Создательница бренда медицинской одежды Anlima Анна Черемных завершает обучение в ординатуре в Нижнем Новгороде и вернется в Пермь. Она уже делает две карьеры: врача-ортодонта и предпринимателя, шьющего одежду. Считает, что одно дело помогает другому и удваивает успех.
Редакция ELIT МАРКЕТ расспросила Анну о том, как появилась идея создавать свою одежду, как она тестируется, и как учитываются пожелания покупателей.
- Анна, почему ваша продукция называется Anlima?
- Изначально было несколько вариантов: Lechu, Anlima, белые халаты, ГМО (гениальная медицинская одежда) и т.п. В итоге остановились на Anlima, от слова unlimited – бесконечный. Первую букву я поменяла на А, это первая буква моего имени – Анна. Получилось Anlima.
Суть бренда - в бесконечном совершенстве, в стремлении становиться лучшей версией себя не только в медицине, но и в жизни. Мы позиционируемся в сегменте middle up, что означает: высокое качество тканей и интересные модели по адекватной цене. Мне помогает развивать бизнес мама.
- Как появился ваш семейный бизнес? Вы сами шьете или заказываете пошив под своим брендом?
- Сами шьем. Я с детства вместе с мамой придумывала модели и шила. В ординатуре захотела себе новый комплект медицинской одежды, мама воплотила мои идеи.
Первый наш комплект был белого цвета из плотной ткани. Блуза с V-образным вырезом и короткими рукавами с разрезами и жемчужными бусинами. Брюки также с разрезами спереди.
Разрезы олицетворяют крылья и означают, что все возможно, стоит только захотеть. Источником вдохновения для метя стала птица лоддигезия (ракетохвостый колибри), в дальнейшим все модели тоже были как-то связанны с птицами – фасоны, названия.
У нас небольшой цех полного цикла, профессиональные швеи. Раскройщик, конструктор одежды, директор производства - моя мама. Я ей очень горжусь!
Продолжение статьи читайте на медицинском маркетплейсе ELIT MARKET