Многие уверены: с маленьким бюджетом в таргет можно даже не соваться.
Я говорю: вы просто не умеете его готовить!🤪
✅ КЕЙС:
Ниша: хэндмейд.
Бюджет: 100 195 ₽
Срок кампании: январь.
Окупаемость: 400%.
Ключевые моменты:
1) работаем с клиентом с начала пандемии, т.е. уже четвертый год (сам в шоке),
2) открутили кучу денег (казалось бы, выжгли аудиторию, т.к. ниша узкая),
3) не раз сталкивались с проблемами по трафику.
НО! Всегда находили «выход» из ситуации и давали хорошую окупаемость.
В чем секрет?
✓ Правильно спланированная воронка.
✓ Продукт, который постоянно докручивается, видоизменяется под потребности ЦА, даёт много пользы в рамках бесплатника.
С нашей стороны:
✅ Постоянно тестируем новые креативы.
✅ Внимательно изучаем ЦА и выцепляем новые аудитории.
✅ Копирайтер пишет посты, исходя из болей и потребностей клиентов.
В это раз мы использовали инфоповод – «Новый год, новая жизнь».
Хорошо зашли заголовки типа: «В честь Нового года! Дарю всем рукодельницам инструкцию, как...» или «Мой новогодний подарок для рукодельниц!».
И сработало! Окупаемость составила 400%.
Несмотря на то, что я «старовер» в каком-то смысле: львиная доля бюджета отливается через старый кабинет ВК – при должном подходе получается делать объем и окупаемость.
➡ Поэтому, если вашему проекту/бизнесу нужен стабильный поток трафика – вэлкам!
Пишите - vk.com/id99610
Полностью закрою на себе этот вопрос «под ключ», чтобы вы могли заниматься более стратегически важными делами.
Пишите в личку – отвечу на любые вопросы.