75,7K подписчиков

Остатки роскоши: рассказываю, почему не рекомендую приобретать Audi Q7 с пробегом

767 прочитали

Всем привет, уважаемые друзья. Ауди россиянам нравится. Этот производитель относится к концерну Vag Group, но при этом среди премиум-сегмента считается одним из наиболее сбалансированных – модели бренда всегда сочетают в себе азарт с определенной долей комфорта, практичности. И особенно, это можно сказать в отношении кроссоверов. В частности, речь идет об Audi Q7. Автомобиль первого поколения на вторичке оценивается в не самые большие суммы, чем собственно говоря и привлекает внимание. Ну а, почему нет? Модель отличается внушительными кузовными габаритами, большой колесной базой и тремя рядами сидений. К тому же, Q7 до сих пор привлекает своим дизайном и намеком на роскошь, функционалу. Следовательно, почему бы к такому «немцу» и не присмотреться? Но я считаю, что «ку7» - это уже остатки роскоши и постараюсь объяснить, почему стоит обходить стороной такой кроссовер.

Впрочем, перед этим хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть обновления на канале в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Ауди.
Ауди.

Audi Q7 первого поколения. За сколько можно купить этот крупный кроссовер с представительным внешним видом? В настоящий момент, можете рассчитывать на ценовую вилку от 600 тысяч рублей до 1,5 миллионов рублей. Да, это не сказать, чтобы очень уж доступно. Но в современных реалиях многие наши соотечественники к подобному ценообразованию уже привыкли и ничего никого уже не удивляет.

Тем более, речь идет о премиум-кроссовере с хорошим оснащением. В него вхожи многозонный климат-контроль, панорамная крыша, кожаный салон, кресла с сервоприводами, микролифт багажной двери, штатные ксенон либо биксенон, круиз-контроль, парктроники, комплекс слежения за давлением в колесах, камера заднего вида, мультимедиа и так далее.

Интерьер.
Интерьер.

Салон может быть семиместным. Он просторен, особенно, если говорить о диване второго ряда. Он легко вмещает трех человек, а пространства для ног предостаточно даже, при росте в 2 метра.

Ездовой комфорт тоже достойный. Подвеска умело сглаживает неровности. Поэтому тряски нет ни при каких условиях.

Впрочем, давайте уже перейдем к недостаткам Ауди Q7. Пожалуй, следует поговорить сразу о наиболее распространенной модификации – с бензиновым двигателем 4,2 литра. Не советую покупать именно с таким мотором, ибо конструктивно он признан неудачным. Во-первых, часто образуются трещины на блоке, что является серьезным недостатком. Во-вторых, ДВС имеет сложный привод ГРМ с несколькими цепями, который трудно обслуживается в обычном сервисе. По «мелочи» выделяю систему впрыска, систему охлаждения, неэффективную систему смазки. В целом, ресурс 4,2 литра не превышает на практике 200-220 тысяч километров. Прочие агрегаты чуть более выносливые, но там уже – как повезет.

Второй ряд.
Второй ряд.

Вторая слабая сторона кроссовера проявляется в сложной и ненадежной электрике. Ломается здесь все что только можно и все, что нельзя. К автоэлектрику придется наносить визит часто, причем лишь умелый специалист примется за ремонт проводки либо электроники.

Третье – капризная подвеска. Особенно, относится это к пневмоподвеске. Служит мало – до 50-60 тысяч километров в наших условиях. Зато ремонт будет стоить много – можно, также, разориться на этом деле.

Соответственно, объяснения даны, а выводы вы уже можете сделать сами. На этом пожалуй, закончим. Пишите свое мнение в комментариях.