Найти в Дзене
Ординаторская

Анна Черемных: «Я научилась сочетать врачебную практику и управление брендом Anlima»

Оглавление

Создательница бренда медицинской одежды Anlima Анна Черемных завершает обучение в ординатуре в Нижнем Новгороде и вернется в Пермь. Она уже делает две карьеры: врача-ортодонта и предпринимателя, шьющего одежду. Считает, что одно дело помогает другому и удваивает успех.

Редакция ELIT МАРКЕТ расспросила Анну о том, как появилась идея создавать свою одежду, как она тестируется, и как учитываются пожелания покупателей.

- Анна, почему ваша продукция называется Anlima?

- Изначально было несколько вариантов: Lechu, Anlima, белые халаты, ГМО (гениальная медицинская одежда) и т.п. В итоге остановились на Anlima, от слова unlimited – бесконечный. Первую букву я поменяла на А, это первая буква моего имени – Анна. Получилось Anlima.

-2

Суть бренда - в бесконечном совершенстве, в стремлении становиться лучшей версией себя не только в медицине, но и в жизни. Мы позиционируемся в сегменте middle up, что означает: высокое качество тканей и интересные модели по адекватной цене. Мне помогает развивать бизнес мама.

- Как появился ваш семейный бизнес? Вы сами шьете или заказываете пошив под своим брендом?

- Сами шьем. Я с детства вместе с мамой придумывала модели и шила. В ординатуре захотела себе новый комплект медицинской одежды, мама воплотила мои идеи.

Первый наш комплект был белого цвета из плотной ткани. Блуза с V-образным вырезом и короткими рукавами с разрезами и жемчужными бусинами. Брюки также с разрезами спереди.

Разрезы олицетворяют крылья и означают, что все возможно, стоит только захотеть. Источником вдохновения для метя стала птица лоддигезия (ракетохвостый колибри), в дальнейшим все модели тоже были как-то связанны с птицами – фасоны, названия.

-3

У нас небольшой цех полного цикла, профессиональные швеи. Раскройщик, конструктор одежды, директор производства - моя мама. Я ей очень горжусь!

Продолжение статьи читайте на медицинском маркетплейсе ELIT MARKET