Друзья, в мае у нас состоялся последний Практикум в привычном для всех формате. Эмоций и впечатлений было очень много и у участников, и у меня самого.
Я люблю живые мероприятия — это всегда мощно и неожиданно, потому что в соседнем кресле может оказаться кто угодно: новичок, который только откладывает деньги на стартовый капитал, или селлер с оборотом больше 200 миллионов в месяц.
Мало кто удивится, если сказать, что связи открывают многие закрытые двери. Успешные партнёрства и полезные знакомства стоят дороже денег, можно считать это фундаментальным вкладом в будущее.
Я обожал Практикум именно за это. В один день люди тут могут заключить новые договоры и найти менеджеров для ведения онлайн-магазинов. Удивительно, что молодое поколение включается работу в достаточно раннем возрасте, и уже в 14 лет начинают оборачивать миллионы на маркетплейсах.
А с ними наравне зарабатывают люди в возрасте старше 74 лет. Они открыты новым знаниям, активны, социальны и пользуются всеми современными технологиями.
Передать ощущения, когда ты видишь вживую на одной волне людей фактически 3-4 поколений, невозможно словами. Они все проходят разный путь на маркетплейсах к своей реализации и финансовой свободе.
Я, наверное, в этом возрасте уже просто буду кайфовать в Сочи и учить внуков кататься на сноуборде.
А пока активно готовлюсь к следующему мероприятию. Мониторю обновления на маркетплейсах, тестирую их, встречаюсь со спикерами, которые выступят со сцены. Это будет очень круто!
Вы уже слышали, что мы с командой 8 июня проводим масштабную конференцию «Маркетплейсы: от прошлого к будущему»?
Обновления на Wildberries выходят каждый день, стараюсь успевать за ними и быть в курсе. После Практикума я понял, что надо вносить кое-какие коррективы в программу моего выступления на конференции в Лужниках.
Как связаны обновления маркетплейсов, прошедший Практикум и конференция 8 июня, расскажу в следующей публикации.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить. Будет интересно.