Найти тему
2,8K подписчиков

"Димон-покемон" - попробуй поймать мой заказ! Неадекваты на "Авито".

Дикость, но так повелось, что люди в соцсетях себе позволяют невежливые поступки, прикрываясь часто анонимным профилем.

Но, казалось бы, это не должно касаться таких площадок, как "Авито", где люди дорожат своей репутацией и в принципе находятся не для общения, а с конкретными деловыми целями.

Но не тут-то было. На "Авито" неадекватов, как показывает практика, больше чем где бы то ни было!

Я не так много и часто что-то продаю на Авито, но народ не перестает меня удивлять.

Вот и в этот раз.

Я уснула рано после рабочей смены, но проснулась перед полуночью и обнаружила у себя в телефоне оповещение - сообщение от некого товарища с радостным известием - он оплатил что-то из представленных мною на продажу товаров.

Что конкретно - неизвестно:

Уведомление от Авито. Сообщение от Димона.
Уведомление от Авито. Сообщение от Димона.

Я прикинула - если человек оплатил какой-нибудь учебник рублей за 200, то в принципе - норм. Ночь была на минувшее воскресенье (свежая история) - и работает ли хоть одно ближайшее отделение Почты в выходной день - я даже не предполагала. А в понедельник у меня весь день занят. Не самый лучший момент выбрал как бы товарищ Димон.

Обычно люди пишут, договариваются, а потом оплачивают заказ. Стандартная схема.

Но этот человек решил практически в полночь сразу оплатить заказ и лишь потом меня известить об этом.

Ну да ладно.

Зашла в аккаунт - а оплатил он вилку для велосипеда аж за 1000 рублей.

Её отправить уже не так просто, как учебник. Упаковка нужна - как минимум.

Поразмышляли мы семейно, что с этим делать. Ну оплатил - так оплатил, деваться некуда - будем отправлять.

Написала ему в ответ, что постараемся завтра отправить, выяснить рабочие отделения.

Он даже пожелал "спокойной ночи".

Вот так:

Переписка на Авито со странным покупателем.
Переписка на Авито со странным покупателем.

На утро воскресное (а оно у меня начинается после 11, тем более после позднего отхода ко сну) мы разобрались с Почтой, нашли удобное рабочее отделение, нашли коробку для упаковки. Не забыли про текущие свои дела.

Я проверила статус заказа. Ещё раз пожалела парня, что он вот так не договорившись сразу кинул свои деньги, и отправила мужа на почту с коробкой с вилкой для велосипеда.

Но через некоторое время мне позвонил муж и сообщил: на Почте говорят, что этот заказ отменён!

Захожу снова в приложение - и действительно так!

На этот раз Димон ни привета, ни ответа не написал, а проснувшись в обед просто отменил заказ.

То Авито мне шлёт уведомления по поводу без, а тут ни слова!

И он, заказчик, - не написал ничего в сообщениях.

Я понимаю - передумал там, ещё что - напиши по-человечески. Не из лесу ж вчера вышел.

Зачем вообще было оплачивать сразу!

Кстати, не знаю - берет ли Авито какую-то комиссию за отмену заказов? Или так можно бесконечно играться с заказами, отправляя людей на Почту?

Негативный отзыв пока писать Димону не хочу, но ситуация неприятная, итак время на вес золота, тем более в выходной день.

У меня одна версия - Димон набухался в субботу, накупил товара, а утром проспался и очнулся - начал отменять заказы после 14-00.

Хорошо, если в "Вайлдберриз" еще не заказал 100500 позиций...

На мои вежливые сообщения с возмущением не отвечает. По-человечески свой поступок не объяснил. Эххх... Вот такая воскресная история приключилась.

Спасибо за внимание, лайки и ценные комментарии. Особая благодарность - за советы -как можно избежать подобных ситуаций в дальнейшем.