В мире ультра-роскоши царит смятение. Bugatti представит своего преемника Chiron с двигателем V16 позднее в этом месяце, Bentley готовит гибридный V8 для совершенно нового 771-сильного Conti GT, а Rolls-Royce готовит обновленный Cullinan.
Вероятно, могли бы еще долго продолжать после обсуждения того, как следующий гиперкар Bugatti будет оснащен гибридным двигателем V16 с совокупной мощностью не менее 1800–2000 лошадиных сил. Или как новый гибридный двигатель Bentley V8 будет иметь большую мощность, чем его W12. Можно сказать, что Aston Martin понимает, что людям по-прежнему нужны механические коробки передач и большие двигатели V12 для экзотических поездок. То, что Ferrari уже достигла совершенства V12 с новым 12Cilindri или что Lamborghini готовится к выпуску преемника Huracan с гибридным двигателем V8 и не менее чем 887 лошадиных сил.
Но давайте просто остановимся на Rolls-Royce, чтобы еще раз поразмыслить. Да, Cullinan Series II выглядит необычно с обновленной передней панелью. В некоторых конфигурациях Black Badge он даже выглядит как штурмовик из «Звездных войн». Тем не менее, этот гигант всегда был любимцем рынка послепродажного обслуживания, поскольку некоторые люди до сих пор не думают, что у британского автопроизводителя есть OEM-решения, которые помогут ему выделиться в любой толпе, даже не в той.
Действительно, Rolls недавно представил индивидуальную игру для звезд и обратно. Однако они все еще не готовы предложить такие вещи, как потрясающая атмосфера за счет заниженного дорожного просвета или полноценный широкофюзеляжный аэродинамический комплект. Однако Cullinan Series II еще не вышел на рынок, поэтому мир вторичного рынка не может начать выпускать независимые проекты. Не беспокойтесь, если им понадобится больше идей, творческая сфера создателей цифрового автомобильного контента готова протянуть руку помощи CGI. Например, виртуальный художник, обычно играет с тюнингованными автомобилями. Никого не удивляет, что у него уже есть парочка дизайн-проектов на базе Cullinan Series II.
Сначала он взял виртуальный пример в бирюзовом костюме, а теперь делится фрагментом «Angel Edition». Насколько можем судить, это цвет Satin Pearl White. Он контрастирует с большим набором кованых элементов из углеродного волокна и глянцевыми элементами Black Badge. Cullinan, естественно, становится мускулистым благодаря широкофюзеляжному аэродинамическому комплекту. Также имеет массивные колеса послепродажного обслуживания. На данный момент этот неофициальный дизайн-проект является полностью гипотетическим и просто выдается за желаемое.
Однако, учитывая широкую любовь рынка послепродажного обслуживания к Rolls-Royce Cullinan, легко предсказать, что Series II последует этому примеру. Скорее всего это только вопрос времени и вкуса, когда магазин послепродажного обслуживания представит что-то очень близкое к этим изображениям.