Найти тему

Продающая витрина в салоне красоты

В современном успешном бьюти Витрина является самостоятельным сотрудником, который занимается продажами и приносит дополнительную прибыль вашему бизнесу.

Хотите себе такого работника? Которому не надо платить зарплату?
И который не будет с вами никогда спорить или обижаться на вас?

Этот чек-лист поможет если:

В вашем салоне красоты/ моностудии/ проф. кабинете уже есть витрина, но товар на ней стоит давно и ничего не продается
Мастера в вашем салоне – «творческие личности, а не продажники»
У администраторов «слишком много работы» - не могут отвлекаться на продажи у витрины
Ваши клиенты сами знают, что им нужно, и поэтому ничего не покупают

Есть пара приятных моментов - данный чек-лист:

- не требует каких-либо затрат - план создания продающей витрины получаете бесплатно, все изменения и корректировки возможны без вложений.
- дает быстрый эффект (практически сразу, 1-2 недели)

Какой вы получаете Результат:
1. Активизируются регулярные покупки товара в салоне красоты без усилий со стороны сотрудников. Не надо больше никого заставлять продавать и спорить с мастерами
2. Первые продажи происходят в течение недели (после добросовестного прохождения чек-листа)

Как определить, что именно Витрина продает, а не кто-то другой:

! Клиент подходит к витрине просто так «посмотреть»
! Клиент сам просит показать ему что-то/спрашивает о продукте на витрине
! Клиент сам берет товар с витрины
! Клиент спрашивает о другом товаре, которого нет на витрине, и о возможности его заказать

Итак, что нужно делать для создания продающей витрины?

1. Распечатать чек-лист (кнопка для скачивания в самом низу), отметить + или – напротив каждого пункта.
2. Выполнять все рекомендации ежедневно. Исправить свою витрину в соответствии с пунктами чек-листа, чтобы везде был +.
3. Порадоваться первым легким продажам и быстрой выручке.

Чек-лист Продающая витрина (+/-)

¨ Витрина хорошо видна при входе в салон и в зоне расчета в момент оплаты услуг (но не расположена за спиной у администратора), клиент может при желании сам взять с полки товар
¨ на Витрине представлено более шести брендов проф. косметики
¨ на Витрине нет пустот, нет элементов декора (искусственные цветы, статуэтки, картины в рамках…)
¨ расстановку продукции на Витрине меняете 1 раз в 2 недели (например, меняете местами товар с верхней полки на среднюю, с нижней наверх…)
¨ придерживаетесь покатегорийной расстановки товара (на полках стоят указатели «уход для рук», «для окрашенных волос», «для роста волос», «восстановление» …)
¨ продукция стоит по линейке и с одинаковым отступом между единицами товара
¨ одинаковые единицы товара стоят друг за другом, а не по линейке
¨ ценники – маленькие наклейки на дне флакона/упаковки
¨ продукция на Витрине достаточно хорошо освещена и не попадает под прямые лучи солнца
¨ на Витрине и на продукции нет пыли (пыль вытирается ежедневно с утра – это входит в обязанности администратора)
¨ товаров категории Бутик (бижутерия, аксессуары) не более 25%

Почему может не получиться:
- если ставить + при отсутствии 100% совпадения с описанием в пункте
- если оставлять «на потом», считая один из пунктов незначительным
- если врать самому себе, думая «все и так хорошо»
- если бросить на пол пути, не доводя дело до конца (проходить чек-лист обязательно каждый день! Не достаточно вытереть пыль и расставить продукцию ровно один раз в самом начале)

Дело в том, что чек-лист «Продающая витрина» – результат работы нескольких лет и нескольких десятков салонов красоты. Здесь не просто собраны рекомендации – а создан работающий механизм, подтвердивший свою прибыльность множество раз.

Если вам лень, или вы точно знаете, что не сможете ежедневно уделять 20 минут для создания автоматического механизма продаж – этот чек-лист ничем не поможет. Вместо вас распечатанная бумажка ничего не сделает. Даже не начинайте. Это для руководителей способных поднимать и развивать свой бизнес, делая его успешным.

Но если вы все сделали и убедились, что витрина может продавать самостоятельно, и хотите продолжить рост своих доходов, предлагаем посмотреть и попробовать другие наши предложения по увеличению продаж и выручки салона.

https://t.me/+I6Q6C30W8VE2MDQ6

-2
-3