Найти в Дзене
Кольцо времени

А Земля-то круглая - 15

Я не буду говорить о том, с какой неутомимой страстью жиды лезут в родовую аристократию, выдают (вернее, продают) своих дочерей за Рюриковичей и покупают себе гербы и, титулы. Даже не делаясь "чисто русским дворянином", г-н Мовша Гинсбург имеет возможность, как недавно было на его рауте, заставлять русских адмиралов и полных георгиевских кавалеров танцевать на цыпочках с жидовками, причем около каждого еврея была свита из знатных русских. Я не говорю о том погроме, который вносит с собой мешок с золотом на верхах общества. Дворянство создается не на верхах, а на середине — новое дворянство выходит, из буржуазии, из среды даровитых людей, пробившихся снизу, овладевших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии и таланта. Именно на этих самых центральных позициях общества евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификацией этих качеств. В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте вы дать чистый, высокопробный товар в ме

Я не буду говорить о том, с какой неутомимой страстью жиды лезут в родовую аристократию, выдают (вернее, продают) своих дочерей за Рюриковичей и покупают себе гербы и, титулы. Даже не делаясь "чисто русским дворянином", г-н Мовша Гинсбург имеет возможность, как недавно было на его рауте, заставлять русских адмиралов и полных георгиевских кавалеров танцевать на цыпочках с жидовками, причем около каждого еврея была свита из знатных русских. Я не говорю о том погроме, который вносит с собой мешок с золотом на верхах общества. Дворянство создается не на верхах, а на середине — новое дворянство выходит, из буржуазии, из среды даровитых людей, пробившихся снизу, овладевших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии и таланта. Именно на этих самых центральных позициях общества евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификацией этих качеств.

В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте вы дать чистый, высокопробный товар в местности, захваченной евреями; на другой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш же товар, только на треть дешевле, и вы будете разорены. Публика не в силах разобраться в фальсификации, она не догадывается, что пьёт поддельное вино, сфабрикованное из дешёвых ягод и спирта, публика может хворать и даже умирать отравленной, но все-таки она идёт — как простодушный зверь на приманку — к жидам, а христианин-купец с своим высокопробным (и потому дорого стоящим) товаром гибнет.

Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда евреи вносят ту же сокрушительную силу подлога, подделки, обмана, симуляции и фальсификации, причём все они в кагальном заговоре против христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию, поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки.

Это сущая клевета, будто русские уступают евреям потому, что евреи будто бы даровитее и трудоспособнее русских! Это наглейшая клевета, опровергаемая на каждом шагу. Ни в одной области евреи не дают первостепенных талантов; как народ азиатский и желтокожий, евреи органически не способны подняться до гениальности, но они вытесняют все средние таланты не слишком трудной подделкой под них.

Не одна русская буржуазия уступает еврейской: то же самое мы видим всюду на Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной России угрожает еврейский феодализм. Во французской палате об этом феодализме недавно провозгласил Жорес 1, которого нельзя упрекнуть в националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов жидов, как у нас, а всего пока около ста тысяч — но и эта великая страна агонизирует, чувствуя, что насквозь проедена еврейством и что приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века, или погибнуть в социальной чахотке.

Характерная история с евреем Бернштейном в Париже на этих днях показывает, до чего унижена благородная страна в своем гостеприимстве и в какой острой степени начинает чувствовать свою ошибку...

Подобно чуме и холере, которые суть не что иное, как нашествия низших организмов на царство высших, в жизни народов отмечено страшное бедствие внешних вторжений. Зайдите в храмы, прислушайтесь, о чём ежедневно молит Церковь: об избавлении от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобные брани. Последние поколения позабыли многое трагическое в своей истории, но устами Церкви говорит многовековый опыт. Если опасны бурные нашествия соседей, вроде потопа, то ещё опаснее мирные нашествия, невидимые, как зараза. С бурными вторжениями народ борется всем инстинктом самосохранения. Напор вызывает отпор, и чаще всего война оканчивается — счастливая или несчастная — уходом врага. В худшем случае побеждённый платит контрибуцию и остаётся хозяином у себя дома. Совсем не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут инстинкт самосохранения очень долго дремлет, обманутый тишиной. Невидимый враг не внушает страха, пока не овладевает всеми центральными позициями. В этом случае враг, подобно чахотке или малярии, гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет кровь больного. Мирное нашествие остаётся — вот в чем ужас поражённого им народа!

Из всех племен старого материка мы, славяне, кажется, самое несчастное в отношении нашествий. Мы поселились как бы в проходной комнате между Европой и Азией, как раз на пути великих переселений. Почти вся наша история есть сплошная драма людей, живущих на большой дороге: то с одной стороны ждешь грабителей, то с другой. Ещё до татарского ига мы пережили на исторической памяти ряд нашествий с севера, с юга, запада и востока: остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы, литва, тевтоны. Кто только не трепал нашей завязывавшейся и множество раз раздираемой государственной культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы - нашим предкам приходилось отбиваться на все четыре стороны света. Не прошло ведь ещё ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами двадцати народов. По закону истории: "Что было, то и будет" — нам и в будущем со всех сторон угрожают нашествия — и со стороны восходящего солнца, и со стороны заходящего. Тем, казалось бы, необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и внутренней цельности. Но именно для того, чтобы расстроить железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты и предатели устраивают предварительно мирное нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном числе чужих, неперевариемых, не усваиваемых элементов, которые превратили бы наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку и сделали бы его хрупким.

Россия велика, завоевать её трудно, однако она уже бывала завоевана — и целиком, и частями. Не забудем, что Западная Россия всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь ещё до сих пор под австрийским ярмом. Не забудем, что все славянские державы, кроме России, погибли от внешних нашествий, которым предшествовали во многих случаях внутренние.

Не забудем, что единственная великая (кроме России) славянская держава — Польша — погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским мирным вторжением. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами усвоенный.

Бездарные польские короли сами зазвали в Польшу паразитное племя, сами вклинили между христианскими подданными этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести народ. Мудрено ли, что в течение нескольких поколений польские жиды развратили рыцарскую знать, вытеснили собою сердцевину нации - третье сословие и налегли точно могильной плитой на простонародье. Развращенная, расслабленная Польша была охвачена тем воспалением, которое всюду вносят с собою паразиты. Куда бы евреи ни проникали, они со времен фараонов и персидских царей всюду возбуждают внутренний раздор, раздражение сословий, стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идёт и в России, на глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство к упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идёт и с еврейским нашествием на Россию. "Жиды, — горестно пророчествовал Достоевский, — погубят Россию!" Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её.

Исподтишка, таинственно, из-под полы колено Гессена 2 и Винавера просунуло в Государственную Думу проект о снятии еврейской черты оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше, и общество врасплох. И что вы думаете? Весьма возможно, что предательский закон проведут и собственными руками подпишут смертный приговор России.

Всё это возможно потому, что элементарными ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела от грошовой свечки — вся великая страна, подобно слону, поскользнувшемуся над пропастью, в состоянии погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого роковые условия.

Говорят: а почему же в других странах снята черта оседлости? Почему на Западе евреям дано равноправие? На это я отвечу: там потому это сделано, что евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60 тысяч евреев, как в Англии, или 100 тысяч, как во Франции, — может быть, и у нас не было бы еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч евреев достаточно, чтобы внести в такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное разложение. Там, где евреев сравнительно много, как в Австрии и Германии, все мыслящее общество уже сознает гибельную ошибку допущенного равноправия и там начинается упорная борьба с еврейским нашествием.

Мы собираемся дать евреям равноправие как раз в то время, как на Западе ставится вопрос об отнятии этого равноправия! Вот почему, сказать, кстати, евреи так лихорадочно хлопочут о том, чтобы им была открыта Великороссия: они чувствуют, что недалек момент, когда их погонят из всех культурных стран, как это не раз бывало в их истории, и они подготовляют себе убежища в тех странах, которые ими ещё не вполне отравлены.

Не только в Европе, но даже в Америке в течение всего нескольких десятилетий евреи сумели приобрести отвращение к себе, а местами и ненависть. Прочтите внимательно эпиграф к этой статье — библейское толкование о пришельце, дающем взаймы. "Он будет главою, а ты — хвостом!" Истина это вечная, как откровение! Тут в пяти словах весь смысл еврейского вопроса.

Евреи, помешанные на том, что они избранный народ, хотя и отверженный Богом, хотят быть головой, а всё человечество должно быть их хвостом. При помощи того колдовства, которое начинается еврейской ненавистью, а оканчивается русской глупостью, евреям уже удалось проскочить во главу целых партий — например, жидокадетской, где владычествуют г-да Винавер и Гессен. Им удалось проползти в главенствующее положение среди целых общественных классов, например, разночинной интеллигенции, уступившей евреям печать и свободные профессии. Куда ни посмотрите, жидохвосты столь же многочисленны, как сами жиды, и победоносное засилье этого паразитного племени — не мечта, а факт.

Пора проснуться народу русскому: он накануне великого несчастья, может быть, самого страшного в своей истории. Не какая-нибудь шайка авантюристов — на Россию двигается целое многомиллионное племя, самое авантюристское, какое известно в истории, самое преступное, самое тлетворное из всех. Даже нескольких десятков тысяч евреев, пропущенных по сию сторону черты оседлости, было достаточно, чтобы смутить дух народный, подорвать великую веру, опоганить совесть, ту историческую совесть, какой Россия строилась. Теперь хотят снять ограждающую плотину совсем и залить когда-то святую Русь наводнением враждебных, ненавидящих христианство чужеземцев..."

- Круто написал, - кивнул головой Карл.

- Михаил Меньшиков, автор этого "Письма к русской нации", опубликованного в 1911 году, абсолютно всё понимал верно, кроме одного, что открылось спустя только век, - захлопнул книгу Карл, - у евреев не было многотысячелетней истории! Вся их древняя история, как оказалось, была ещё одним великим обманом человечества. Вот так – то господа.

- Это как? – прищурился Зимон.

- Самая большая ветвь еврейства — ашкеназы — имеет возраст не более чем 800 лет! А выводились ашкеназы и сефарды на территории Германии и Испании как новый биологический вид человека путём порчи генетического кода соответственно — европейцев и арабов.

- Искусственный род? – усмехнулся Зимон.

- Скорее мутанты, - скривился Пауль. – Кстати, незадолго до начала ХХ века правительство императора Японии Муцухито сделало для себя открытие: оно узнало, кто такие евреи!

- Прогресс, - засмеялся Зимон.

- Дошедшая до страны восходящего Солнца информация о "богоизбранном народе" (как евреи себя называли), настолько поразила и шокировала императорский двор, что премьер-министр Японии Мобучум Окума Сигэнобу счёл своим долгом после русско-японской войны 1904-1905 годов предупредить японцев:

- "Это племя не имеет отечества и повсюду, куда оно ни приходит, старается разрушить чувство патриотизма, растлевая человеческие умы. Евреи стремятся создать всемирную республику, тогда они будут властелинами мира. Мы более всего на свете боимся евреев и не пускаем их к себе. Мы видим, как они завладели Америкой и Европой. Можно сказать, что в их руках скопились все богатства мира. Война в значительной степени зависит от евреев, благодаря скоплению капиталов в их руках. Они играют мировыми рынками, как мячиками. Мы это увидели во время войны. Россия была сильна и крепка духом, пока её не расшатали евреи. Евреи разрушают Россию, они расшатали её устои патриотизма. Они разрушили и Францию, и другие европейские государства..."

- А сами воевали на деньги американских евреев, - усмехнулся Карл.

- Видно тогда и поняли, кто они, - дёрнул плечом Зимон. – Долги то отдавали с процентами.

- Скорее всего прочли завещание императора Франции Наполеона Бонапарта, которые он высказал в 1806 году, - усмехнулся Пауль и открыл третью книгу:

- «Евреи – главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество, и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К евреям относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!»

- Не зря их гоняли по всей Европе, - хмыкнул Зимон.

- Не зря, - кивнул Пауль, - именно в 1905 году, евреи предприняли первую попытку совершить в России государственный переворот. Вот что о них говорил сам царь Николай, - Пауль открыл новую закладку.

- В письме своей матери императрице Марии русский царь Николай II написал следующее: «В первые дни после манифеста нехорошие элементы сильно подняли головы, но затем наступила сильная реакция, и вся масса преданных людей воспряла. Результат случился понятный и обыкновенный у нас: народ возмутился наглостью и дерзостью революционеров и социалистов, а так как 9/10 из них ЖИДЫ, то вся злость обрушилась на тех — отсюда ЕВРЕЙСКИЕ ПОГРОМЫ. Поразительно, с каким единодушием и сразу это случилось во всех городах России и Сибири. В Англии, конечно, пишут, что эти беспорядки были организованы полицией, как всегда — старая и знакомая басня! Но не одним жидам пришлось плохо, досталось и русским агитаторам: инженерам, адвокатам и всяким другим скверным людям. Случаи в Томске, Симферополе, Твери и Одессе ясно показали, до чего может дойти рассвирепевшая толпа, когда она окружала дома, в которых заперлись революционеры, и поджигала их, убивая всякого, кто выходил...».

- Не такие уж и дураки был тогда народ, - дёрнул щекой Зимон, - знали, кого бить. И телевизоров не надо было, не то, что сегодня.

- Сегодня телевизор и есть главный идеолог, - усмехнулся Карл.

- Тогда, в 1905 году, катастрофа в России ещё не случилась, - Пауль закрыл книгу. - Она не случилась потому, что концентрация евреев в Российской империи ещё не достигла запредельной "критической массы" по аналогии с атомной бомбой. И чтобы она возникла, эта "критическая масса" евреев в России, через Государственную Думу Российской империи масоны стали протаскивать закон, о котором и рассказал в своём письме Михаил Меньшиков. Этот закон был нацелен на отмену установленной величайшим Указом Екатерины II от 23 декабря 1791 года, черты постоянной еврейской осёдлости. Эта величайшая в истории России государственная измена была осуществлена в два приёма — 6 и 9 августа 1915 года, как и случившаяся спустя ровно 30 лет атомная бомбардировка Японии. Города восходящего Солнца — Хиросиму и Нагасаки — американский президент-масон Гарри Трумэн тоже бомбил 6 и 9 августа, только 1945 года.

- Зловещее совпадение, - покачал головой Зимон.

- Согласен, - кивнул Пауль, открывая снова книгу. - Известно, что российскому императору Николаю II именно 6 августа 1915 года было доложено о заседаниях Совмина по еврейскому вопросу. Доклад сделал премьер-министр с фамилией Горемыкин. Как рассказывают евреи, выслушав доклад, царь Николай II "в принципе одобрил намеченные меры". Далее Совет министров Российской империи уполномочил министра внутренних дел немедленно издать циркуляр, разрешающий проживавшим в пределах "черты постоянной еврейской оседлости" евреям свободное жительство во всех городах Российской Империи, за исключением столиц и местностей, подведомственных министрам двора и военному. А 9 августа 1915 года на заседании Совета министров состоялось утверждение акта. Его подписали все министры, за исключением министра транспорта — С.В.Рухлова. Этот предательский шаг Совета министров Российской империи и стал роковым для Государства Российского. Как только была отменена так называемая "черта постоянной еврейской оседлости", евреи заполонили собою всю Россию и в 1917 году, в октябре, они стали главной действующей силой "великой русской революции". – Пауль поднял голову и посмотрел на мужчин. - Что произошло потом, можно понять и оценить всего по одной яркой метафоре, которую использовал в 1920 году в своей статье "Большевизм против сионизма" военный министр и министр авиации Великобритании Уинстон Черчилль.

- "Революция, случившаяся в России — дело рук евреев, причём самых худших представителей еврейского народа. Толпа "исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила своё господство над огромной империей..."

- Позавидовал или пожалел? – хмыкнул Зимон.

- А сам он кто? – фыркнул Карл. – Кто Гитлера к войне подвёл?

- Это уже другой вопрос, - дёрнул щекой Пауль.

- Слушай, а как же Сталин справлялся с ними тогда? – сдвинул брови Карл, - если по твоей версии их в России было уже миллионы.

- Это до сих пор необъяснимо, - развёл руками Пауль, - как Сталину, сыну простого сапожника с образованием священнослужителя, который руководил СССР с 1924 года по 1953 годы, удалось из большей части евреев-разрушителей, культивированных на территории Священной Римской империи именно с такой установкой внутри (а это были миллионы евреев!), сделать евреев-созидателей и евреев-патриотов Советского Союза!

- Феномен какой – то, - засмеялся Зимон.

- Именно, - кивнул Пауль. - Естественно, что в трагичные 30-е годы ХХ века Сталину пришлось физически уничтожать руками одних евреев тех других евреев, которых Черчилль описал как подонков и "самых худших представителей еврейского народа". Сталин же просто называл их "врагами народа" или "троцкистами", последователями Лейбы Троцкого. Однако, величайшая заслуга Сталина состоит не в том, что он смог очистить страну от евреев-подонков, а в том, что большинство из проживающих на территории СССР евреев Сталин смог вывести из-под влияния Запада!

- Невероятно, - покачал головой Зимон, - гений!

- Именно, - усмехнулся Пауль, - эти евреи вскоре перестали играть роль биологического оружия Священной Римской империи! Они стали полноценными и полноправными гражданами СССР, строителями социализма!

- Вот тебе и сын священника, - хмыкнул Карл.

- В ответ на это католический Запад ответил в 1933 году приведением к власти над народом Германии Адольфа Гитлера, а в 1941 году он возглавил новый уже традиционный для Священной Римской империи "крестовый поход" против СССР!

- Одни евреи мстили за измену другим? – усмехнулся Зимон.

- Ты угадал, - кивнул Пауль. - Не было ничего удивительного и в том, что свой план нападения на СССР Адольф Гитлер назвал "Планом Барбаросса", в честь своего кумира — императора Священной Римской империи Фридриха Барбаросса, сына еврейки Юдит Баварской. Барбаросса правил Священной Римской империей с 1155 по 1190 годы.

- А кичился ревнителем чистоты расы – скривился Зимон.

- Он и боролся за эту чистоту, - кивнул Пауль. - План предусматривал покорение России, которая называлась тогда СССР, и уничтожение всех евреев, которые присягнули тогда Сталину и стали обычными людьми со своими достоинствами и недостатками.

- Это откуда известно?

- О том, что Вторая Мировая война будет иметь именно такие цели — покорение России и уничтожение всех советских евреев, присягнувших Сталину, стало известно ещё в 1936 году из речи Йозефа Геббельса на 8-м съезде национал-социалистов, который проходил в Нюрнберге 10 сентября 1936 года, - Пауль взял с полки ещё книгу и открыл.

- Основная суть этой знаменитой речи Геббельса, который сам был 100% евреем, если передать её русскими словами, такая: "Мы не можем и не должны молчать перед лицом опасности, угрожающей всей Европе", "Даже если другие государства и правительства будут легкомысленно пытаться преуменьшить опасность, угрожающую всем нам из Москвы, мы не позволим, чтобы нас сбили с пути".

- Это как? – вскинул брови Карл, - кто кого сбивал тогда?

- Всякий раз, - усмехнулся Пауль, - когда я прочитываю заново находящуюся в свободном доступе речь Йозефа Геббельса, прозванного современниками "асом дезинформации", в моём сознании возникает ощущение трагикомизма! Главный идеолог Третьего Рейха, как они считали "Третьего Рима" призывал в 1936 году немцев к искоренению евреев, которые, дескать, угрожали ринутся из СССР обратно в Европу!!!

- Цирк, да и только! – качнул головой Карл.

- Когда Германия, - кивнул Пауль, - находившаяся в составе Священной Римской империи, культивировала на своей территории евреев, а затем концентрировала их на территории Польши, то таких позывов уничтожать евреев ни у кого из правителей не возникало! И когда из Польши миллионы евреев ломанулись в Российскую империю вершить там революцию, после того, как 9 августа 1915 года была отменена "черта постоянной еврейской оседлости", это тоже всех устраивало в Европе! А когда Сталин перековал евреев-разрушителей в евреев-созидателей, это якобы вызвало в "Третьем Рейхе" страх и ужас.

- Смешно! – кивнул Зимон.

- На самом деле это была очередная очень циничная "шахматная партия" западного мира против русской цивилизации. А дезинформация, которую несли в своих речах Гитлер и Геббельс, служила прикрытием истинных целей этой "шахматной партии".

- Хорошо Пауль, всё это очень интересно и познавательно, - Карл поставил свой бокал на столик, - но зачем вы мне всё это рассказываете? Я не собираюсь делать в России новую революцию.

- Её уже сделали, Карл, - поставив книгу, Пауль вернулся в своё кресло. – И задача нас с вами сегодня, удержать плоды этой революции, так сказать в своих руках.

- Удержать плоды? – вскинул брови мужчина, - а я тут при чём, Пауль? Я не президент и даже не глава правительства. Вы ошиблись адресом уважаемый.

- Совсем нет, - уголки губ Пауля дрогнули, - вы имеете в этом городе весомые позиции. И мы хотим, чтобы вы их удерживали и дальше. Мы будем вас поддерживать.

- И что взамен? – прищурился Карл.

- Незаметная коррекция некоторых политических процессов, - развёл руками, усмехнувшись Пауль. – Совсем незаметная на первый взгляд.

- В чём это будет выражаться? – нахмурился Карл.

- В создании нежизнеспособной среды для славянского населения, - дёрнул плечом Пауль.

- А не проще сразу сбросить на них атомную бомбу? – усмехнулся нервно Карл, - к чему такие сложности? Бомб – то у вас хватает.

- Бомб хватает, - дёрнул щекой Пауль, - только нам нужна чистая земля, а не радиационное кладбище. Кладбищ у нас своих полно.

- Тогда запустите какие-нибудь вирусы. Вы же их много придумали уже.

- Карл, - Пауль поморщился, - не уходите от прямого ответа. Будут вам и вирусы, и прививки. Всё будет. Главное всё это правильно и вовремя применить. Понимаете?

- И для этого вам нужен я? – качнул головой мужчина. – Других нет?

- Есть и другие. Тогда вы из наших друзей переходите автоматически в разряд врагов, - пожал плечами Пауль. Зимон усмехнулся.

- Значить так? – покачал головой Карл. – Остаться в стороне от ваших драк не получится, я правильно понимаю? Или или?

- Вы правильно понимаете Карл, - кивнул Пауль. – Ваш ответ?

- Подумать можно? – дёрнул щекой Карл.

- А что тут думать? – Пауль, вскочив, забегал по комнате, - я вам разложил всю великую миссию вашего народа. Вы согласны её продолжить или хотите, как говорят русские на чужом горбу в рай въехать? Карл, вы и так уже многое делаете для нас сами того не осознавая. Я хочу, чтобы вы продолжали это делать. Только теперь уже сознательно и с нашей помощью. Время назад не повернуть Карл. Это наше время. Вливайтесь в наши ряды, если не хотите остаться на обочине.

- Мне надо дать вам расписку или как это будет выглядеть? – поморщился мужчина.

- Не надо расписок, - Пауль, остановившись, сунул руку в карман и протянул раскрытую ладонь оппоненту. В электрическом свете зловеще блеснула серебряная голова Муравья с оскаленной пастью. На ладони лежал чёрный перстень. – Вот, - Пауль пальцем второй руки перевернул перстень Муравьём к Карлу, - это знак принадлежности к нашей организации. Надев его, вы становитесь одним из нас. Муравей, это первая ступень. Активно работая, вы будете подниматься по карьерной пирамиде дальше. И можете достигнуть определенных высот.

- Например? – взяв перстень, Карл стал его рассматривать.

- Например, я уже на пятой ступени, - Пауль выставил правую руку. На среднем пальце хищно блеснула оскаленная пасть Скорпиона.

- Кроме этого перстня, - Карл надел подарок на палец, - больше ничего?

- Мы не ведём записи своих членов для их безопасности, - Пауль и Зимон переглянулись. – И своих мы узнаём именно по этому знаку, - Пуль повертел руку с перстнем перед собой.

- А другие об этом не знают? Например, чекисты? – хмыкнул Карл.

- Нет, конечно, - дёрнул щекой Пауль, - иначе нас бы уже всех выловили давно. Хотя кому там ловить? – он усмехнулся. – Наши люди есть практически во всех органах власти. И законодательной, и исполнительной. Так что, если что и начнётся, мы тут же об этом будем знать. Кстати, - покопавшись в кармане, Пауль протянул Карлу картонку. – Это вам телефоны для связи. Ну, на всякий случай, - развёл руками Пауль, - вдруг проблемы непредвиденные возникнут.

- И что мне теперь делать дальше? – Карл спрятал визитку.

- Продолжать собственно, что и делали, - пожал плечами Пауль. – В ближайшее время к вам придёт наш человек с перстнем и принесёт некоторые пожелания. Помните одно мой друг, - Пауль поднял бокал, - наша главная задача в этой стране, очистить её от лишних ртов.

- А кого оставить? – усмехнулся Карл.

- Обслугу, - пожал плечами Пауль. – Обслугу нефтяных вышек, горнодобывающих комбайнов. Ну и прочую необходимую рабочую силу. Все остальные должны исчезнуть. Нам лишние рты не нужны. Так что продолжайте свою деятельность, продолжайте. У вас неплохо получается.

- Поэтому вы и пришли ко мне? – усмехнулся Карл.

- И поэтому тоже, - кивнул Пауль. – Вы же, как никак не чужой нам человек. Вы ж из семьи.

- Интересный вечер, - поморщился Виктор и повернул браслет на Рожок.

Обыскав квартиру, он сложил на стол найденные деньги, драгоценности и документы. Кучка, найденного наводила на мысль, что хозяина действительно интересовало в этой стране. Хозяином был Пауль. Карл и Зимон гости. Положив их паспорта отдельно, остальное Виктор скинул в одолженный у хозяина пакет. Достав телефон, велел Саиду принести Кота. Пока ждал, стал просматривать книги. Взяв толстый том с историей мировой экономики, открыл наугад. Прочитав, усмехнулся.

- «Каждая революция имеет своё название: Русская, Французская, Германская и т.п. Но главную роль во всех без исключения революциях всегда занимали евреи. И результатом каждой революции была гражданская война, обнищание и хаос... Так получилось, что представители этой нации сыграли одну из ключевых ролей в смене власти не в одной стране. Просто они привыкли быть лидерами в любой интеллектуальной сфере – неважно, бизнес это, наука или политика».

- Избранный Богом народ, - Виктор дёрнул щекой, - что от них ожидать ещё.

- «Почему-то принято считать, что евреи жили в России очень плохо и находились под постоянным давлением не только властей, но представителей других национальностей. Да, ограничения в правах были, но только по религиозному признаку. Как только еврей принимал православие, хотя это не превращало его в русского или украинца, все ограничения по национальному признаку с него снимались. Однако немногие совершали такую трансформацию. Почему? Звучит цинично, но иудеем в Российской империи было быть выгодно. Больше шансов преуспеть в собственном бизнесе или в сфере торговли, где трудились многочисленные соплеменники. Опять же, можно рассчитывать на помощь общины. Да и из Российской империи эмигрировали только те из них, кто не смог себя найти в бизнесе, а находился в «личном или домашнем услужении».

- Что интересно, - Виктор поднял голову от книги, - когда Моисей уводил евреев из Египта, там ни одного не было среди них пахаря. Все были из прислуги. И уходя, ограбили своих хозяев подчистую. Не странно ли считать себя после такого обиженными? – он хмыкнул.

- «Евреи действительно оставили яркий след в истории русской революции. То же можно сказать и о событиях германской или французской истории XIX века. Достаточно почитать произведения философов и мыслителей той эпохи или посмотреть, какие книги были популярны в конце того века во Франции. Другое дело, что там, в силу – назовем это современным словом– «политкорректности», о роли отдельных личностей в том или ином событии не принято было говорить. Зато в России всех можно было называть не только по имени, но и по национальности.

- Вот тебе и злой русский народ, - поморщился Виктор, - и почему история нас ничему не учит? Всю жизнь принимаем всех без разбора, а потом плачем от них. Взять сейчас гастробайтеров. Отец говорил, что почти восемьдесят процентов преступлений совершают именно они. – Поморщившись, парень перевернул несколько страниц.

- «Многие слышали о «Протоколах сионских мудрецов» и уверены, что, прочтя в начале прошлого века именно это произведение, мир узнал о коварных замыслах евреев по захвату власти во всем мире. Хотя это один из мифов. На самом деле, о «планах» мирового господства иудеев в Западной Европе заговорили задолго до публикации «Протоколов сионских мудрецов».

- Надо почитать, что это за протоколы, - буркнул про себя Виктор.

- «Другой миф – Адольф Гитлер после прочтения этого опуса ополчился на всех евреев и решил уничтожить их как нацию. Звучит цинично, но евреи были обречены вне зависимости от того, прочел или нет руководитель Третьего рейха «Протоколы сионских мудрецов».

- Тут ещё бабушка надвое сказала, судя по разглагольствованию Пауля, - усмехнулся Виктор.

- «Знаменитый еврей Карл Маркс прославился не только своим «Капиталом» и множеством других произведений, но и странным отношением к соплеменникам. В своей работе «К еврейскому вопросу» он писал: «Мы видим в иудаизме присутствие универсального и современного антисоциального элемента, чья историческая эволюция… достигла своего пика в настоящее время… Еврейство эмансипировало себя типично еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в мире, и практический еврейский дух стал практическим духом христианских народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали евреями».

- И это он сказал ещё в 1843 году, - хмыкнул Виктор. - Пикантная фраза о захвате евреями финансовой власти в мире. Странно, почему никто не обвинил Карла Маркса в антисемитизме. Может быть, из-за того, что тогда такого термина не существовало? Он появился позже. Хотя причина может быть другая. В просвещенной Западной Европе тогда так думали многие. – Виктор перелистал ещё несколько листов.

- «Известный немецкий теолог Пауль Лагард (1927–1891), чьи труды продолжали оказывать свое влияние и в прошлом веке, писал: «По самой своей сути евреи – ужасное несчастье для каждого европейского народа. Они носители разложения и загрязнения национальных культур. Они эксплуатируют человеческие и материальные ресурсы народов, которые их приняли и среди которых они живут…Немцы слишком мягки для того, чтобы противопоставить себя евреям, закаленным талмудической дисциплиной… Поскольку я знаю немцев, мне не хотелось бы, чтобы евреям было дозволено жить среди них… Каждый еврей в нашей среде является свидетельством ослабления национальной жизни и обесценивания того, что называется христианской религией».

- Похоже, не врут, - усмехнулся Виктор, - или выполняют чей – то заказ? – он полистал ещё.

- «Великий французский философ-просветитель Франсуа-Мари Вольтер считал евреев «бродячей ордой арабов, называющихся евреями, еще одним варварским народом, что демонстрируется посредством самой Библии». Он утверждал, что евреи никоим образом не являются «избранными», а как раз наоборот: «они всегда ниже людей, окружающих их». Вольтер их считал просто ворами. Их Библия и вся цивилизация, по его мнению, была в основном заимствована у других. Подобно тому, как они продавали подержанную одежду, выдавая ее за новую. И в точности так же их язык идиш являлся вульгарным жаргоном, состоящим из немецких и других элементов. А в отдаленном прошлом их древнееврейский язык был жаргоном финикийского и арабского языков. Вольтер отвергал их утверждение о себе как об избранном народе, считая его проявлением отвратительного высокомерия, пробуждающего в них неудержимое стремление завладеть всем миром. Отсюда их ненависть к иностранцам, отмечаемая Вольтером, как и многими до него, начиная с Тацита. «В глубине души евреи рассматривают землю других народов как свою собственную, а их этика ограничена их отношениями друг с другом. Что касается иностранцев, то по отношению к ним можно не соблюдать никаких этических норм». «Я не буду нисколько удивлен, если в один прекрасный день эти люди станут подлинным бедствием для всего человечества».

- Чего ж они так их все боялись, что ничего не делали? – хмыкнул Виктор.

- «Можно процитировать и других великих немецких философов и мыслителей Германии и Франции XVIII–XIX веков. Вот ведь какая неприятная вещь: многочисленные читатели их произведений принимали их точку зрения на «еврейский вопрос». Это не значит, что после этого все они становились яростными юдофобами и участниками погромов. Как раз в XIX веке Западная Европа отличалась определенной веротерпимостью к иудаизму. Просто появившиеся в конце XIX века антисемитские произведения возникли не на пустом месте. Их авторы в популярной форме озвучили настроения образованной части европейского общества. В 1879 году сын еврейского актера журналист Вильгельм Марр издал в Швейцарии памфлет «Победа иудейства

над германизмом». В этом произведении он не только предсказал победу еврейства над германизмом, но и революцию в Российской империи. Звучит цинично, но в какой-то мере его слова оказались пророческими. В Российской империи действительно произошла революция, которую тогда никто не мог предсказать, а Германская империя в результате Первой мировой войны, революционного движения (вот что любопытно – активное участие в нем принимали местные евреи) и других событий в мире исчезла с политической карты мира. Иностранцы, помнящие еще довоенную милитаризованную страну, где Кайзер был в качестве Военного Бога,

отмечали, что в начале двадцатых годов прошлого века Германия превратилась в униженное и нагло эксплуатируемое европейскими странами государство. Из пуританской страны начала прошлого века она превратилась в зону разврата».

- Так это евреи развратили Европу, получается? – усмехнулся Виктор.

- «Публичные дома и развлекательные заведения появились везде, где бывали иностранные туристы. Добавьте к этому гиперинфляцию, разрушенную войной экономику, многочисленные стачки, организуемые «левыми» – они пытались совершить революцию по образу и подобию российской… И на фоне всего этого полторы сотни еврейских банков, многочисленных успешных предпринимателей определенной нации и т. п. Для германского обывателя местный «новый немец» ассоциировался с евреем. И самое главное – до начала тридцатых годов прошлого века

страна утратила свой военный дух. В чем причина успеха Адольфа Гитлера? Он предложил немцам привычную для них систему ценностей, где место Кайзера занял Фюрер, вот и все.

- Немцам всегда не хватало дисциплины и казармы. Вот они и проголосовали за неё в тридцать третьем. А демократию евреев не приняли.

- «Еще один миф. Якобы кампанию против евреев начал Адольф Гитлер. Тоже неверно. В 1879 году Вильгельм Марр объявил о создании в Германии мощной Антисемитской Лиги. Чтобы распространенное тогда немецкое «юденхасс» (ненависть к евреям) звучало не столь грубо, он заменил его на «антисемитизм», имеющий некий научный оттенок. В 1880 году на прилавках немецких книжных магазинов появился роман сэра Джона Рэдклиффа (псевдоним бывшего почтового служащего Германа Гедше) «Речь главного раввина» («Биарриц»), в этом произведении описано заседание синедриона на еврейском кладбище в Праге, происходящее раз в столетие, на котором обсуждаются планы мирового господства евреев. Оно имело определенный успех и даже было переведено на русский язык в качестве бульварного романа.

- Ага, уже тогда печать использовали для провокаций. Молодцы, однако.

- «Феноменального успеха во Франции достигла «Еврейская Франция» Эдуарда Дрюмона. Вышедшая в свет в 1886 году, эта книга в течение нескольких лет выдержала не менее 200 изданий! Автор этого произведения описывает еврея как квинтэссенцию безобразия, отвратительно смердящее существо с бескровным лицом, зеленоватой кожей, когтистыми пальцами и т. д. – одним словом, болотный дух, да и только. У Эдуарда Дрюмона даже Наполеон попал в евреи только за то, что велел окончательно внести в законодательство равенство, «столь неосмотрительно дарованное евреям Учредительным собранием», как не преминул подчеркнуть автор теории «Всемирного Израильского Союза».

- Мдаа, - Виктор полистал ещё, - корни антиеврейства оказывается глубоки.

-2
-3