Найти в Дзене

ROI 400% даже на небольшом бюджете – это реально!

Многие уверены: с маленьким бюджетом в таргет можно даже не соваться.

Я говорю: вы просто не умеете его готовить!🤪

✅ КЕЙС:

Ниша: хэндмейд.

Бюджет: 100 195 ₽

Срок кампании: январь.

Окупаемость: 400%.

Ключевые моменты:

1) работаем с клиентом с начала пандемии, т.е. уже четвертый год (сам в шоке),

2) открутили кучу денег (казалось бы, выжгли аудиторию, т.к. ниша узкая),

3) не раз сталкивались с проблемами по трафику.

НО! Всегда находили «выход» из ситуации и давали хорошую окупаемость.

В чем секрет?

✓ Правильно спланированная воронка.

✓ Продукт, который постоянно докручивается, видоизменяется под потребности ЦА, даёт много пользы в рамках бесплатника.

С нашей стороны:

✅ Постоянно тестируем новые креативы.

✅ Внимательно изучаем ЦА и выцепляем новые аудитории.

✅ Копирайтер пишет посты, исходя из болей и потребностей клиентов.

В это раз мы использовали инфоповод – «Новый год, новая жизнь».

Хорошо зашли заголовки типа: «В честь Нового года! Дарю всем рукодельницам инструкцию, как...» или «Мой новогодний подарок для рукодельниц!».

И сработало! Окупаемость составила 400%.

Несмотря на то, что я «старовер» в каком-то смысле: львиная доля бюджета отливается через старый кабинет ВК – при должном подходе получается делать объем и окупаемость.

➡ Поэтому, если вашему проекту/бизнесу нужен стабильный поток трафика – вэлкам!

Пишите - vk.com/id99610

ВКонтакте | ВКонтакте

Полностью закрою на себе этот вопрос «под ключ», чтобы вы могли заниматься более стратегически важными делами.

-2

Пишите в личку – отвечу на любые вопросы.