Расскажу на примере.
Участник моей программы "Продукт на миллион" - Юрий.
Дано: огромный опыт в бизнесе, разные ниши, огромный успех, реальный сектор экономики, много компетенций. Много прошел обучений и погрузился в тему мышления и как оно влияет на результат предпринимателя.
Задача: создать продукт и продавать его регулярно
Как кажется, "легкое" решение - идти через распаковку личности и вот он ответ!
Но обратили внимание на множество компетенций? Что с этим делать? Как их можно упаковать?
Честно скажу, крутили варианты несколько недель. Но не было того решения, чтобы было все и сразу.
Я уже начала переживать, что ничего не получается и, возможно, это нерешаемая задача.
Идя в раскрытие талантов Юрия, мы начали перебирать возможности разных мероприятий и встреч и зачем к нему обращаются клиенты.
Решение: собирать мастер-майнды предпринимателей и быть не просто модератором, а принимать активное участие. (кстати, развитие продуктовой матрицы из мастер-майнда может быть разное, как и продажи. С Юрой мы тоже это прописали, выстроили)
🆒 Как мы видим, что масштабировать бизнес можно из любой точки ЖЕЛАНИЯ и опыта)
📌Напишите в комментариях на каком этапе своего бизнеса вы и я подскажу, на что обратить внимание для роста
А что делать тем, у кого огромный опыт и много знаний? Как им масштабироваться и вообще понять, что продавать?
5 июня 20245 июн 2024
2
1 мин