Найти тему

Стало известно, сколько раз татарстанцы жаловались на ЕГЭ и ОГЭ

Ранее прокуратура республики запустила горячую линию для родителей и школьников для обращений о нарушениях.

Прокуратура Татарстана отчиталась о количестве обращений, поступивших на горячую линию для жалоб и обращений на проведение ЕГЭ и ОГЭ за две недели работы. Напомним, платформа была запущена 23 мая. Позвонив по номеру телефона родители выпускников, сдающих итоговые экзамены, равно, как и сами школьники могли сообщить о нарушениях при организации финальной аттестации.
Как рассказали KazanFirst в прокуратуре Татарстана, за две недели работы, в период с 23 мая по 5 июня включительно, на «горячую линию» не поступило ни одного обращения о нарушениях, связанных с организацией экзаменационного процесса.
Ранее KazanFirst
писал, что школьник из Казани победил в Азиатско-Тихоокеанской олимпиаде по информатике.