Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries намерен расширить свою деятельность на международных рынках. Генеральный директор компании Татьяна Бакальчук сообщила, что компания изучает возможность начала работы в Омане и Турции. Кроме того, перспективными рынками для развития бизнеса являются страны Латинской Америки и Африки.
На данный момент у Wildberries есть представительства в нескольких странах, включая Казахстан, Беларусь, Армению, Узбекистан и Кыргызстан. Компания также активно развивает свой розничный сегмент, открывая новые пункты приема заказов. На сегодняшний день их насчитывается более 42 тысяч, включая как собственные, так и партнерские пункты.
Компания продолжает инвестировать в развитие своих логистических возможностей, чтобы обеспечивать высокий уровень обслуживания своих клиентов. Wildberries - один из крупнейших игроков на российском рынке электронной коммерции, ее выручка за 2023 год составила 538,7 млрд рублей, что на 69,8% больше, чем в прошлом году.
]]>