У него есть семья? Вы связывались с его родными?

Мистер Даймонд: Нет. Он холост.

Корнелия: Аа?

Мистер Даймонд: И сирота.

Корнелия (начинает нервно стучать ногой): Всё ясно.

Мистер Даймонд: Вы возьмётесь за дело?

Корнелия: Мне будет нужна вся информация о Клайве и его передвижениях за последнее время.

Мистер Даймонд: Всё будет, мисс Стоун.

Корнелия: Я согласна взять это дело. Обсудим детали.

Спустя час мистер Даймонд уходит.

Корнелия: Мне придётся расследовать собственное преступление. Как хорошо, что мистер Даймонд пришёл ко мне. Приятно быть лучшим частным детективом в городе. Полиции я не доверяю. Они не станут разбираться, лишат меня лицензии и посадят. Я должна сама провести расследование и узнать, что произошло той ночью с Клайвом Робертсом, и где он сейчас. Даже если ответ: под землёй.

-2

… Я работаю над сценарием до позднего вечера. После мы с Серёжей ужинаем и, как и хотели, смотрим кино.

На следующий день у меня съёмки рекламы. Это короткий ролик о средстве от облысения. Здесь всего один актёр, которого я гримирую в считаные минуты. Мы снимаем весь материал за два часа. Всё это время наблюдаю за работой оператора. Как он направляет камеру, как ставит кадр. Скоро мне тоже предстоит перейти к съёмкам. Нужно будет найти кого-то, кто мне поможет. Я попрошу Серёжу, но нужны будут ещё и актёры.

Днём я возвращаюсь домой. Серёжа предупреждал, что у них в отделе появился стажёр, так что им сегодня придётся поработать из офиса. Когда я оказываюсь в квартире одна, то даже чувствую облегчение. Не нужно бояться шуметь или не выключить свет, можно расслабиться.

Я решаю посмотреть ещё один английский детектив для вдохновения. Спустя полчаса кто-то из соседей начинает сверлить стену. Один раз, второй, третий. Фильм не слышно от слова “совсем”. Этот звук, как невидимый шуруп ввинчивается в мой мозг. Невозможно расслабиться. И не пойму, откуда доносится шум. Такое ощущение, что из квартиры Артёма.

Я выглядываю в подъезд. Сверлящий звук становится громче и будто правда разносится из-за двери Артёма. Обуваю шлёпки и стучусь в его дверь.

Тёмка открывает мне, стоя в одних шортах. На его теле пыль от бетона. На его очень красивом и крепком теле. Мне становится неловко. Я отвожу взгляд.

— Артём.

— Привет, принцесса! Заходи.

Он берёт меня за руку и заводит в свою квартиру. В гостиной длинный стол у стены накрыт белой скатертью. В центре два дивана стоят буквой “Г”.

— Смотри, готовлюсь к вечеринке. Красные стаканчики, диско-шар.

-3

Поднимаю голову к потолку. С него действительно свисает диско-шар.

— Ты тут два дня, кого пригласишь? Соседок со скамейки?

— Обижаешь, принцесса. В Питере у меня есть друзья. Вы с Сергеем тоже приходите, будет весело. Сегодня в восемь начало.

— Я спрошу у Серёжи. А тебе тут ещё долго сверлить?

— Нет, я полки под пластинки вешал. Больше не буду.

— Так и собираешь виниловые пластинки?

— Лучший звук. Я много классных из Лондона привёз. Даже с автографом Девида Гаана.

— Из Дипиш мод?

— Он самый. Показать?

— В другой раз обязательно. Мне нужно домой.

— Как скажешь. Мы же ещё увидимся сегодня? — улыбается мне.

— Думаю, да. Посмотрим.

Тоже улыбаюсь Тёмке. Он такой милый и искренний, невозможно с ним по-другому.

Я возвращаюсь в свою квартиру, досматриваю фильм, а потом до вечера работаю над своим проектом, продумывая сюжетные ходы и постановку. Время от времени прерываюсь, чтобы поесть или просто отвлечься и послушать музыку.

В семь возвращается Серёжа.

— Как прошёл день?

— Стажёр тупой.

— Блин, плохо. Ты устал?

— Немного.

Он разувается и подходит ко мне. Обнимаю его и чмокаю в губы.

— Нас Артём пригласил к себе на вечеринку. Сегодня в восемь. Пойдём?

Серёжа садится на диван.

— И что там будут такие же напыщенные мажоры, как он?

— Зачем ты так? — сажусь рядом с ним.

— Он мне не нравится.

— Ты ревнуешь? У нас с Артёмом всё в прошлом.

— Не ревную. Не люблю мужиков, которые зазнаются. Из Лондона он приехал. И что дальше? Позвал всех соседей, чтобы похвастаться, какой он крутой?

— Серёжа… Ну ты чего? Дай ему шанс, он хороший парень. — Обнимаю Серёжу и опускаю голову ему на плечо.

— Ладно, пойдём, посмотрим на твоего хорошего парня.

— Спасибо! Будет здорово, если вы подружитесь.

— Ага.

— Ну Серёж, что за сарказм?

— Да всё, всё. Ничего. Сходим, говорю же.

Я снова чмокаю его в губы.

— Классно. Тогда пойду собираться!

Продолжение здесь...
Навигация по каналу
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.