В своем новом видео по ссылке в комментариях я поделилась своим опытом создания и ведения канала на YouTube, сложностями, фишками и советами для начинающего ютуб-блогера в пяти шагах. Делитесь и вы комментариях своими лайфхаками и мыслями по этой теме. А еще я буду рада почитать на какие темы вы хотели бы посмотреть следующие видео❤️
А в этом материале я рассказала о монетизации на YouTube в 2024 году и оставила словарик начинающего блогера.
Монетизация на YouTube
Важно отметить, что монетизация Ютуб отключена только в России, в то время как в других странах она продолжает работать без изменений. Рекламные объявления по-прежнему отображаются в видеороликах российских блогеров. И если блогер уже активировал монетизацию своего канала в России отключения этой функции, то он может получать доход от просмотров рекламных роликов, сделанных зрителями из других стран. Однако доход будет начисляться только за просмотры пользователей из других стран.
Для получения дохода с контента на YouTube нужно следовать базовым правилам:
- Не создавать запрещенный контент
- Следить за действиями ИИ, чтобы не попасть под ограничения
- Не иметь страйков и банов на канале
- Жить в стране, где монетизация подключена
- Иметь >1000 подписчиков
- И >4000 часов просмотров роликов за последний год или 10 млн. просмотров Shorts за последние 3 месяца
Стоимость 1000 просмотров в разных странах может существенно различаться. Например, в Норвегии можно получить до 15 долларов за 1000 оригинальных просмотров, в Австралии предлагается 11-12 долларов за 1000 просмотров, а в США 10-11 долларов за 1000 просмотров. В России до 2022 года блогеры получали всего 1-4 доллара за 1000 просмотров.
Подробнее об условиях подключения монетизации вы можете почитать в самой творческой студии YouTube.
Словарик начинающего блогера
CTR — кликабельность видео
CPM — доход от 1000 просмотров рекламы на видео( не всегда каждый просмотр видео оплачивается)
RPM — доход от 1000 ВСЕХ просмотров
CTA — призыв к действию
CPC — система рекламирования сайта, при которой рекламодатель платит за каждый переход на сайт по размещенному им объявлению
CPA — система рекламирования, при которой рекламодатели платят за определенное действие — заказ, покупку, подписку
Хештег/ тег — кликабельный элемент, который описывает содержание видео
AdSense — самая популярная рекламная сеть в Интернете. Принадлежит Google, позволяет блогерам монетизировать их блоги, размещая контекстную рекламу. Блогер получает деньги с каждого клика
AdWords — также рекламная сеть на базе Googlе. Google AdWords позволяет компаниям и людям продвинуть их проекты, услуги и вебсайты с помощью модели «плата за клик» — то есть издатели платят только тогда, когда кто-то кликнул на его объявление. Рекламодатель определяет ключевые слова для своей продукции и размещает объявление