Так исторически сложилось, что в июне у наших противников «разжижаются» мозги и они страдают галлюцинациями победы над Россией… Все идет к тому. Что нынешний июнь тоже станет таким умопомрачающим временем для запада. Но не для США – у этой страны своя, специфическая цель, о чем и пойдет разговор далее.
И политики, и общественники, и обыватели задаются вопросом: чего добиваются США и НАТО, поднимая «градус» напряжения между нами? Чего добиваются страны, которые объявили о намерении ввести свои войска на территорию конфликта? Неужели они не понимают последствий?
Чтобы прийти к ответу на этот вопрос, начать надо «с головы» - с целей США.
США не планируют ядерного конфликта с Россией.
За риторикой политиков США часто прослеживается «подначивание» своих сателлитов на более активное участие в конфликте, однако сами по самым острым вопросам остаются за спинами европейцев. Вот и сейчас призывают членов НАТО активно включиться в противостояние на полях, однако сами откладывают на более поздние сроки свое собственное такое участие. То есть толкают Европу вперед, а сами остаются за их спинами.
Россия пригрозила ответом тем странам, кто реально (физически) передаст дальнобойные ракеты или пошлет свои воинские контингенты. Поскольку США «отложат» свое собственное участие, ответка им не грозит! А ответка может быть от ракет как с обычным, так и ядерным содержанием.
Вряд ли есть в Европе лидеры, кто мечтает начать обмен ядерными ударами. А вот США об этом мечтают и даже больше – подталкивают и европейцев, и нас! Это именно то, чего они добиваются, и именно этого Путин стремится избежать!
Уточню: при ядерном конфликте в Европе будут задействованы тактические арсеналы, то есть небольшой дальности и сравнительно небольшой мощности. Но Путин не случайно напомнил, что в Европе страны с малой территорией и большой плотностью населения, много и не надо, чтобы привести к катастрофе.
Зачем США добиваются применения ядерного оружия Россией.
Напомню инсайдерскую информацию времен правления Трампа: он хотел применить ядерные ракеты против КНДР, но военные возразили, что это невозможно по политическим причинам. Трамп тогда воскликнул: «А зачем нам тогда ядерное оружие, если мы не можем его применить?». Он это только сказал, а Байден и Компания ищут повод и способ «открыть» эту дверь … руками России… Если мы применим хотя бы раз, это развяжет руки всем: и США, и Израилю, и всем, у кого такая возможность есть…
США постоянно говорят, что главный враг США – Китай, у которого гораздо меньше территория, чем у России, меньше ядерный потенциал и гораздо больше та же плотность населения! Если ядерная авантюра против России – это самоубийство, то против Китая все выглядит (на бумаге, по крайней мере) с допустимыми потерями.
А теперь представьте, о чем один на один говорят Путин и Си Дзиньпин: Китаю крайне нежелателен прецедент, потому что сразу резко возрастает угроза его существованию со стороны США, и Путин все время должен учитывать интересы своего самого главного экономического партнера и временного союзника.
При этом Китай заинтересован, чтобы ситуация на линии соприкосновения не дошла до черты, когда Россия уже не сможет откладывать радикальные меры.
Что все это означает?
США жертвуют Европой, делают ее «жертвенным подношением» своим богам в надежде, что, когда не будет Европы и их кредиторов, не надо будет заботиться о возврате долгов. Сверх циничная позиция, но они обставляют ее так, что они как бы и ни при чем, поскольку они «только хотят помочь жертве и наказать агрессора». И это означает, что в реализации своего плана принудить Россию к применению тактического ядерного оружия, США не остановятся ни перед чем. Идей-фикс. Одержание. Самоуверенность и чувство превосходства.
Поэтому, с учетом того, что ядерный конфликт выгоден США и не выгоден России и Китаю, те угрозы, что озвучены для новых «наполеонов» и «гитлеров», будут реализовываться неядерным оружием.
Самое печальное, что правители в Европе понимают всю пикантность ситуации и уверены, что, не смотря на учения с тактическими вооружениями, на предупреждения с нашей стороны, мы ядерное оружие не применим ни при каких обстоятельствах, потому что можем потерять поддержку Китая. Потому что мир завязан в очень тугой «гордиев узел».
Но из двух сторон кто-то ошибается в своих расчетах. И каждая сторона уверена, что не она.
А на что ставка в Кремле?
Мы видим, как на протяжении уже двух лет Путин отступает к своим «красным линиям», которые он сам для себя и своего китайского коллеги прочертил изначально. Что же это за «красные линии»? Думаю, это простой «бухгалтерский» подсчет того, что приведет к наименьшим потерям нашей стороны, как физическим и человеческим, так и политическим. В США ведь тоже идут процессы, время «истекает». И дело в том, что Байден смертен или даже внезапно смертен, а в том, что любой план устаревает в момент его принятия. План США имеет своим началом как минимум 2021 год, и планировалось, что уже два года как они должны были своего добиться.
Воля волей, если сил невпроворот, — а я увлёкся:
Я на десять тыщ рванул, как на пятьсот, — и спёкся!
Подвела меня — ведь я предупреждал! — дыхалка:
Пробежал всего два круга — и упал. А жалко!
В. Высоцкий: "Песня о конькобежце на короткие дистанции, которого заставили бежать на длинную"
ВЫВОДЫ
Не будет в ближайшее время ядерного армагеддона. Но реальность общеевропейского конфликта, расширения территории конфликта, вполне просматриваются. И никое здравомыслие европейцам не поможет – не они принимают решение, планы и решения уже сверстаны за океаном и так или иначе будут навязываться нам и Европе.
И еще одна мудрость от Ходжа Насреддина:
«время идет: или осел сдохнет, или шейх помрет».
Из 42 месяцев, отведенных свыше на этот конфликт, уже идет 27-ой. Осталось 15-16 месяцев.