41,6K подписчиков

Чем удивляли российские инженеры РОСТАР на выставке COMvex 2024?

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР. В этом году представители этой компании расположились сразу в двух локациях.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-2
В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-3

На уличной экспозиции показывали прототип автопоезда с поворотными мостами. Удалось пообщаться с разработчиками новых отечественных осевых агрегатов. Да и заглянуть под сам автопоезд. Выяснил, что уже осенью такая техника может отправится на испытания, а в 2025 году в серию.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-4
В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-5

Кроме уличной части, где был представлен автопоезд Ростар с поворотными осями, часть экспозиции было размещено внутри Крокус Экспо. Снял довольно подробный видео обзор, предлагаю посмотреть -

Здесь были представлены разработки инженеров Ростар, которые не только воплощены в металле, но и проходят реальные испытания и даже устанавливаются на технику. Где-то это реализовано как уникальная модификация, а где-то как полноценное решение в рамках импортозамещения. В частности, для российских и белорусских производителей автобусов и троллейбусов. Сейчас мы рассмотрим их поближе.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-6

Пожалуй, самый интересный образец независимой подвески перед вами. Это гидропневматическая подвеска задней оси с блокировкой межколесного дифференциала и системой поворота колес. То есть, для обеспечения техники, так называемым "крабовым ходом" и ходом "вслед вслед".

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-7

Такая конструкция позволяет маневрировать в очень ограниченном пространстве. Грузоподъемность этой оси 9 тонн. А дорожный просвет можно регулировать в пределах от 230 до 565 мм. Ход такой подвески составляет 355 мм. Но и это еще не всё. Здесь предусмотрена система автоматической подкачки шин и изменение жесткости подвески. Для установки высоты погрузочно разгрузочных работ предусмотрена отдельная регулировка.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-8

Далее рассмотрим новый портальный мост созданный инженерами Ростар. Он предназначен для автобусов. Здесь предусмотрена конструкция с пневматическими элементами, которые отвечают за изменение дорожного просвета. Проще говоря, когда автобус подъезжает к остановке, дорожный просвет уменьшается и обеспечивает наиболее комфортную высадку/посадку пассажиров. То есть в конструкции автобуса не требуются дополнительные ступеньки. Такая конструкция подходит для так называемых "низкопольных" автобусов. Максимальная нагрузка на такую ось составляет 13 тонн.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-9

Был и еще один интересный образец независимой рычажной подвески, которая разработана специалистами Ростар. Все мы привыкли, что традиционная конструкция передней подвески максимальна простая. Балка, рессоры, амортизатор и поворотный кулак. В такой схеме есть свои плюсы, но есть и минусы. А вот какие преимущества дает нам данная подвеска, представленная на стенде группы компаний Ростар. Во-первых, небольшая неподрессоренная масса, уменьшение кренов, лучшая управляемость, особенно на высокой скорости. Четкий контроль дороги. Во-вторых, совершенно другой уровень комфорта, а главное, высокая информативность рулевого управления.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-10

Группа компаний "Ростар" специализируется на разработке и производстве автокомпонентов для отечественных и иностранных грузовых автомобилей, специальной и прицепной техники, а также для автобусов, троллейбусов и других видов транспорта.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-11

Компания была основана в 2000 году, а ее производство ориентировалось на КамАЗ. Однако, компания не стояла на месте, постоянно осваивая и расширяя номенклатурный ряд, открывая новые площадки и модернизируя собственный машиностроительный комплекс.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-12

Все это способствовало развитию в полноценный холдинг и на сегодняшний день линейка производимой продукции применяется так же и для мировых популярных брендов – таких как: VOLVO, Scania, MAN, DAF, RENAULT, Mercedes-Benz, IVECO и др.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-13

Ключевым преимуществом продукции является оптимальное соотношение цены и качества, обусловленное полным производственным циклом. У компании собственное литейное, кузнечное, инструментальное производство, изготовление РТИ и линия резиносмешения.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-14

На выставку РОСТАР привез наиболее популярные виды продукции, в то время как конвейерное производство составляет более 3 600 наименований на всевозможную технику.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-15

Ассортимент постоянно пополняется и сегодня на рынке уже можно встретить новинки, которые компания предлагает своим клиентам: рулевые тяги, реактивные штанги, а также пневморессоры для китайских грузовиков. Диски и корзины сцепления, как для большой европейской семерке производителей грузовиков, так и для китайских SHACMAN и Shaanxi.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-16

Среди продукции есть шкворни рулевые с рем.комплектами для иностранных транспортных средств, гидроцилиндр рулевого управления на VOLVO. В ближайшее время планируется запуск в производство карданных валов и крестовин на все популярные грузовые модели.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-17

Каждая выпущенная деталь подвергается тщательному контролю качества на всех этапах изготовления. Под эти цели был создан собственный лабораторно-испытательный центр, который позволяет быть уверенными в надежности выпускаемой продукции. С повышением требований к эксплуатационным качествам продукции РОСТАР была разработана и введена повышенная гарантия – на данный момент она составляет 2 года без ограничения по пробегу.

В конце мая в Крокус Экспо прошло сразу несколько выставок, на которых демонстрировали, как готовые образцы техники, так и отдельные узлы и агрегаты. Каждый год заглядываю на стенд компании РОСТАР.-18

Продукцию можно приобрести не только через дилеров, но и в популярных маркетплейсах, а также в официальном интернет-магазине компании Ростар rostar.com

Реклама, ООО "РЕДТРАК", erid: 2Vtzqvqbz22