В тени пышных пальм Ямайки, родился Шон Филлипс. Он покинул райские берега своей родины и променял их на мечты о большем в США. Но судьба неожиданно привела его в Набережные Челны, где сердце Шона было покорено не менее яркими красками любви — девушкой Екатериной.
Он встретил Екатерину во время ее командировки в Штатах. Их история началась как в кино: он, джентльмен с острова, предложил подвезти ее, загадочную незнакомку, на работу. Екатерина, сначала отказавшись, вскоре поддалась настойчивости Шона. И вот, после нескольких попыток, началась их удивительная история любви, наполненная общением, смехом и обменом культурами.
Язык любви
Шон вырос в Кингстоне, столице Ямайки, где он получил образование, увлекался футболом и пением в хоре. Он также начал свой бизнес по продаже японских автомобилей. В 2000 году Шон переехал во Флориду. Английский язык был его родным, что облегчало адаптацию в Штатах, в то время как русский язык давался с трудом.
«Я говорю по-русски, но мне еще многое предстоит изучить. Если бы я знал, что моя жизнь свяжется с Россией, я бы начал изучать язык гораздо раньше», - рассказывает Филлипс.
Русские и Газельки
Шон наслаждается многими аспектами своей новой жизни в России, но, как и любой человек, испытывает ностальгию по определенным вещам. Он с удовольствием отмечает, что его новая родина богата праздниками и выходными, это сильно отличается от более сдержанного подхода к отдыху в США. Нельзя забывать и русские традиции, такие как баня, шашлыки на природе и картинг, они позволяют глубже погрузиться в культуру.
Шон ценит то, что в России люди любят проводить время на улице, в отличие от автомобильной культуры Флориды. Его удивляет и радует, что русские могут отправиться всей компанией на дачу, чтобы насладиться отпуском. Но различия в темпе жизни бросаются в глаза: русские живут в быстром ритме, в то время как ямайцы предпочитают более размеренный и спокойный подход к жизни.
Однако есть моменты, которые вызывают у него тоску. Шон скучает по свежим морепродуктам, национальным ямайским блюдам и американской кухне, всё это сложно добыть в России. Также Шону не по душе переполненные маршрутки, особенно когда нужно передвигаться с детской коляской.
В своем доме в Набережных Челнах 49-летний Шон Филлипс находит радость в танцах. Дочку он ласково зовет Нико, а на русском ее зовут Николь-Ивана Шоновна. Таким образом, в атмосфере тепла и смеха, Шон проживает свои дни, наполненные счастьем, на новой родине.