Найти тему
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Аленький цветочек не живёт в городской квартире. Глава 53. Хоть из дома не выходи

Агата в тот момент понимала, что не должна давать слабину, иначе потом не поправишь. Да, она была благодарна Мурзику за все, но и она ему отплатила заботой и помощью. Он же сам ей говорил, что все должно быть по закону. А сейчас решил воспользоваться моментом.

Конечно, долго сердиться она не могла, высказала всё, пригрозила и на этом все, пора двигаться дальше. Дважды спрашивала у Василия, тот подтверждал, что Мурзик больше не делает попыток стать фамильяром для Оли. Ведь согласно книге, у них у каждого мага должны быть свои фамильяры, и они не передаются по наследству.

Начало. Предыдущая глава

Они, увы, или уходят в радугу вместе с хозяином или находят нового. А Мурзик был фамильяром ещё у мамы бабушки Евдокии. Вот такая вот разница.

- Ну что же, он будет и Тимошиным фамильяром, а там видно будет, - ответила Агата. Она изучила уже практически всю книгу и ей очень хотелось все попробовать, испытать все знания. Вместе с тем у неё появились очень сильное материнское чувство, она даже не подозревала за собой это.

По-другому она стала смотреть и на Стёпу, стала мягче, женственней. Кормила грудью дочь, поэтому немного округлилась и внешне. Конечно, и Стёпа это заметил. Если до свадьбы она просто ему нравилась, все в ней устраивало плюс хорошее отношение к его сыну, то сейчас, через полгода после рождения дочки, он влюбился в неё по – настоящему.

Она и стала той, кого он теперь мог назвать – мой аленький цветочек, мой ангел. Тимоша садился рядом, когда она кормила Олю днём и прижимался к ней, а мама обнимала его свободной рукой. Конечно, если бы не секреты домашней магии, она бы все не успевала, но хорошо, что бабушка Евдокия её этому научила.

Конечно, к ней обращалась Лена, ей нужна была помощь, но Агата могла только заставить рассказать продавца правду о том, что часть квартиры принадлежит его брату, который находится сейчас в местах лишения свободы, но права собственности того никто не лишал. Ну, выписан он сейчас и все.

Бывшая начальница ждала на работу, так как нет Агаты и поток клиентов начал немного уходить к другим, пусть и не умеющим так рисовать ногти. Все ждали Агату, а она наслаждалась материнством. Однажды она поехала с Тимошей и Олей в городском транспорте.

Хотела просто прошвырнуться по центру, заодно купить что-то по мелочи, потому что просто устала быть дома. Конечно, вошла с коляской в автобус. Специально поехала тогда, когда поток пассажиров схлынет. Заезжая в центральные двери, она нечаянно задела одну пожилую женщину.

В принципе, та ведь видела, что Агата сейчас будет заезжать коляской, но не сдвинулась с места, наблюдая за тем, как же Агата будет заезжать и как будто специально ждала – заденет её Агата или нет.

Как же она обзывала Агату и её детей, как же желала им всякой гадости. Молодая женщина увидела, как изо рта бабушки вылетают как бы мелкие черные мошки и пытались оплести детей. Пока на детях была её защита, поэтому они, постучавшись, улетали по салону автобуса.

Ведьма поймала несколько, потом решительно сделала шаг к бабке и быстро сунула ей их назад в рот, посоветовав шёпотом отныне в автобусе и вообще в общественных местах держать рот на замке. Иначе и внутренности полезут через рот наружу вместе с её проклятиями.

Бабка немедленно закрыла рот, посмотрела в глаза Агате и увидев там кое-что, побледнела и закивала головой. Людей было в салоне мало, если кто что и заметил, не стал вмешиваться ни во что. Ну, покричала бабка, ну женщина ей что-то ответила, видать, по делу, раз та замолчала.

На первой же остановке бабка выскочила из автобуса, хотя ей и не нужно было. Она потом весь день сплёвывала, во рту появлялись мухи. Знала она, что за мухи и знала она, что получается от её слов и проклятий, сейчас всё вернулось ей назад.

Настроение было испорчено, но ненадолго. Рассмешил её Тимоша, который спросил у мамы, почему она всех мошек той злой бабке назад не отдала. Агата сказала, что и тех, что отдала, будет достаточно.

Они пошли в торговый центр, Тимоша немного попрыгал на батуте, потом понырял в разноцветные шарики, и они вернулись домой тем же маршрутом. Агата оставляла его раз неделю дома, а четыре дня он ходил в садик. Когда они почти подходили к дому, мальчик вдруг встал, как вкопанный.

- Что случилось, Тимочка?

- Там тётя, видишь? Это моя мама, она плохая, не отдавай меня ей.

Только ребёнок с магическими способностями мог узнать свою биологическую маму, тем более на некотором расстоянии. Ведь в момент расставания ему было несколько месяцев. Агата посмотрела туда, куда показывал сын.

Там стояла женщина с большими губами, стрижка – спичка, на ней была облегающая одежда из-за чего тело женщины напоминало гусеницу, ведь она очень поправилась. Сейчас Аля узнала, где живет Стёпа, узнала, что он женился и у него есть ребёнок.

Теперь она надеялась забрать у той женщины своего сына и потребовать у Стёпы денег за возврат сына. Ну или чтобы алименты платил. Каким – то чутьем Аля поняла, что подходящая к дому женщина и есть его жена, а мальчик…она так и думала, что Тимофей уже такой большой. Аля решительно направилась к ним.

- Тимоша, не бойся, я тебя ей не отдам, - сказала ему Агата.

Она не зря тогда говорила Ваське, что за детей разорвет кого угодно. Когда между женщинами расстояние не превышало два метра, Агата выставила вперёд кисть руки и скомандовала:

- Стоять, дальше ни шагу.

- Да что ты угрожаешь мне? Я мать этого ребёнка, ты украла у меня мужа и сына. Да и зачем тебе он, ты же имеешь своего ребёнка, - начала громко и с каким-то визгом кричать Аля, пытаясь продолжать движение. Она понимала, что женщина с двумя детьми с ней не справится и решила вцепится ей в волосы, ввести в замешательство.

У самой-то нет волос и вцепится в ответ нет за что. И тут перед лицом что-то блеснуло, как небольшой взрыв, лицо обожгло огнём. Между тем, как потом показали камеры, Агата даже не касалась Али, та вдруг схватилась за лицо и закричала. А мама двоих детей объехала с коляской эту гусеницу и подошла к своему подъезду.

Проходя мимо Али, Агата сказала, что если та хоть ещё раз посмеет подойти к её детям, о очень пожалеет об этом. У Александры потом был сильный ожог лица, правда, зрение не пострадало, но рубцы остались до конца дней.

- Василий, ну что за день такой сегодня был? – жаловалась она своему фамильяру.

- Так проверяй в следующий раз, прежде, чем из дома выходить. Ты снова Тимошу спасла, ведь неизвестно, что с ним было бы, пока Стёпа искал свой бывший аленький цветочек. Выехала бы куда-то или спрятала бы в подвале, пока выкуп не принёс. Слышь, Мурзик, и тебя спасли, получается.

Ты же без Тимоши никто. Теперь я вижу, что ты, хозяйка, за детей готова разорвать любого. И бабку ту наказала отлично. Не, лучше сиди дома или уже полностью выходи на работу, сила требует выхода, вот и посылают тебя этих…

Продолжение

Источник публикации

Подборки других моих рассказов

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора