Найти в Дзене
Блог Swift Agency

Почему традиционные методы поддержки клиентов умирают?

Традиционные методы поддержки клиентов, такие как телефон и электронная почта постепенно теряют актуальность в быстро меняющемся цифровом мире. Почему же эти проверенные временем подходы уступают место новым решениям?

-2

Современные клиенты, особенно молодое поколение, все чаще стремятся самостоятельно находить ответы на свои вопросы.

Они ценят возможность быстро и удобно получить необходимую информацию в режиме 24/7 с помощью онлайн-баз знаний, FAQ и чат-ботов.

Это позволяет им экономить время и не ждать ответа по телефону.

-3

К сожалению, не один сотрудник не сможет обработать запрос клиента также быстро, как, например, чат-бот. А телефонные линии часто не справляются с высокими нагрузками, оставляя людей в долгом ожидании.

Здесь в игру вступает такая технология, как чат-боты. По мнению 68% потребителей, они предпочитают чат-ботов, потому что они дают быстрые ответы в любое время суток.

-4

Содержание традиционных call-центров сопряжено со значительными расходами на оплату труда операторов, аренду помещений, закупку оборудования и т.д. Многие компании переносят все это дело в мессенджеры, тратя деньги лишь на операторов.

Но это не ещё все! Вы можете внедрить чат-бот в ваш бизнес, тем самым снизив нагрузку с операторов или же полностью отказавшись от них. 57% компаний утверждают, что чат-боты обеспечивают огромную рентабельность инвестиций при минимальных вложениях.

-5

Использование технологий сбора и анализа данных о клиентах помогает компаниям лучше понимать их потребности и предпочтения.

Это показывает, что вы цените клиента, тем самым повышая его доверие к вам!

-6

Лидеры бизнеса утверждают, что в среднем чат-боты увеличили продажи на 67%.

Мы профессиональная команда разработчиков чат-ботов. За 2 года создали более 50 проектов. Получите бесплатную консультацию по внедрению чат-бота в ваш бизнес 👉 swiftagency.ru

Еще больше интересного контента для предпринимателей вы можете найти в нашем Telegram-канале: https://t.me/swiftagencyru