Вот тут я как-то рассказывал про замену стандартных пружин на моём Suzuki Escudo второго поколения на усиленные от Trust Auto (вот тут рассказывал: https://dzen.ru/a/YpSEKjA_KkKvoJrW). Так вот там проскакивала фраза про то, что при замене пружин менять амортизаторы не надо, об этом писали сами Trust Auto и манили этим. Так вот я изначально сомневался в этом заявлении, но как-то проездил довольно с новыми пружинами без модификаций. Частично я надеялся на просадку пружин от времени, но её не произошло. Так к чему всё это, а к тому, что всё-таки, ставя эти пружины, стоит модифицировать и амортизаторы - или менять на удлиненные, или ставить удлинители. Суть в том, расскажу на своём примере, усиленные удлиненные пружины задирают кузов так, что стоковый амортизатор без нагрузки оказывается в почти полностью раскрытом состоянии, а это приводит к тому, что, проезжая яму, подвеска не отрабатывает неровность, а сначала ловит удар в отбойник амортизатора (опора из под колеса уходит, пружина разж