74,7K подписчиков

Лучше Камри и К5? Платформа Volvo, крутой салон и скромная цена: Взял новый Префейс - Расскажу честно:

1,8K прочитали
 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.

Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5. Но теперь, когда можно привести любую машину из-за границы, стоит ли вновь смотреть на проверенные авто или стоит рассмотреть что-то новое?

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-2

Вот и мы задумались, и пока были в командировке в Китае, решили взять у ближайшего дилера новый бизнес седан от Джили и покататься на нём пару дней.
 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-3

В Китае седан именуется как Xingrui L Shuanqing. Приставка Shuangqing указывает на гибридную силовую установку, а L обозначает, что машина получит более роскошную отделку в сравнении с обычным «Префейсом». И это действительно так, но в сравнении с другими Geely, местами видны упрощения.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-4

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-5

Габариты:

Седан базируется на гибридной платформе E-CMA. Длина его равна 4 825 мм (на 40 мм больше, чем у чисто бензинового варианта), ширина увеличена на 11 мм — до 1 880 мм. Высота и колёсная база те же — 1 469 и 2 800 мм соответственно. Опять-таки, по размерам это типичный представитель класса "бизнес", габариты той же Камри будут почти такими же.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-6

Двигатель:

В движение машину приводит четырёхцилиндровый 1,5-литровый мотор BHE15-BFZ мощностью 163 л. с. Он является основой гибридной системы NordThor с совокупной отдачей 390 л. с.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-7

Расход топлива:

Согласно информации из каталога министерства промышленности, средний расход топлива составит 4,22 л на 100 км. В реальности мы даже в съемочных условиях легко уложились в цифру 6.5 литров. А расход за весь пробег у авто составил примерно 5.7 литра. Что на 3 литра меньше, чем у гибридной Камри, которую мы тестировали перед этим, в тех же условиях.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-8

А вот в России седан будет доступен с бензиновой турбочетверкой Drive-E 2.0 дефорсированной по примеру Окаванго и Атлас до 200 л.с, и с чуть урезанной полкой момента с пиковым значением в 325 Нм. Коробка передач - семиступенчатый мокрый робот с двумя сцеплениями. Привод только передний.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-9

Версия для России:

Чего ждать от такой версии? Повышенный расход и более слабую динамику в сравнении с гибридом и возможно даже хуже чем у прошлого поколения Префейс с мотором 2.0 на 190 сил. Потому что деформированный мотор ведёт себя хуже - исходя из нашего опыта по российским Окванаго и Атлас.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-10

Интерьер:

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-11

Опять-таки, есть вопросы и к центральному дисплею, через который управляется всё. Это не очень удобно и эргономично. Благо, в отличии от нового Атласа, тут есть ещё несколько кнопок для управления самым важным, за это плюс.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-12

Комплектации:

По комплектациям все хорошо - в базе уже есть светодиодная оптика, панорамный люк, виртуальная приборка на 10,2 дюйма, упомянутый выше планшет (13,2 дюйма), перфорированная «кожа», климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние датчики парктроника. Топ-версия – это еще и красные тормозные суппорты, вентиляция передних сидений, шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-13

Цены:

Конечно же, решающим для многих фактором станет цена. В Китае гибридный Префейс стоит от 120 до 140 тысяч юаней, что в пересчёте на рубли от 1 455 000 до 1 687 000. Предыдущий Префейс с 2 литра турбо и роботом стоит дешевле. Да и его возят по параллельному импорту Е.Н.Карс. У них под ключ он обойдётся вам в 3.2 млн с хвостиком. А теперь вспомните сколько сейчас просят за параллельно привезенные Пассат и Камри, на их фоне Geely Preface выглядит выгодным:

 Раньше, когда ты хотел купить седан бизнес-класса, то всё было просто: Ты шёл в автосалон Фольксваген/Тойота/Киа и брал Пассат/Камри/К5.-14