Тайну о том, кто действительно пишет статьи на этом канале... Замечу, что те читатели, кто пришёл на канал в 2022 и в начале 2023 года и так отлично знают об этом. Для тех же, кто пришёл на канал позже, это может оказаться сюрпризом. Меня в комментариях называли и старшеклассником, увлечённым биологией, но невнимательно читающим учебник. Меня называли и начинающим учителем биологии (что, в принципе, не так уж и далеко от истины), который недоучился на биофаке или ходил в откровенных "с двойки на тройку". Меня даже принимали за целый коллектив авторов, которые являются сотрудниками какого-нибудь палеонтологического музея или даже института (а вот это уже комментарий хвалебный!).
На самом деле всё, что есть на канале, пишу я один. Я не школьник, я не студент био- или геофака. Я даже вовсе не молод. Мне 42 года и я обычный учитель физкультуры. Да-да-да, я обычный ФИЗРУК! Ну, может быть, не совсем обычный, так как в своё время (давным-давно!) даже выступал на федеральном финале "Учителя года", а потом совершил своего рода подвиг и переучился на учителя биологии. Второй год на постоянной основе веду уроки биологии в своей школе. Не во всех классах, конечно, так как моей основной должностью всё-таки является учитель физической культуры. Кстати, идею этого канала как раз подсказали мои ученики!
Как то раз в свободной беседе, когда и у меня, и у учеников 9-го класса закончился последний урок, было детьми высказано недоумение, что я до сих пор не веду видео-канал на Ю-туб ("вы же интересно можете рассказать о самой скучной теме, попробуйте"). Ю-туб я сразу отверг. Всё-таки видео - это абсолютно не мой формат. А вот формат текстовый я уже три с лишним года оттачивал на своём "физручьем" канале на Дзен. В итоге, в ноябре 2022 года на свет появился канал "Сказки юного биолога", на который сразу подписались инициаторы создания канала.
К биологии я шёл долго. В школе это был один из любимейших предметов, наравне с историей. И знал я его очень хорошо. Даже стал в 10-м классе победителем областной олимпиады (не поехал на Всеросс из-за нехватки денег в семье). Вот только не видел биологию в качестве своей дальнейшей жизненной страсти. Долгие годы это было только увлечение, не уходящее дальше чтения научно-популярной и научной литературы и лазанья по нашим известковым карьерам, разрезы которых являют миру образцовые образцы отложений московского и касимовского ярусов каменноугольного периода. Сейчас, честно говоря, жалею. Как-то раз дети моего 9-го класса спросили на занятии по профориентации, какую профессию я бы сам выбрал, если бы не стал работать в школе. Я даже секунды не колебался и назвал профессию палеонтолога.
А в разгар пандемии сами знаете чего увлечение внезапно стало второй специальностью. В школе все знали про моё увлечение биологией, а потому, когда в разгар пандемии учителя стали болеть пачками, а здоровые работали и за себя, и "за того парня", я стал заменять часть уроков биологии. Замены мои понравились и администрации школы, и учителю, которого я заменял, многим ученикам (не всем!) и родителям. В итоге переподготовка на учителя биологии и работа этим самым учителем, пусть и с неполной нагрузкой. Ну и кроме того тщательнейшая самоподготовка и самообразование, а то и не потяну такой канал, как "Сказки...". А потерять доверие подписчиков ТАКОГО канала это будет для меня ударом!