Я отгоняю лишние мысли, и мне, наконец, удаётся настроиться на работу. Возвращаюсь к сценарию.
ИНТ. УТРО. ОФИС КОРНЕЛИИ
Действующие лица: Корнелия, клиент (мистер Даймонд)
Корнелия сидит за своим столом и пьёт кофе из картонного стакана. В урне у стола гора из пустых стаканов из-под кофе. Корнелия зевает. У неё под глазами синяки, а руки трясутся.
К ней в кабинет заходит высокий, полноватый мужчина. Он одет в чёрный костюм с красной рубашкой и галстуком. Он кладёт перед Корнелией на стол фотографию парня. В его лице Корнелия узнаёт Клайва Робертса, которого она сбила на машине вчера ночью, и бумажник которого забрала себе.
Клиент: Меня зовут Фред Даймонд.
Корнелия: Как вы попали ко мне без записи?
Мистер Даймонд: Секретаря на месте не было. Я просто вошёл в кабинет. Это… (он стучит пальцем по фотографии) мой зам. Он узнал кое-что очень важное и пропал. Я боюсь, эти сведения могли стоить ему жизни. Я должен его найти. Живым или мёртвым.
Корнелия сглатывает ком в горле. На её лбу выступает пот. Мистер Даймонд сидит с прямой спиной, как отличник за первой партой.
Корнелия: Вы уверены, что он пропал. Так бывает: люди уезжают, никого не предупредив, а потом объявляются. У него есть семья? Вы связывались с его родными?
Мистер Даймонд: Нет. Он холост.
Корнелия: Аа?
Мистер Даймонд: И сирота.
Корнелия (начинает нервно стучать ногой): Всё ясно.
Мистер Даймонд: Вы возьмётесь за дело?
Корнелия: Мне будет нужна вся информация о Клайве и его передвижениях за последнее время.
Мистер Даймонд: Всё будет, мисс Стоун.
Корнелия: Я согласна взять это дело. Обсудим детали.
Спустя час мистер Даймонд уходит.
Корнелия: Мне придётся расследовать собственное преступление. Как хорошо, что мистер Даймонд пришёл ко мне. Приятно быть лучшим частным детективом в городе. Полиции я не доверяю. Они не станут разбираться, лишат меня лицензии и посадят. Я должна сама провести расследование и узнать, что произошло той ночью с Клайвом Робертсом, и где он сейчас. Даже если ответ: под землёй.
… Я работаю над сценарием до позднего вечера. После мы с Серёжей ужинаем и, как и хотели, смотрим кино.
На следующий день у меня съёмки рекламы. Это короткий ролик о средстве от облысения. Здесь всего один актёр, которого я гримирую в считаные минуты. Мы снимаем весь материал за два часа. Всё это время наблюдаю за работой оператора. Как он направляет камеру, как ставит кадр. Скоро мне тоже предстоит перейти к съёмкам. Нужно будет найти кого-то, кто мне поможет. Я попрошу Серёжу, но нужны будут ещё и актёры.
Днём я возвращаюсь домой. Серёжа предупреждал, что у них в отделе появился стажёр, так что им сегодня придётся поработать из офиса. Когда я оказываюсь в квартире одна, то даже чувствую облегчение. Не нужно бояться шуметь или не выключить свет, можно расслабиться.
Я решаю посмотреть ещё один английский детектив для вдохновения. Спустя полчаса кто-то из соседей начинает сверлить стену. Один раз, второй, третий. Фильм не слышно от слова “совсем”. Этот звук, как невидимый шуруп ввинчивается в мой мозг. Невозможно расслабиться. И не пойму, откуда доносится шум. Такое ощущение, что из квартиры Артёма.
Я выглядываю в подъезд. Сверлящий звук становится громче и будто правда разносится из-за двери Артёма. Обуваю шлёпки и стучусь в его дверь.
Тёмка открывает мне, стоя в одних шортах. На его теле пыль от бетона. На его очень красивом и крепком теле. Мне становится неловко. Я отвожу взгляд.
— Артём.
— Привет, принцесса! Заходи.
Он берёт меня за руку и заводит в свою квартиру. В гостиной длинный стол у стены накрыт белой скатертью. В центре два дивана стоят буквой “Г”.
— Смотри, готовлюсь к вечеринке. Красные стаканчики, диско-шар.
Поднимаю голову к потолку. С него действительно свисает диско-шар.
— Ты тут два дня, кого пригласишь? Соседок со скамейки?
— Обижаешь, принцесса. В Питере у меня есть друзья. Вы с Сергеем тоже приходите, будет весело. Сегодня в восемь начало.
— Я спрошу у Серёжи. А тебе тут ещё долго сверлить?
— Нет, я полки под пластинки вешал. Больше не буду.
— Так и собираешь виниловые пластинки?
— Лучший звук. Я много классных из Лондона привёз. Даже с автографом Девида Гаана.
— Из Дипиш мод?
— Он самый. Показать?
— В другой раз обязательно. Мне нужно домой.
— Как скажешь. Мы же ещё увидимся сегодня? — улыбается мне.
— Думаю, да. Посмотрим.
Тоже улыбаюсь Тёмке. Он такой милый и искренний, невозможно с ним по-другому.
Я возвращаюсь в свою квартиру, досматриваю фильм, а потом до вечера работаю над своим проектом, продумывая сюжетные ходы и постановку. Время от времени прерываюсь, чтобы поесть или просто отвлечься и послушать музыку.
В семь возвращается Серёжа.
— Как прошёл день?
— Стажёр тупой.
— Блин, плохо. Ты устал?
— Немного.
Он разувается и подходит ко мне. Обнимаю его и чмокаю в губы.
— Нас Артём пригласил к себе на вечеринку. Сегодня в восемь. Пойдём?
Серёжа садится на диван.
— И что там будут такие же напыщенные мажоры, как он?
— Зачем ты так? — сажусь рядом с ним.
— Он мне не нравится.
— Ты ревнуешь? У нас с Артёмом всё в прошлом.
— Не ревную. Не люблю мужиков, которые зазнаются. Из Лондона он приехал. И что дальше? Позвал всех соседей, чтобы похвастаться, какой он крутой?
— Серёжа… Ну ты чего? Дай ему шанс, он хороший парень. — Обнимаю Серёжу и опускаю голову ему на плечо.
— Ладно, пойдём, посмотрим на твоего хорошего парня.
— Спасибо! Будет здорово, если вы подружитесь.
— Ага.
— Ну Серёж, что за сарказм?
— Да всё, всё. Ничего. Сходим, говорю же.
Я снова чмокаю его в губы.
— Классно. Тогда пойду собираться!