Сегодня про Kia Optima, которая, к сожалению, не доехала до нас самостоятельно. Машина поступила на эвакуаторе с провернутым вкладышем. Давайте посмотрим, к каким последствиям привела эта ситуация. Щётки электронной муфты стёрты ГРМ сильно изношен. Натяжитель вышел на 8 зубчиков Передняя крышка с неравномерными масляными отложениями Распредвалы с выработкой. Постель так же некритично изношена В масляном поддоне металлическая крошка Вашему вниманию провёрнутый шатунный вкладыш Повреждённая шейка коленвала Металлический мусор на юбке поршня. Также обращаем внимание на стёртое антифрикционное покрытие и залёгшие маслосъёмные кольца Задиры в цилиндрах Для ремонта понадобятся: Моем, продуваем блок. Чистим и устанавливаем форсунки Приступаем к сборке шатунно-поршневой группы Устанавливаем распредвалы на постель Устанавливаем новый комплект ГРМ и выставили по меткам Новый масляный насос Крышка муфты CVVT Двигатель собрали. Удаляем катализатор и ставим пламегаситель Делаем контрольные замеры
Провернуло шатунный вкладыш Kia Optima 2016 года 2.4 G4KJ пробег 150000 км
5 июня 20245 июн 2024
170
1 мин