Хочу сегодня поделиться кейсом клиента, с которым за 34 дня совместной работы мы сэкономили четверть бюджета на закупках и тем самым увеличили прибыль.
Клиент — индивидуальный предприниматель, который занимается продажей товаров для туризма и активного отдыха. У него есть аккаунты на площадках Ozon и Wildberries, на которых представлено 70 и 46 товаров соответственно.
Ассортимент товаров включает туристические ножи, фонари, лопатки, рюкзаки и другие товары. Выкупаемость товаров 92%, что является отличным показателем. Среднемесячный оборот 12 миллионов рублей.
Ранее клиент закупал товары через байера на московском рынке «Южные Ворота», который предоставлял услуги поиска поставщиков и товаров в Китае за якобы 7% от стоимости товаров. Однако, байер отказался предоставить контакты поставщиков, что и стало причиной обращения ко мне.
Моя задача заключалась в том, чтобы найти трех надежных поставщиков товаров в Китае.
Что было сделано:
Шаг 1: Запросили от клиента ТОП-50 товаров для поиска в Китае на русском языке
Шаг 2: Перевели на английский язык для китайских поставщиков
Шаг 3: Согласовали с клиентом целевые цены закупки в Китае
Шаг 4: Разослали запрос клиента по фабрикам и торговым компаниям
Шаг 5: Отобрали 3 фабрики и 2 торговых компании – крупные оптовики. Переслали предложения этих компаний клиенту.
На шаги 1-5 ушло 9 дней
Шаг 6: Клиент составил список товаров для заказа образцов
Шаг 7: Китайские поставщики бесплатно предоставили по 2 образца на каждый артикул. Образцы были доставлены карго на рынок «Южные ворота» в Москве
На этапы 6-7 ушло ещё 22 дня.
Шаг 8: Клиент утвердил образцы и разместил 2 заказа: один – на фабрике (от 1000 шт на артикул), второй – у крупной оптовой компании (от 200 шт на артикул).
Результат:
Общее затраченное клиентом время составило 34 дня. В результате клиент, закупая товары напрямую в Китае, снизил стоимость закупки на 25%, что повысило прибыль.