Найти тему
Данила про КИНО

Провальные роли Андрея Миронова. Роли, которые мне не нравятся

Оглавление

К Андрею Миронову зрители относятся по-разному. Часть считает его одним из лучших комедийных актеров советского кинематографа, другая часть полагает, что Андрей Александрович сильно переигрывал и не дотягивал до таких маститых и одаренных артистов, как Евгений Евстигнеев, Олег Ефремов, Иннокентий Смоктуновский, Анатолий Папанов …

А известный кандидат искусствоведения и театральный критик Анна Владимировна Вислова вообще считает, что:

«Миронов всегда передавал зрителю чуть больше, чем того требовало содержание роли»

При этом заслуг у Андрея Миронова предостаточно. Во-первых, не каждый артист театра и кино в Советском Союзе мог похвастаться званием народного артиста РСФСР в 39-летнем возрасте. Такими званиями в СССР не разбрасывались и просто так не давали.

Лучшие роли Миронова в театре и кино

Более того, на протяжении всей своей карьеры Андрей Александрович был ведущим актером столичного Театра Сатиры, где был задействован практически во всем репертуаре.

-2

Сразу вспоминаются спектакли «Доходное место» по пьесе Островского, «Трехгрошовая опера» - одна из самых удачных постановок Валентина Плучека.

Новой ступенью в творческой биографии Миронова стала главная роль Саввы Василькова в спектакле «Бешеные деньги».

С кино Миронов так же был на «ты». Достаточно вспомнить его роль в «Бриллиантовой руке», образ «главного по тарелочкам» Коли Порываева в комедии «Блондинка за углом», ну и одну из моих любимых ролей – Димы Семицветовв в фильме «Берегись автомобиля!».

-3

Помните?

«Папа, мне надоел ваш солдафонский юмор»

«Жениться нужно на сироте!»

Но есть в биографии Андрея Александровича провальные роли, которые мне абсолютно не нравятся.

«Трое в лодке, не считая собаки»

Этот приключенческий музыкальный фильм снят в 1979 году режиссером Наумом Бирманом по мотивам популярной повести английского писателя-сатирика Джерома Клапки Джерома.

-4

Книга вышла в конце XIX века, имела фантастический успех и семь раз экранизирована в разных странах мира. Читается на одном дыхании, а фильм мне показался очень нудным. И это несмотря на то, что в нем собрались одни из лучших советских актеров: Александр Ширвиндт с Михаилом Державиным, Лариса Голубкина и Алина Покровская, Татьяна Пельтцер и совсем еще молодая Ирина Мазуркевич, Зиновий Гердт и другие.

Полагаю, что картина задумывалась как своего рода буффонада, а на выходе получилось сплошное кривляние.

-5

И даже песни, звучащие в фильме, не придали ему никакой изюминки.

Кстати, мне очень понравилось резюме одной из читательниц издания Кинотеатр.ру:

«По своей сути это театральная постановка на воздухе. Актеры просто валяют дурака»

И здесь я не могу не согласиться. Полагаю, что на девяносто девять процентов такую задачу перед актерами поставил режиссер.

Из всех артистов, сыгравших в фильме, мне понравился только Александр Ширвиндт, сыгравший главную роль Харриса.

Остап Бендер

Не секрет, что великий роман Ильфа и Петрова «12 стульев» в нашей стране был экранизирован дважды, а всего в мире его экранизировали 11 раз!

-6

В СССР первым это сделал Леонид Гайдай в 1971 году.

А спустя пять лет вышла вторая экранизация – не менее выдающегося режиссера Марка Захарова.

Неслучайно, эти два фильма сравнивают между собой почти полвека. Зрители постоянно спорят: кто лучше сыграл Остапа – Арчил Гомиашвили или Андрей Миронов?

-7

Однозначного ответа нет.

Мнения зрителей разделились.

По моему твердому убеждению, более естественно сыграл именно Арчил.

Если мы обратимся к первоисточнику, то Ильф и Петров задумывали Остапа как харизматичного мошенника, а в исполнении Миронова он получился злым циником. Более того, если мы сравним еще и Остапа из «Золотого теленка» в исполнении Сергей Юрского и Олега Меньшикова, то лучше передал образ, на мой взгляд, именно Сергей Юрьевич. А вы как считаете?

Благодарю за лайки, репосты и подписку на канал. Удачи и всего доброго!