Найти тему
Автоюрист. Всё о ДПС.

Зачем опытные водители выходят из автомобиля, если их остановил инспектор ГИБДД

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Остановив автомобиль очень часто инспектор ГИБДД просит его водителя выйти из него, в свою очередь в сети интернет очень много публикаций о том, как законно и не наказуемо отказать инспектору ГИБДД в его просьбе выйти из автомобиля, но опытные водители, наоборот советуют, если их остановил инспектор ГИБДД самим выходить из автомобиля, не дожидаясь когда этого потребует сам инспектор ГИБДД.

Для чего опытные водители выходят из автомобиля?

1. Чтобы меньше придирался.

Абсолютно любой водитель не хочет общаться с инспектором ГИБДД, даже если это остановка не связана с составлением протокола, а с простой проверкой документов, но всё же если автомобиль остановлен инспектором ГИБДД то, чтобы найти с последним общий язык лучше выйти из автомобиля. Выход водителя из автомобиля это своего рода проявление уважения к сотруднику полиции, поэтому такие действия на психологическом уровне положительно расположит инспектора ГИБДД к водителю, вследствие чего он не будет придираться к водителя, а наоборот может простить допущенное нарушение ПДД.

2. Чтобы не заметил не пристёгнутый ремень безопасности.

Опытные водители после того как их остановит инспектор ГИБДД выходят, чтобы последний не заметил, что они были не пристёгнуты ремнём безопасности. Если инспектор ГИБДД и заметил не пристёгнутый ремень безопасности не всегда он успевает его заснять на видео и часто это делает после того как подойдёт к водителю, поэтому опытные водители выходят из автомобиля, чтобы инспектор ГИБДД не заснял их не пристёгнутый ремень безопасности.

3. Чтобы инспектор ГИБДД не изучал салон и пассажиров автомобиля.

Очень часто остановив автомобиль и подойдя к водителю инспектор ГИБДД часто смотрит не только на водителя, но и изучает пассажиров, а чтобы такого не произошло при проверке документов водитель просто выходит из автомобиля. Казалось бы, что можно увидеть в салоне автомобиля? Например, заглядывая в салон инспектор ГИБДД смотрит не перевозит ли детей водителей без детского удерживающего устройства. Абсолютно любой ребенок не сможет долго сидеть пристёгнутый ремнями в детском удерживающем устройстве, поэтому увидев не пристёгнутого ребёнка он сможет выписать штраф. Так же очень часто инспектора ГИБДД вглядываются в то, пристёгнуты или нет пассажиры на заднем пассажирском сидении, если они не пристёгнуты и инспектор ГИБДД видит, что ремни безопасности для пассажиров на заднем сидении спрятаны, то он тоже сможет выписать штраф как пассажирам так и водителю, потому что из-за того, что ремни безопасности спрятаны сказать пассажирам "Мы отстегнулись после остановки будет просто глупо".

4. Чтобы не увидел на панели приборов неисправность АБС.

Согласно пункта 1.11 Перечня неисправностей, водителю запрещено управлять автомобилем, если Антиблокировочная тормозная система, предусмотренная изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, неисправна. Причём здесь же сказано, что данная неисправность выявляется с помощью светового индикатора мониторинга рабочего состояния антиблокировочной тормозной системы. За данное нарушение водителя могут не только оштрафовать, но и эвакуировать автомобиль на специализированную стоянку, поэтому чтобы инспектор ГИБДД не заметил горящий индикатор АБС, опытные водители сразу после остановки глушат автомобиль и выходят из него.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!