Наверняка, многие помнят, как в марте месяце, аккурат в момент выступления принца Уильяма на церемонии вручения премии "Диана", Меган Маркл анонсировала свой новый бренд образа жизни Фруктовый Сад Американской Ривьеры.
Подробностей об этой компании до сих пор очень мало, хотя стало известно, что она собирается сосредоточиться на контенте для дома, сада и образа жизни.
Результатом запуска стал аккаунт в социальных сетях, в котором так и не появилось ничего, кроме рекламной заставки, и несколько баночек клубничного джема, предположительно 50, но здесь тоже возможны варианты.
И вот теперь появилась информация, что Фруктовый Сад закрывается.
Виновна в этом, по мнению Меган, конечно же, общественность, которая плохо отнеслась к ее линии клубничных джемов.
Анджела Левин, автор нескольких книг о королевской семье, сказала, что герцогиня в патовой ситуации и расстроена тем, что бизнес не продвигается вперед, как ожидалось:
Она очень недовольна тем, как его восприняли. Джем был чем-то вроде посмешища, она разослала его примерно пятидесяти друзьям, и лишь немногие ответили.
Напомним, Меган подала сотни патентов на товарные знаки для для своего нового бренда, включая товары для дома, косметику, парфюмерию и аксессуары для собак.
До сих пор товарные знаки если и получены, то далеко не все. Кроме того, у Меган хватает и других проблем.
Ее поиски генерального директора бренда, а также шеф-повара так и не увенчались успехом.
Некоторые из них пошли посмотреть, как там дела, но говорят, что она такая дотошная во всем, что лучше "не связываться", - сказала Анджела Левин.
Что касается аккаунта в социальных сетях, то за два месяца он так и набрал миллиона подписчиков. Мало того, теперь идет обратный процесс - если не массовые, то систематические отписки.
В настоящий момент его состояние таково:
При таком положении дел не удивительно, что бренд закрывается, так и не открывшись.
Впрочем, те, кто давно наблюдает за Меган Маркл, вряд ли будут удивлены. Аналогичная участь постигает все ее "начинания".
И главная причина постоянных неудач Меган состоит в том, что за всеми ее громкими объявлениями нет реальной работы.