Ну вот, наконец Майк Омер сходит с Олимпа.
Книгой это назвать сложно, скорее это должно называться "повесть".
Она действительно страниц на 100.
Возвращаюсь к вопросу: а пишут ли за Майка рабы?!
От этой книги впечатление, что да.
Слишком короткая
Слишком поверхностная
Почитать бы автору книгу «Правда о деле Гарри Квеберта». Каким боком она здесь? Ну эта книга базируется на том, как же надо ПРАВИЛЬНО писать книгу.
Каждая глава несла конкретную мысль, что НЕОБХОДИМО В БЕСТСЕЛЛЕРЕ.
Кажется пришло время почитать Марку Омеру Жоэля Диккера, и уволить писателей-рабов)))
Так сложилось, что про «Тринадцатую карту» мне проще написать минусы, чем плюсы, потому что + лишь один - интересная завязка.
Дальше слабо всё. Но самое вопиющее, это то, что детективы раскрывают преступление просто за 2 дня, типа поехали туда – а там все их и ждут.
Опросил этого, второго, третьего.
Ну где вы видели, чтобы без ордера это было возможно?
И всех, с кем они общаются, они берут на понт, и все такие круглые дурачки, что ведутся и отвечают на вопросы.
С точки зрения методов расследования настолько ни о чём, что нет слов просто. Это совершенно не похоже на другие книги Омера…
С другой стороны, если есть желание ни о чём не думать, просто расслабиться и есть время, можно почитать, но опять же, у Омера гораздо сильнее серии про Зои Бентли и Эбби Маллен.
Читали эту часть из серии про Гленмор-Парк?
Что скажете?