На обучении нам нужно было ответить на вопрос «Что я делаю, когда учусь?»
✔️ Первым пунктом я выдала: «При-хо-жу».
Коллеги засмеялись, на что я весело парировала:
«Между прочим, сегодня дошли не все, а я тут».
Если бы я слилась, не пришла, у меня бы не было всех последующих шагов:
слушаю тренера, задаю вопросы, делаю упражнения, практикую, наблюдаю за своими эмоциями и реакциями, пишу заметки, анализирую, перенимаю опыт коллег, вступаю в обсуждения и т.д.
✔️ В финале задания я поставила жирную точку: «Отдыхаю».
Сейчас я:
– работаю в 2-х направлениях;
– учусь на 2-х серьезных курсах;
– много читаю и смотрю дополнительной информации;
– встречаюсь с коллегами на интервизии и практики;
– веду соцсети в 3-х направлениях;
– занимаюсь своим здоровьем;
– включаюсь в личные дела и общение с близкими.
Если со всем этим я не буду вовремя отдыхать, то я просто не вывезу.
Ни физически, ни эмоционально.
Вот такие, казалось бы, два банальных действия — приходить и отдыхать — а сколько важности они в себе несут для успешного обучения.
Более подробно про свой отдых расскажу чуть позже.
❓ Какие действия совершаете вы, когда учитесь/работаете?
©️ Лидия Ладова | Психология