Брендирование транспорта - это доступная возможность для владельцев автопарка - рассказать большому количеству людей о своем продукте или бренде!
По сравнению с рекламой на тв и городских билбордах - реклама на авто - значительно дешевле, но как еще можно сэкономить?
Здесь - важно определить следующее - вам требуется короткосрочная рекламная акция (выход нового продукта, заявление о себе и т.д. )
или ваше рекламное сообщение будет использоваться несколько лет (название бренда, контакты)?
В зависимости от нужного варианта можно найти способы экономии.
Брендирование для короткосрочной акции.
Если вас интересует первый вариант - короткосрочная акция - до 1 года, то вы можете сэкономить, заказав бюджетные материалы для изготовления вашей рекламы.
Примером такого материала может быть плена Orajet 3640. Данная пленка стоит приемлемых денег. В связи с тем, что для изготовления данной пленки используются эконом компоненты - важно понимать, пленка имеет высокую степень усадки (до 0,4 мм) и после демонтажа - оставляет значительную часть клея на поверхности транспорта - будьте к этому готовы.
Делайте яркую подачу - и ваш продукт оставит след в памяти всех, кто успеет увидеть данную рекламу!
Брендирование «в долгую».
Если же вам интересна игра в долгую - вы понимаете, что ваш бренд на года и - и вы НЕ готовы тратить деньги на постоянные переклейки - лучшим вариантом будет выбрать по настоящему качественные материалы, к примеру - пленку Orajet 3551. Она имеет низкую степень усадки, а после снятия практически не оставляет следов. Хорошо подходит для использования на криволинейных поверхностях. Носимость пленки более 3х лет.
Таким образом - один раз сделав брендирование - вы сможете использовать его несколько лет - значительно сэкономив на переклейке выгоревшего и непрезентабельно выглядевшего автопарка.
Данная статья написана для того, чтоб помочь вам
- понять отличия в пленках при оклейке транспорта
- сделать выбор в сторону необходимого материала брендирования
Рекламно производственная компания ВИНИЛ - всегда рада легко и понятно объяснить сложные вещи о рекламе на транспорте - потому что понимаем какая это сложная тема для обывателей.
Наш 20 летний опыт в этой сфере - помогает нам в этом.
У нас к каждому клиенту - премиум отношение!