Онлайн-маркетплейс Wildberries рассматривает возможности для начала работы в Омане и Турции. В дальнейшем компания также планирует выйти на рынки Латинской Америки и Африки, пишет ТАСС со ссылкой на слова генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
В начале 2024 года Татьяна Бакальчук рассказала о том, что компания Wildberries вскоре объявит о запуске площадок еще как минимум в трех странах. Тогда речь шла о рынках Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и стран Персидского залива.
«Как и обещали, мы об этом объявим, но просим еще немного времени. Пока могу рассказать, что, например, мы уже смотрим в сторону Омана <…> рассматриваем также Турцию», — сказала глава Wildberries.
По ее словам, из зарубежных рынков в этом году для компании в приоритете Китай, государства Персидского залива и страны СНГ.
«На мой взгляд, там действительно может сложиться неплохая синергия, так как там практически нет сильных игроков в e-commerce», — отметила Бакальчук.
Кроме того, в ближайшие несколько лет компания также будет рассматривать варианты для выхода на рынки ЮАР и Нигерии, но «не в этом году и не в следующем».
«Магнит» ищет женщин-водителей, а Wildberries рассказал о роли женщин в бизнесе
Wildberries протестирует электротранспорт для доставки