Рабочая неделя продолжается, вот уже и среда, середина недели. Эх, на сей раз мне не очень повезло с расписанием – целых шесть пар. Это, конечно, не легендарное семипарье, но всё равно приятного мало. Я бы предпочёл, конечно, пары три-четыре максимум… Но увы, у меня в этой ситуации выбора нет.
Доброе утро, Ваше Величество, здравствуйте! Очень рад Вас видеть в добром здравии. В добром здравии, подчёркиваю. Поэтому можете не изображать голодный обморок, я прекрасно знаю, что Вам ничего плохого не грозит. Я хоть раз оставлял Вас без еды? Нет? То-то и оно. Видите, завтрак уже готов – и я насыпал в царскую миску побольше заморских яств. Всё, Нюшенька тут же перестала сверлить меня недовольным взглядом, тут же подобрела, ласково замурлыкала, выражая благодарность. Прекрасно! Ну, раз так, я тоже могу позавтракать да в порядок себя привести, негоже таки мне на первую пару опаздывать…
Мрачноватая сегодня погода, небо уже с утра угрюмое, чувствуется, что в скором времени начнётся дождь. Ну, мне непогода совсем не страшна, я иду довольно-таки быстрым шагом, не желая опоздать, ведь юные гении наверняка уже с нетерпением ждут меня, чтобы поделиться результатами своих исследований…
Что ж, вот и первая пара. По традиции, прошла она тихо и спокойно, и ничем особенным не запомнилась. Домашнее задание рассказали только двое, журнал не принесли – в общем, всё тихо-тихо.
Следующая, вторая пара, немного меня огорчила. Вели себя сперва юные гении вполне неплохо, правда, кто-то успел что-то пожевать во время занятия, но я сильно ругаться не стал, разве что очень сурово зыркнул на них. Уж сколько раз твердили миру, что на уроках не едят…
А вот ближе к концу начался самый настоящий переворот с переподвывертом. Одна из студенток попросила разрешения посмотреть, какие у неё оценки, увидела двойку в журнале и встревоженно спросила:
- А как её исправить?
- Ну, она ручкой написана, значит, не исправить, - пожал плечами я. – Если дополнительными оценками закрыть только. Надо было тетрадь вовремя сдавать.
- А, у меня тогда не было тетради, она была у другого преподавателя. Вы вообще-то согласились, чтобы я потом принесла.
- Не было такого, - нахмурился я. – Ни о чём никто меня не просил.
- Мне тройка в семестре не нужна!
- У нас ещё восемь пар осталось. Ничего обещать не могу. За это время многое может измениться. Можешь получить хорошие оценки, а можешь двоек нахватать, это уже от тебя зависит.
Юная дева пришла в ярость. Тут, как говорится, Остапа понесло, и она начала высказываться на тему того, что все преподаватели – тупые.
Третья пара ничем не порадовала. Юные гении вели себя из рук вон плохо – активно болтали друг с другом, смеялись, играли в карты (!), и в конце концов ужасно меня разозлили.
После такого вся надежда лишь на следующие занятия. Авось такого безобразия больше сегодня не будет. Что же нам судьба готовит…
К счастью, четвертая пара оказалась куда приятнее и даже веселее. Одна из девушек вышла к доске рассказывать домашнее задание (а оно было весьма интересным – прочитать и изучить небольшие исторические тексты и определить упомянутые там функции государства). Начала вроде неплохо… А потом что-то пошло не так. Из десяти небольших текстов она едва ли осилила 4-5. Это меня огорчило – учится-то юная дева неплохо, оценки у неё вполне достойные.
Потом ещё одна студентка вышла к доске – та самая, которая в своё время придумывала бизнес-план про электронные самокаты. Слушаю я её, слушаю, и понимаю, что функции государства-то она называет какие-то странные…
- Откуда ты это взяла-то? Из Интернета?
- Нет.
- Тогда, скорее всего, списала у того, кто списал из Интернета.
- Нет. Это Chat GPT, - смутилась юная дева.
- Ну ты даёшь. В учебнике вся нужная информация есть…
Ещё немного, и ИИ захватит весь мир. И думать своей головой уже не понадобится совсем.
Незадолго до конца пары один из юношей, которого я ругал до этого и всячески призывал к порядку, тоже вышел домашнее задание рассказывать. Проработал он не все тексты – только шесть. Но, в целом, справился неплохо.
Последние же две пары, пятая и шестая, были куда спокойнее и тише. Я бы сказал, бессобытийными они были. Спрашивали меня по поводу предстоящего экзамена – ну, они и неудивительно, волнуются всё-таки.