-Осипова, зайдёшь ко мне в кабинет после урока, - велел Тимур Сергеевич.
Катя сделала вид, что не слышит слов учителя. Вспоминая то, что ей сообщила про него Лариса, чувствовала отвращение к этому мужчине. Девушка понимала, что слухи не рождаются на пустом месте. Приближаться к Тимуру Сергеевичу она боялась. Кто знает, что у него на уме?
-Макар, начинай проводить разминку, - велел в это время учитель, не обращая внимания на молчание своей новой ученицы.
Катя старалась осторожно выполнять упражнения, которые демонстрировал её одноклассник. Правая рука сильно болела. Шевелить ею было настоящей пыткой. По лицу девушки бежал пот, который мешал сосредоточиться.
-Прыжки в длину с места, - неожиданно объявил Тимур Сергеевич, прерывая разминку.
Катя с ужасом следила за тем, как другие ребята спокойно показывают свои умения. Она понимала, что сил на прыжки у неё нет. Тем не менее, позориться перед классом совсем не хотелось.
-Сейчас новенькая покажет нам высший класс. Её очередь прыгать! - сообщила громко Снежана, заметив, что Катя начала осторожно отходить к двери.
-Осипова, мы ждём, - повернулся к девушке Тимур Сергеевич.
Выбора не было. Собрав последние силы, Катя прыгнула так, как смогла. Подошва стареньких кроссовок не позволила ей устоять на месте. Тихо вскрикнув, девушка упала на пол. Правая рука вновь пострадала. От сильной боли потемнело в глазах.
-Отошли! Быстро! - последнее, что запомнила Катя, теряя сознание.
Тимур бросился к своей ученице, понимая, что всё вышло из-под контроля. Он же видел, что ей плохо! Но захотел проучить. Слышать нет, мужчина не привык.
-Урок на сегодня закончен. Все свободны, - хмуро сообщил Тимур, поднимая Катю на руки.
Направляясь к выходу из спортзала, старался идти осторожно. Девушка на его руках практически ничего не весила. Она была настолько хрупкой, что он боялся причинить ей боль своими неосторожными движениями.
-Что произошло? - бросилась к ним молодая медсестра, когда Тимур ногой открыл дверь в медицинский кабинет.
-Потеряла сознание на уроке, - коротко объяснил мужчина, опуская свою ношу на кушетку.
Медицинская сестра поспешила расстегнуть спортивную кофту на ученице. Было очевидным, что девушке душно. Нужно было обеспечить приток свежего воздуха Тёплая кофта лишь мешала это сделать. Было непонятным, а зачем вообще её было надевать в такую жару? В школе было довольно тепло.
Катя осталась в футболке, но этого было достаточно, чтобы все кто находился сейчас в кабинете, увидели страшные синяки на её теле. Кожа девушки была багрово-фиолетовой. Было очевидным, что такие следы не могли появится от падения с лестницы. Тем более, на предплечьях Кати были хорошо видны отпечатки рук.
-Нужно вызвать полицию и скорую помощь. Страшно подумать, что может скрываться за этими ссадинами. Возможно, что есть какие-то внутренние повреждения, - быстро произнесла Оксана, доставая из кармана халата свой смартфон.
Тимур промолчал. Сжав кулаки, он молча смотрел на свою ученицу. Было сложно представить, что мужчина может поднять руку на такого ребёнка. Взрослым человеком эту хрупкую, но такую упрямую, девушку назвать было нельзя.
-Где я? - тихий вопрос прозвучал неожиданно.
-Не вставай! Ты в медицинском кабинете. Сейчас приедет скорая. Тебе нужно в больницу, - сообщила Оксана, заметив, что её пациентка пришла в себя.
-Со мной всё в порядке. Я должна вернуться домой, - испугалась Катя.
Девушка понимала, что обмануть врачей не сможет. Они сразу определят то, что она соврала. Никакого падения с лестницы не было.
-Тогда мы должны позвонить твоей матери. Она сможет приехать и забрать тебя? - уточнила медсестра, осторожно погладив Катю по плечу.
Женщина видела, что этому ребёнку безумно страшно. Хотелось настоять на своём и вызвать скорую и полицию, но она понимала, что это не имеет смысла. Эта ученица никогда не скажет правду. Никаких обвинений не предъявить тому, кто с ней совершил такое, если сама девочка будет настаивать на том, что упала с лестницы. Было страшно, что её накажут ещё сильнее, если она сейчас поедет в больницу. Единственное, что могла сделать Оксана, так это, отправить ученицу к психологу. Есть шанс, что специалист заставит её сказать всю правду.
-Да, мама заберёт меня. Я сейчас ей позвоню, - принялась судорожно искать свой телефон Катя.
Вспомнив то, что её смартфон остался лежать в сумке, испуганно посмотрела на учителя физкультуры. Мужчина всё это время стоял рядом с ней и не собирался никуда уходить. Это пугало ещё сильнее, чем предложение вызвать скорую.
-Спасибо, что привели мою ученицу в сознание. Я провожу её в раздевалку и прослежу, чтобы она позвонила родителям. Не спущу с неё взгляда, пока не приедет её мать. Передам лично в руки родителям, - быстро произнёс Тимур Сергеевич, протягивая руку и помогая Катерине подняться на ноги.
Мужчина случайно сжал руку девушки. Она вскрикнула от боли, заставив его нахмуриться.
-Со мной всё хорошо, - вновь повторила поспешно Катя, осторожно направляясь к выходу из медицинского кабинета.
-Смотрите, чтобы она не сбежала. Передайте в руки матери и проведите беседу. Очевидно же, что её избивают! - тихо произнесла Оксана, когда ученица вышла за дверь.
Тимур ничего не ответил этой женщине. Он поспешил выйти из кабинета вслед за своей ученицей. Увиденное в коридоре, ему совершенно не понравилось.
-До раздевалки сама дойдёшь? - хмуро уточнил мужчина, протягивая руку девушке, которая стояла, опираясь спиной о стену.
-Со мной всё хорошо, - вновь повторила Катя, делая неуверенный шаг в сторону спортивного зала.
-Я вижу, - усмехнулся Тимур, придерживая свою ученицу за локоть.
Вместе они добрались до женской раздевалки. Кате было настолько больно, что она совершенно не обратила внимания на то, что мужчина вошёл в небольшое помещение следом за ней.
-Кто тебя бьёт? Отец или парень? - прозвучал вопрос, который был вполне ожидаем.
-Меня никто не бьёт. Я просто упала, - ответила Катерина, не поворачивая головы в сторону своего учителя.
Лёгкое прикосновение к спине она не смогла не почувствовать. Замерев, вновь вспомнила всё то, что ей сказала Лариса. До девушки дошло осознание того, что она находится наедине с мужчиной. Если она позовёт на помощь, никто не придёт. Здесь его территория. Тем более, никто не станет помогать ей. Она лишь новенькая ученица в этой школе. Рядом нет друзей, которые могли бы помочь и защитить.
-Меня бояться не стоит. Я никогда не стану причинять боль тому, кто более слаб, чем я, - спокойно сообщил Тимур, осторожно поворачивая Катю к себе лицом.
Девушка дрожала от страха в его руках. Сердце мужчину дрогнуло. Он не мог оставаться равнодушным, смотря в стол прекрасные глаза.
-Я смогу тебя защитить, если хочешь. Цену ты знаешь, - хрипло сообщил Тимур, наклоняясь ближе к своей ученице.
-Я сейчас закричу! - испуганно пригрозила Катя, боясь поднять взгляд на своего учителя.
Она ожидала услышать в ответ всё, что угодно, но никак не смех. Тимур Сергеевич громко рассмеялся, наблюдая за ней. Девушка растерялась, не понимая его реакции. Разве он не должен был испугаться, услышав её угрозу?
-Звони матери. Мне даже интересно на неё взглянуть, - сообщил мужчина, снова став серьёзным.
-Я вполне могу дойти до дома самостоятельно, - попробовала возразить Катя, но увидев недовольство в глазах своего учителя, поспешно набрала номер матери.
-Катька, что снова случилось? Я же говорила, что хочу отдохнуть! Просила же меня не беспокоить, - ответила Ирина на звонок единственной дочери.
Тимур Сергеевич слышал всё, что сказала мать его ученицы. Забрав у Катерина смартфон, заговорил спокойным голосом.
-Вас из школы беспокоят. Меня зовут Тимур Сергеевич. Я учитель физкультуры. Вашей дочери стало плохо на моём уроке. Наш медработник привёл её в чувство, но обнаружил при осмотре несколько интересных травм. Нам стоит вызвать скорую или вы сами приедете за дочерью, чтобы лично отвезти её к врачу? - медленно произнёс Тимур, не сводя внимательного взгляда со своей ученицы.
-Катенька упала вчера с лестницы, когда играла с младшим братом. Не нужно вызывать скорую. Я сама сейчас прибегу в школу. Понимаете, наша девочка не любит врачей. Будет лучше, если мы сами отвезём её в больницу. Подождите нас, пожалуйста, несколько минут. Мы с отцом Кати уже выбегаем из квартиры, - тон Ирины сразу изменился.
-Хорошо. Ждём вас, - сообщил Тимур, сбрасывая телефонный звонок.
-Верните мне телефон, - попросила Катя, протянув руку.
-Идём. Я же правильно понимаю, что твои родители окажутся здесь через несколько минут? Вы живёте где-то совсем рядом? - поинтересовался мужчина, возвращая телефон его хозяйке.
Катя ничего не ответила. Быстро собрав свои вещи, попыталась взять в руки сумку, но вновь вскрикнула от боли. Правая рука была сильно ограничена в движении. Любая попытка пошевелить ею причиняла страшную боль.
-Я возьму твои вещи. Идём, - велел Тимур, забирая сумку из рук своей ученицы.
Катя хотела возразить, но промолчала. Стараясь идти осторожно, направилась к выходу из спортзала. Вместе с Тимуром Сергеевичем вышла на крыльцо школы и остановилась, поджидая мать. Хотелось верить, что Ирина придёт одна. Видеть Кирилла совсем не хотелось. Было очевидным, что он вновь сегодня выместит злость на ней.
-Твои родители? - вопрос Тимура Сергеевича заставил девушку вздрогнуть.
Посмотрев в сторону школьных ворот, поняла, что всё самое страшное впереди. Кирилл направлялся к ней уверенным шагом. Следом за ним спешила мама. Вид у них был недовольный.
-Катька, что опять случилось? Говорила же, чтобы ты сегодня себя поберегла! - первой к дочери подошла Ирина.
-У вашей дочери нет освобождения от уроков физкультуры. Ей пришлось присутствовать на уроке и выполнять всё то, что было необходимо. К сожалению, организм не выдержал такой нагрузки. Вам следует немедленно показать дочь врачу. Уверен, что у неё серьёзные проблемы с правой рукой. Скорее всего, перелом, - выступил вперёд Тимур.
Мужчина пристально наблюдал за реакцией женщины на его слова. Никакого беспокойства Ирина не проявила. Равнодушно посмотрев на дочь, вновь перевела свой взгляд на учителя.
-Мы разберёмся, - коротко пообещала она.
-Живо домой, - велел Кирилл, недовольно посмотрев на дочь.
Тимур убедился в своих подозрениях. Похоже, что в этой семье взрослых не особо сильно волновало то, что происходило с детьми. Внимательнее посмотрев на главу семейства, сжал кулаки.
-Забавная у вас семья. Дочь падает с лестницы, а у отца сбиты костяшки пальцев, - медленно произнёс он.
-Спасибо, что позаботились о нашей девочки. Катюша, идём скорее. Нужно съездить в больницу и взять освобождение от уроков, - начала быстро говорить Ирина, взглядом указывая дочери, чтобы она шла к выходу со школьной территории.
-До свидания, Тимур Сергеевич, - вежливо произнесла Катя, забирая из его рук свою сумку и послушно направляясь в сторону дома.
Учитель ничего ей не ответил. Он просто не знал, что сказать. Было очевидным, что эта девочка страдает от рук отца. Вот только, как это исправить, если сама она молчит и не хочет признавать очевидное?
Проводив свою ученицу взглядом, Тимур вернулся в здание школы. Из головы никак не выходила эта девчонка. Что-то в ней было такое, что хотелось узнать её по-лучше. Но будет ли у него такая возможность?
Катя в это время думала совсем не о школьных делах. С ужасом она наблюдала за Кириллом, который шёл рядом с ней. Мужчина улыбался уголками губ, давая понять, что замышляет что-то плохое. Хотелось убежать. Вспомнив о младшем брате, Катя прибавила шаг. В квартиру она вошла первой.
-Нужно перевести Катьку на домашнее обучение. Я поговорю со своим знакомым. Он сделает ей необходимую справку. Будет учиться дома. Сдаст экзамены и пойдёт работать. Я уже нашёл ей неплохое место на местном рынке, - сообщил Кирилл, когда плотно прикрыл входную дверь.
-Не думаю, что нам позволят забрать её сейчас из школы. Да и если честно, это вызовет слишком много вопросов. Ты видел, что этот учитель не сводил с нас своего взгляда? Словно, подозревал в чём-то, - недовольно произнесла Ирина.
-Мне тоже не понравился этот учитель. Есть идея. Со сломанной ногой ходить в школу Катька не сможет. Скажем, что упала в очередной раз и все дела, - довольно улыбнулся Кирилл, посмотрев на старшую дочь.
Катя медленно отодвинулась к стене. Девушка не сводила внимательного взгляда со своей матери. Она надеялась, что Ирина не станет сейчас молчать. Не может же она допустить того, чтобы её сожитель окончательно испортил жизнь единственной дочери? Какие-то материнские чувства у неё должны быть! Не может же она жить совсем без сердца.
Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!