Урок №1. Глубокий уровень

161 прочитал

Первый урок курса звучит так:

ЗАДАНИЕ ДНЯ. МОИ НАПРЯГИ
ШАГ №1. В течение дня замечайте, где вы страдаете и напрягаетесь. Это не обязательно сильное страдание. Любое напряжение подойдет (вставать утром на работу не хочется, напряженный разговор с коллегой, вечернее раздражение на ребенка)
ШАГ №2. В момент, когда вам захочется съесть что-то лишнее, проговорите МАНТРУ “Я хочу не есть. Я переживаю…” и проговорите тот напряг, который вы нашли на первом шаге. Представьте, что вы рассказываете о напряге своему Ангелу-Хранителю. Делитесь с ним своим переживанием.
ШАГ №3. Отодвиньте лишний кусочек еды

Вы не всегда сразу понимаете, что надо делать. Позвольте изобразить это в шутливой манере: https://youtu.be/HObL1EB0YNY

Такая растерянность - это нормально. Ведь вы привыкли снижать вес с помощью диет. Психологические методики похудения вам в новинку. Не волнуйтесь, постепенно вы поймете фишку курса. Это как сыр с плесенью или оливки. Вначале противно, потом необычно, а в конце за уши не оттянешь.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЗАДАНИЯ
Однажды я (Доктор Кондрашов) прочитал исследование про крыс, которым в воду подмешивали морфий и делали их наркоманками. Крысы переставали интересоваться всем (едой, спариванием и т.д.) кроме наркотиков и погибали от истощений. А потом этих крыс пересаживали в Крысиный Парк, в котором были созданы все условия для отличной крысиной жизни и крысы… спонтанно отказались от наркотиков.

Эта история поразила меня. Эта метафора вашей ситуации. Вы тоже немного наркоманки, но не от морфия, а от еды. И вы тоже можете легко отказаться от своего пищевого наркотика (лишней еды), если попадете в своей “Парк мечты”. Мы не будем запрещать вам еду, пугать инсультами и ушедшим от вас мужем. Мы просто сделаем вас счастливой, как Брюс Александер (автор этого эксперимента) сделал счастливыми крыс. И тогда лишняя еда просто не будет вам нужна.

Но вначале нам нужно понять, где именно вам плохо, чтобы в этом месте сделать хорошо

Первый урок курса звучит так: ЗАДАНИЕ ДНЯ. МОИ НАПРЯГИ
ШАГ №1. В течение дня замечайте, где вы страдаете и напрягаетесь. Это не обязательно сильное страдание.

ВИДЕО-РАЗБОР
Давайте глубже разберемся в сути урока. Для вас «Видео-разбор»: https://youtu.be/AtKTRUsF23Q.

В видео разобраны типичные ситуации при выполнении задания
Ситуация №1. Я просто не буду есть лишнее.
Ситуация №2. Я просто напугаю себя, что есть лишнее вредно.
Ситуация №3. Я не могу выполнить задание, потому что у меня нет аппетита.
Ситуация №4. Я вообще не переедаю.
Ситуация№5. Зачем говорить мантру, ведь стрессовая ситуация от этого не изменится.

ВОПРОСЫ ПО УРОКУ
ВОПРОС №1 ПО УРОКУ: Всегда ли желание поесть - плохо? Всегда ли, когда я хочу есть, нужно применять технику "Я хочу не есть, я переживаю"
ОТВЕТ: Есть два состояния - голод и аппетит. Голод - едим. Аппетит - не едим:
https://youtu.be/x14K4N8icjo

ВОПРОС №2 ПО УРОКУ: “А если у меня нет переживаний”
ОТВЕТ:
https://youtu.be/CxqWz6e0oa8

ВОПРОС №3 ПО УРОКУ: “А я не переживаю, я с радости ем”
ОТВЕТ:
https://youtu.be/McOovGvvrBQ

ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СТРОЙНОСТЬ