28K подписчиков

Цель европейско-американского автогиганта Stellantis на ближайшее время – “пережить трудные времена”

   Цель европейско-американского автогиганта Stellantis на ближайшее время - "пережить трудные времена"
Цель европейско-американского автогиганта Stellantis на ближайшее время - "пережить трудные времена"

На прошедшей неделе руководство концерна Stellantis провело “День инвестора”, на котором рассказало о нынешнем положении дел в компании и перспективах.

Справочно.Напомним, что в состав концерна Stellantis входят следующие бренды и автопроизводители – Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall. А не так давно в партнёрство с европейско-американским концерном вошёл китайский электромобильный бренд Leapmotor, через СП Leapmotor International BV, где соотношение голосов составляет 51/49 в пользу Stellantis. При этом Stellantis приобрёл примерно 21% акций Leapmotor.

В своём докладе глава концерна Карлос Таварес, в частности сказал:

«Сегодня мы — уникальная компания по своей природе и мощный автопроизводитель по производительности, хорошо подготовленный к тому, чтобы пережить трудные времена и выиграть долгую игру… Вместе с активизацией нашего уникального партнёрства с Leapmotor, инновационным китайским производителем автомобилей на новых источниках энергии, мы уверены, что сможем предоставить то, что хотят клиенты, обеспечивая при этом высокую прибыль акционеров в этом году и в последующий период».

Из слов Тавареса можно сделать два вывода.

   Цель европейско-американского автогиганта Stellantis на ближайшее время – “пережить трудные времена”
Цель европейско-американского автогиганта Stellantis на ближайшее время – “пережить трудные времена”

1. “…пережить трудные времена…” – практически прямо констатировано, что концерн, а следовательно, и все бренды входящие в него, переживают тяжелейший кризис, где ключевым определением является именно “пережить”. Ну чтож, мы уже много раз говорили о том, что европейцы и американцы сами, своими руками создали текущий кризис. Это в глобальном понимании происходящего. Прокси война с Россией, руками пушечного мяса в виде украинцев, отсюда сырьевой, энергетический и экономический кризис, который, естественно, ударил по всему западному автопрому.

2. Если мы сравним как развиваются китайские автопроизводители, а также посмотрим на темпы и объёмы развития Tesla, то становится очевидно, что Карлос Таварес абсолютно никчёмный управленец. Максимум на что он способен, так это только чтобы кое-как удержать вверенную ему структуру на плаву. Именно он, по факту, тормозил электромобильное развитие, входящих в концерн брендов. Те электромобили, что производят те же Peugeot, Citroën, Fiat и другие, выглядят настолько убого, мрачно и неинтересно, что о них даже говорить не хочется. Они все уступают китайским, и по технической части, и по внешнему и внутреннему дизайну.

Но надо продержаться и «пережить». И тут в какой-то мере “палочкой-выручалочкой” стал китайский электромобильный стартап Leapmotor.

   генеральный директор Stellantis Карлос Таварес и основатель, председатель и генеральный директор Leapmotor Цзянмин Чжу
генеральный директор Stellantis Карлос Таварес и основатель, председатель и генеральный директор Leapmotor Цзянмин Чжу

«…Вместе с активизацией нашего уникального партнёрства с Leapmotor, инновационным китайским производителем…» – О как, заметили?!

   Leap Motor T03 – тот, что выведет Stellantis из кризиса…
Leap Motor T03 – тот, что выведет Stellantis из кризиса…

Это не шутка Stellantis крепко вцепился в Leapmotor, и начнёт продавать для начала китайский ситикар T03 и кроссовер C10, через свою сбытовую сеть в Европе — Франции, Италии, Германии, Нидерландах, Испании, Португалии, Бельгии, Греции, Румынии, а так же на Ближнем Востоке и Африке (Турция, Израиль и колониальные, территории оккупированные Францией), в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе (Австралия, Новая Зеландия, Таиланд, Малайзия и Индия), в Южной Америке (Бразилия, и Чили).

   leapmotor C10
leapmotor C10

Всего более 500 фирменных точек продаж. А далее, каждый год в рамках СП на рынок будет выпускаться по одной модели электромобиля.

То есть даже в руководстве Stellantis фактически признали, что европейско-американский концерн вчистую проигрывает электромобильную гонку, и спасти их может только китайский автопроизводитель.

Ну не удивительно ли?! )))