Компания решила уйти от «фамильности».
Группа «Тинькофф» эволюционирует в Т-Банк. «У нас есть чёткое понимание и убеждение, что клиенты нас полностью ассоциируют с "Т" и щитом, — на этом строится наша стратегия дальнейшей приватизации буквы "Т" и превращения её в универсальный визуальный атрибут наших продуктов и сервисов», — рассказал «Ведомостям» предправления банка Станислав Близнюк.
Новый логотип в виде жёлтого щита с буквой «Т» посередине и название «Т-Банк» будут использоваться во всех онлайн-каналах и рекламе с 5 июня 2024 года. За несколько месяцев компания планирует обновить вывески и банкоматы — их у банка около пяти тысяч штук. Цветовой ряд бренда, значимая часть визуала и слоган «Он такой один» сохранятся. По словам Близнюка, дополнительный бюджет на ребрендинг — «условно миллиард рублей».
Слово «Тинькофф» в названии банка вместе с гербом на логотипе существовало с момента основания Олегом Тиньковым (признан иноагентом) в 2006 году. В «ТКС холдинг» входит банк, страховая компания, брокер, мобильный оператор, а также lifestyle-сервисы.
Причин для «эволюции» у компании несколько. Название «Т-Банк» нужно для международного развития, так как его можно использовать «не только в рамках кириллического сообщества», отметил Станислав Близнюк, не раскрыв планов выхода на международный рынок.
Другая причина — уход от фамильности в имени. «Если уж ты фамильный бренд, фамилия должна быть как жена Цезаря — кристально чистой и вне подозрений, а тут то блогеры, то уголовные дела», — отмечает представитель банка. Ещё одна причина — общий тренд на упрощение и сокращение брендов.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной