Сегодня удивительный день для моего бзденовского блога! По многочисленным заявкам подписоты (вас много, я одна, не считая гномов, щенков и Це-це) я решилась наконец-то выписать вам благодарственный пост. Поспособствовало этому моё на редкость сказочное и приподнятое (как будильник у десантника) настроение. Qr-коды внезапно и резко открылись, бутылка «Подстоличной» тоже открылась на ура и содержимое всех вилдберисов бескрайней родины оказалось у меня.
Выслали несколько килограммов собачьего корма, тушенку и жидкий корм. Не обошлось без ложки дегтя в бочке с мёдом, поскольку надеялась больше на ваше финансовое участие и денежные переводы на карту. Когда подписота окончательно оборзела, доконала напоминалками о корме и заставила меня, в буквальном смысле, выйти из уже привычного и милому сердцу состояния блаженной ареры (кому надо, тот поймет, но в комментариях не наливают), я вызверилась и побитым волчком покурокрабила на пункт выдачи. Взяла с собой костыль в виде ЭСа и... Что еще оставалось делать, когда даже нормальную доставку на дом (с цветами, «Подстоличной» и красной ковровой дорожкой с фейерверками) вы поленились организовать.
Как я себе это представляла? Опишу доставку глазами адекватного и трезвого человека (то есть меня). Прекрасный летний и солнечный день. Теплые лучи солнца играют золотом в моих безупречно уложенных волосах. На мне легкий шелковый пеньюар (под которым традиционно ничего нет. Нет это не намек, это жирный призыв! Хи-хи! Срочно высылаем денежку. Даме нечего надеть! А вы о чем подумали?). На сочных губах покоится перламутр, на ногтях - модный оттенок фиолетового, а в подглазьях следы нежных прикосновений невозможных рук моего Це (который экономит мне уже третью палетку теней).
Звонок в дверь. Но, поскольку счета за электричество вы так и не оплатили, курьер вынужден интенсивно стучать ногой. Двери роскошного поместья от энергичного постукивания и удивления даже немного покосились. Зову одного из гномов открыть эту шортову дверь. Она ещё заедает, зараза. Мой Це-це обучен филигранно распутывать сетя, а не чинить всякую хрень в доме и колотить будки собакам, а вы снова только и указываете мне на наши и его недостатки. Гномы, как выяснилось в последующем, не поставив хозяйку в известность, благополучно пребывали в похмельно-перманентном состоянии уже десятые лунные сутки.
Пришлось эффектно распахнуть дверь и обнажить белизну единственного зуба. По-голливудски (по-нижнечирски?) чарующе и загадочно, как могу только я. Курьер, молодой и неопытный мальчишка, ослеплен полуденным солнцем и сражён моей редкой красотой. Он смущённо протягивает мне корм и всё содержимое вашей гуманитарной помощи, просит мой номер телефона, целует мне руку и вежливо удаляется, храня в своём сердце надежду пройти кастинг на фиолетовый диван.
Вот как это должно было быть! Теперь как это было в реальности. Выходы на публику всегда тщательно прорабатываю и оттачиваю и без того безупречные манеры. Наряд также подбираю педантично, не выходить же абы в чем. Выбор пал на полюбившийся всем лепердовый комбинезон, сшитый заботливыми руками узкоглазых братьев, по индивидуальным лекалам из дорогого отреза ацетатного шелка. На голове всё тот же безупречный пергидроль перемежающийся полосками и голубые тени. Нет, тени не на голове, а там, где надо.
Не привыкла изменять привычкам, поскольку весьма консервативна. Держалась с гордо поднятой головой и достоинством. Станичницы было пытались шептаться за спиной, осуждать и обсуждать гномиков и моего обоже, вспоминая его санаторное прошлое, десантуру, пьяные выходки и колючий взгляд.
Я ещё была в удивлении, почему не позавидовали вслух моему знаменитому орешку (тому самому, к которому так удачно приложился Жигурда, поэтому до сих пор след его руки не смываю) и не прошлись танком по пельмешку (это у вас ssaные, а мой пахнет голландскими розами). Потом дошли и до филейных частей. Успокоилась. Значит, получилось фраппировать станичную публику, всколыхнуть народные (зачеркнуто kаловые) массы. Худосочная, с видом мытым, несчастным и одиноким, барышня любезно вручила мне корм.
Пробурчала себе под нос что-то невразумительное, вроде "сколько можно бухать". Я, как интеллигентный представитель блатной элиты, чья молодость пришлась на «владимирский централ» и разгар шансона, высказала всё, что думаю о пельмешках, синих чулках и таких недотрогах, из-за которых ломалась по три свидания за раз по плацкартам, санаториям, натирая трудовые мозоли, а пельменная, в отличие от первопрестольной, не резиновая!
В общем, всучили мне этот ваш дешманский корм и мы горделивой поступью направились в поместье, нежно подпирая друг друга, как ... влюблённые . Оголодавшие по закуске и женской ласке гномы кинулись от моего лица (с моего аккаунта) писать благодарственные письма и лестные комментарии и целовать ноги (и песок, по которому вы ходили) подписоты в надежде, что тля и мураши с ещё бОльшим усердием примутся трудится и переводить мне на карту. Сначала планировала их даже поругать за ослушание, но потом сменила гнев на милость и разрешила закусить одной баночкой паштета.
Как люди взрослые, вы должны понимать, что между первой и второй- промежуток не большой, а где одна баночка, там и все. Це-це, как и мои семеро козлят-гномиков, оценили ваши старания на почти пять с плюсом. Остатки и другое имущество, справедливо на мой взгляд совершенно, отдали Эльзе и щенкам. Попробовав немного корма (я не знаю что там намешано такого) она отказалась от костного остатка и гороховой кашки «Вероничка» по секретному санаторно-курортному рецепту. Злостные завистницы и вредители испортили мне собаку!
Попробовав хоть раз такой корм, они захотят ещё и ещё, а вы, беснующиеся и ненавидящие меня, прекрасную бабочку и грезерку, снова попрекнёте меня работами и тяжелым физическим трудом. Тех, кто мне усердно помогает, но не так, как надо мне, в целях душевного равновесия и спокойствия, услужливо отправляю в баню. Настоятельно рекомендую высылать виртуальные или наличные средства, поскольку бегать в пункты выдачи без допинга и переносить ТАКИЕ тяжести мы не в силах, а потом ведь ещё и надо слушать ваши придумки и домыслы относительно меня и нас.
Гномы, Це-це, щенки и Эльза накормлены вдоволь, поэтому теперь задача провинившегося читателя поздравить меня с днем рождения легенды, как подобает, а не на скорую руку. Номер карты внизу, дубляж на груди у Це-це, а возможный сценарий моего желанного подарка в тексте. Arrivederci!
*Всем доброго утра и всего остального! А нашей Полинке - очередное огромнейшее спасибо за её труды и сотрудничество!🌷🍑