Найти тему

Метания пьяной овцы

Оглавление

Рецензия на "Девушка в поезде" Пола Хокинс

Мне не понравилась эта книга, так как это даже не триллер, а какое-то его подобие. Жанр заявлен как психологический триллер, хотя произведение больше похоже на подметку от старого ботинка.

В книге, на мой взгляд, описан полнейший "бред сивой кобылы" и "метания пьяной овцы" из одной крайности в другую. Это самое точное описание происходящего, по моему мнению.

"Девушка в поезде" — пропиаренная книга, о которой говорили из каждой душевой лейки. Написанная в 2015 году, она вызвала большой резонанс и ожидала больших впечатлений. Прикладываю выписку из рейтингов: В 2015 году роман занял первое место в списке бестселлеров по версии издания The New York Times, которое занимал на протяжении 13 недель. Только за один месяц было продано более миллиона экземпляров.

Однако я осталась разочарована.

Сюжет книги вращается вокруг трех главных героинь: Рэйчел, Анны и Меган. Рэйчел, главная героиня, каждый день ездит на электричке и наблюдает за домами и жизнями людей во время своих поездок. Однажды она видит нечто странное в доме, где живет Меган, и это запускает цепь событий, которые погружают её в тайну исчезновения Меган.

-2

Рэйчел недавно развелась с мужем Томом, который теперь живет с новой женой Анной и их ребенком. Рэйчел глубоко страдает из-за этого и часто утопает в алкоголе, пытаясь забыть свои проблемы. Она постоянно наблюдает за своим бывшим мужем и его новой семьей, что добавляет нестабильности к её и без того пошатнувшемуся состоянию.

На фоне всего этого, исчезновение Меган становится центральной загадкой, которую пытаются разгадать Рэйчел и другие персонажи. Но неуклюжие попытки Рэйчел, её частое злоупотребление алкоголем и колебания из одной крайности в другую способствуют лишь усложнению и без того запутанной ситуации.

Герои на самом деле путаются в собственных воспоминаниях и мотивациях, что делает всю историю чрезмерно драматичной и нереалистичной.

Главная героиня, Рэйчел, кажется какой-то дурой, в беспорядочном хаосе своей обыденной жизни. Её действия и решения вызывают недоумение и раздражение.

Книга не вызвала у меня ни страха, ни волнения, свойственных хорошему триллеру. Вместо этого я лишь хотела быстрее закончить чтение. Но при этом моё чтение растянулось на два года, так как "этот вброс" невозможно читать без перерывов и я жалею о потраченном времени. Сюжет, который должен был держать в напряжении, оказался настолько абсурдным и нелепым, что я никак не могла оставаться в этой книге надолго. Даже название исковеркали, ведь в книге не поезд, а пригородная электричка!

Пропиаренная "девушка в поезде" оказалась дутой, и её популярность, скорее всего, поддерживалась искусственно.

Итог: разочарование и потеря времени. Если вы ищете захватывающий и продуманный триллер — держитесь подальше от "Девушки в поезде".