Найти тему
Времена Метатрона

Почему дети навешивают свои проблемы на родителей?

Добрый день, мой друг. Тема дня заключена в философии - "Почему дети любят винить в своих неудачах своих же родителей".
Конечно, речь не идет о ребенке или подростке. Речь о сформированной личности...

Сейчас, в мире "цифровой гонки", открытой информации на просторах интернета, в мире новых изотерических, а также заимствованных и искаженных методов познания себя можно запросто запутаться.
Тренды на работу с энергией нередко беспочвенны. Особенно, когда хотят связать энергию с психологическими аспектами. Так, многие "гуру" заводят своих клиентов в заблуждение.

И сегодня мы поговорим об этом.

Заблуждение 1. Родители неправильно воспитывают. Навязывают свои моральные ценности.

Заблуждение 2. Родители передают плохую карму детям.

Заблуждение 3. Родители не проявляют любовь, в том ключе, как хочет ребенок. Один из родителей бросает семью, нанося собственному ребенку психологическую травму.

Заблуждение 4. Родители не понимают. Осуждают и боятся того, что скажут окружающие про своего ребенка.

Заблуждение 5. Родители, напротив, "душат" своей любовью и гиперопекой.

🔻Контраргумент к заблуждению 1
"
Родители неправильно воспитывают. Навязывают свои моральные ценности".

Когда начинается этап становления личности, наступает самое забавное. Деструктивные программы, словно змеи, стремятся "выползти" в наружу. Идет трансформация нашего эго. И то, что чувствуется и кажется, воспринимается индивидом истиной. Приведу один из примеров, как это может проигрываться.

Родитель, будучи не реализован в своей мечте и целях, начинает всячески убеждать ребенка, что у того не получится. Причем делает часто это не осознанно. Не потому что он желает своему ребенку плохого, а по той причине, что опыт, сформированный у родителя, носит негативный характер.
В этом случае, наоборот нужно стремиться сделать все возможное, чтобы добиться реализации своей мечты. А высшая степень получения желаемого - помочь родителям добиться реализации их "потерянной" мечты.

Как мы видим, здесь нет правого и виноватого. Родителям подселили мысль о том, что нужно себя вести так и не иначе. Затем в ходе этапа становления они преобразовали эту информацию в собственный опыт, который закрепляли на практике годами. А когда это вошло в привычку, то просто в их сознании поделилось многое на черное и белое. Есть их правда и есть неправильное поведение. Замечу, что это не относится ко всем родителям. Но мы рассматриваем тех, кто по мнению детей живет "скрепами".
🔻Контраргумент к заблуждению 2
"Родители передают плохую карму детям".

Конечно, к данному вопросу можно подойти философски и обвинить своих родителей во всех неудачах и аморальных действиях.
С одной стороны, есть в этом правда - дети платят за ошибки родителей.

Во-первых, генетика. Именно через ДНК передаются не только болезни, предрасположенности к болезням, внешние признаки, но и зачатки темперамента, модель поведения, а также другие психические и психосоматические аспекты.
Во-вторых, эффект бабочки, а также закон бумеранга никто не отменял.
То есть, если рассматривать существование квантового сознания, то энергетический баланс должен соблюдаться. И происходит он через наработку опыта индивида в текущем воплощении. Поскольку мы материальные существа с сознанием, которым присуще лимбическая система, то и следствия причин (наших действий) возвращаются к нам через эмоциональную составляющую.
В данном случае речь идет о близких по телу и "душе" человеку. Через тех, к кому есть эмоциональная привязанность и чувства. Это естественный процесс хода событий с учетом психосоматики.

Но с другой стороны, мы приходим в этот мир одни, уходим также. Мы индивидуальны и уникальны. С точки зрения генетики мы являемся гибридами двух существ (родителей), которые владеют параметрами и возможностями двух родовых линий. Да, генетически много какой "каши" может передаться вместе с особенностями и нашей природной уникальностью. Но за редким исключением, когда человек не может воспротивиться своей природе и перепрошить ее (речь о сложных генетических мутациях). В остальных случаях сваливать злость и неконтролируемую агрессию, алчность и жадность, зависть и другие наихудшие проявления качеств в человеке на родителя, как правило, не разумно. Жизнь человека заключена в движении и росте, личностном росте. Значит всю жизнь он учится, обучается, является учеником и учителем. И несмотря на базу "качеств", которые ему передали родители, "ребенок" сам делает каждый день выбор. Приняв ответственность за свои действия, уже вероятность в обвинении родителя в собственных неудачах уменьшается в геометрической прогрессии.

🔻Контаргумент к Заблуждению 3
"Родители не проявляют любовь, в том ключе, как хочет ребенок. Один из родителей бросает семью, нанося собственному ребенку психологическую травму."

Если в двух словах, то это обида, которая порождает злость, ненависть и недоверие. По реверсивной психологии - привлечение в свою жизнь тех партнеров, которые будут помогать "ребенку" проигрывать сценарий родителя.
Нужно понять, что ребенок не вправе осуждать свою маму и отца за то, как они строят свою жизнь. И не важно, счастливы они или несчастны. Нельзя навязывать свою позицию. Осознанно или бессознательно "человеки" получают опыт. А люди это, в первую очередь, социальные существа. И этот опыт носит характер эволюционного процесса. С одной стороны, опыт заключается в том, что сознание (душа), приходящее в это время и место (тело) отрабатывает карму. С другой стороны, текущее сознание (биологический аспект) стремиться выстроить новые нейронные связи для набора опыта, чтобы передать информацию через генетику. Вспомним биологию. Существование клетки заключено в метаморфозе. У нее два выбора - стать бессмертной или самоуничтожиться, передав информацию своей "копии", тем самым эволюционировав.
Вообще, хочу заметить следующее. Природа обладает уникальным механизмом. Она создала уникальные алгоритмы эволюции. И все живые организмы подчиняются ее алгоритмам. Это, как бесконечно умный и мощный компьютер, который постоянно коррелирует развитие событий (но крайне редко бывают сбои).
Вернусь к теме ⚡
Важно понимать, что уход родителя из семьи (речь о расставании партнеров) не означает, что нужно себя жалеть и говорить: "ох, какой плохой папа - покинул нашу идеальную семью и, тем самым, повлиял на мое детство и подростковый период".
Из этого, наоборот, нужно сделать вывод и обратить внимание на то, как "ребенку" нужно поступить при формировании семьи и как не нужно. Отец в этом случае послужит хорошей теорией из мира психологии, которая поможет не столкнуться с практикой.

Если же речь идет о "недолюбленности" со стороны родителей, то здесь нужно смотреть более глубоко.
Возможны два сценария :
-
Объективное видение, что действительно родители всем видом и действиями годами проявляют к ребенку абьюзивные отношения. (Связано с двумя критериями: 1-карма прошлого воплощения, 2 - генетическая программа на регресс своего потомства).
-
Субъективное видение. Высока вероятность, что ребенок просто испорчен своими "идеалами" и не хочет увидеть целостность картины. Здесь однозначно речь идет о том, что отсутствует личностный рост индивида. Желание быть жертвой делает человека слабым и НЕ адаптивным к среде.

🔻Контр аргумент к Заблуждению 4
"Родители не понимают. Осуждают и боятся того, что скажут окружающие про своего ребенка"
🔻
Контр аргумент к Заблуждению 5. "Родители, напротив, душат своей любовью и гипер опекой".

Объединение двух заблуждений происходит по причине того, что это одна медаль, имеющая две стороны.

Как думаешь, что страшнее - родитель, который гасит своего ребенка из-за собственного страха, что будет осуждение (при чем родитель боится осуждения в свою сторону, а не в сторону ребенка) или родитель, который "дует в попу" ребенка, создавая в его сознании хрустальный замок и надевая новому человечку иллюзорные очки?

Думаю, оба варианта очень пагубны. И проработка, увы, здесь нужна глубокая. Так, при выходе из зона комфорта в обоих вариантах человек (ребенок) будет испытывать шок и проблему с адаптивностью.
И здесь уже анализировать нужно не родителей, а последние 3-4 поколения предков. Почему? Давай разберем.

По первому варианту ребенку внушали страх и запрет идти против системы.
Особенно это заметно у людей, рожденных с 1930 по 1990, а также просматривается у рожденных с 1990 по 1998 годы. Иногда деструктивные программы настолько сильные, что спустя десять лет проработки и работы над собой выясняется, что люди не могут их искоренить. Не мочь и не хотеть, конечно, это спорно. Но не будем останавливаться на этом. И в таком случае, важно таким людям осознать, что если не получается изменить вектор в определенном направлении, то самый лучший вариант - выбрать другой вектор. Как только такой человек избавится от желания все контролировать, и примет за факт - доверие к миру, у него начнется движение. По первому варианту наблюдается структура закрытого архетипа с установкой контроля из вне (социальной матрицы). Но правда такова, что контроль исходит из самого архетипа личности. Он сам, не осознавая этого, становится заложником своих убеждений, которые блокируют развитие в его жизни наилучших сценариев.

По второму варианту, ребенку "дули в попу"... И "надули" настолько, что при выходе из зоны комфорта у архетипа личности отсутствует модель поведения - как нужно реагировать. Когда человек растет в зоне всеобщей похвалы и лицемерия, ложных и пустотелых восхвалений, он становится сам актером этого нездорового театра. А выходя в реальную жизнь, маски и хрустальные замки рушатся. Розовые очки спадают. И тут события разветвляются. По одному сценарию человек ломается. По другому сценарию - имея только один опыт, где ему все должны и обязаны за просто так, принимает решение быть потребителем.
Есть отличный пример от предыдущих. Ребенок, обладая высоким уровнем самосознания, уже с детства знает, как ему развиваться. Но родители всячески пытаются навязаться и дарить нежелаемое. "Душить" своей любовью. Здесь нужно ожидать агрессию со стороны ребенка на родителя. И это естественно. Никто не любит, когда в личные границы пытаются ворваться, срывая напрочь двери с петель.
В завершение статьи хочу сказать, что всегда есть исключения из правил. Кому- то в принципе данные убеждения очень откликаются, а кому - то - режет уши. Кто-то согласен, что можно поменяться. Кто-то убежден, что невозможно изменить судьбу.

А дело - то только в мышлении. Родитель- ребенок - это учитель - ученик. И работает данная связка для всех и в обе стороны.
Вопрос только в том, готов ли ребенок, будучи уже родителем, безусловно благодарить своих родителей просто за то, что они есть. И сможет ли своим детям донести мудрость и привить здоровую любовь, с нотками безусловности
.

Если понравилась статья, предлагаю ознакомиться с моим телеграмм каналом
AT_ASTROLOGY. Возможно, именно там ты найдешь ответ, который тебя интересует)