Сейчас июнь, а значит началась Festa BTS. 13 июня группе исполнится 11 лет и перед этим знаменательным днем устраивают двухнедельный праздник.
К Festa Big Hit создает новый мерч, который позже продают на Wewers. Каждый год Арми радуют большим количеством новинок, которые раскупаются за считанные минуты. Компания всегда внимательно подходила к этому вопросу, поэтому мерч Festa славился своей уникальной красотой.
Давайте вспомним, какой был день (13 июня) в прошлом году:
В 2023 году было 10-летие группы. Создали безумно красивый мерч и организовали 17 июня фестиваль для АРМИ. На нем присутствовал вживую только Намджун, но это не помешало прийти на мероприятие 400к человек)).
на фестивале арми пообщались с намджуном и посмотрели послания от чонгука и юнги. В парке им также дарили много подарков. В конце дня был безумно большой и шикарный салют, который длился на протяжении 30мин под песни бантан. Это были незабываемые ощущения даже для людей, которых там не было.
листайте фото:
А теперь мерч того года:
Весь мерч создан в нежно-фиолетовом оттенке, а также были даже коврики, на которых арми ждали начала фестиваля.
Однако в этом году многие арми очень разочаровались, когда увидели новую коллекцию к Festa.
Во первых в новом мерче отсутствует разнообразие, наклейки, одежда, чехол. Футболки и худи одного дизайна просто разных цветов, а дизайн конечно не превзошел ожидания....причем здесь яркий розовый цвет? по сравнению с дизайном футболки прошлого года это выглядит не так хорошо.....видимо дизайнеры компании уволились.
Ну и цены...... 3500р за панаму,5тыс за футболку и 10тыс за худи.... Группа сама по себе известная и по этому расценки всегда не маленькие, такая цена считается довольно приемлимой, арми готовы тратить 6 тыс на футболку, но если она действительно будет того стоить, но видимо в этом году одежда не принесет компании много прибыли....
Вот что об этом думают другие фанаты:
«У них есть отдельная команда дизайнеров?»
«Где усилия?»
«Что за ярко-розовый?»
«0 усилий»
«Почему кажется, что HYBE прилагает всё меньше и меньше усилий»
«Я АРМИ, но я бы не купила это, даже если бы оно стоило 10 000 вон (7,27 долларов США)»
«Цены просто сумасшедшие»
«Они определенно думают, что фанаты дураки»
«Дизайн такой плохой»
«Это просто логотип на свитере и футболке, но даже он некрасивый»
«Товар отстой, но он ещё и дорогой»
«Они не приняли во внимание статус BTS»
«Ух ты…»
«Это так разочаровывает».
«Товар ужасен и имеет завышенную цену? Да. HYBE ждут возвращения BTS в следующем году? Тоже да.
Ответ здесь совершенно очевиден: НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО. Задача решена»
«Это очень плохой товар. HYBE мог бы сделать гораздо лучше, и это разочаровывает фанатов. HYBE даже не удосужился приложить усилия для BTS Festa. И качество и цены абсурдны»
«Как разумный АРМИ, я должен сказать, что с точки зрения дизайна и качества мерч не так уж и хорош, но всё же некоторые из АРМИ достаточно богаты, чтобы купить все эти продукты»
«Я согласен, но мне всё равно нравится белая толстовка с капюшоном и футболки… Чехлы для телефонов — это категорически исключено».
Лично мое мнение, действительно, в этом году мерч не такой впечатляющий, но нужно помнить, что в любом случае, это не вина бтс....не они же в конце концов рисуют эскизы.
Надеемся, что в этом году Festa с Джином пройдет ничуть не хуже прошлого года и останется у всех арми в памяти)